Добавлено: Пн дек 17, 2012 10:44 pm
А глупый ЭТАКС так ничего и не узнаетCROCODIL писал(а):во время езды говоришь - " ниндзя в тумане "..... и противотуманные фары зажигаются .....
Тюнинг и ремонт Лансер 10. Форум автовладельцев Lancer X. Клуб Лансер 10
https://forum.lancerx.ru/
А глупый ЭТАКС так ничего и не узнаетCROCODIL писал(а):во время езды говоришь - " ниндзя в тумане "..... и противотуманные фары зажигаются .....
CROCODIL писал(а):Сразу поставить в штатное место радиореле (НР) обеспечив его недостающим потенциалом ......и использовать брелок....
А вы сами пробовали собрать что-либо работающее по радиоканалу?CROCODIL писал(а):"Sacs", как вам идея использовать вместо физических линий радиоканалы ? .... а радиоканал можно активировать голосом :
например во время езды говоришь - " ниндзя в тумане "..... и противотуманные фары зажигаются .....
А сам пробовал?!Vadimus писал(а):Или, раз уж так неймется изобретательствовать там, где не нужно, скорость, а так же еще сотни параметров, читаются через CAN bus.
Это почти оскорбление.Vadimus писал(а):Но для релейщика.
Кабелей в наличии 6Vadimus писал(а):Кабель, Actia Evo XS, более известный как Лексия
Почитать можно тут, к примеру:
или тут, для непрогуливавших уроки:
Тот автомобиль начал строиться в далеком 1997 году когда на нашихVadimus писал(а):А конструкции Вашей место под капотом машин типа той, что у Вас на аватарке, и то не факт, что оно того стоит
ты просто не знаешь кто я и что умею на этом форуме половина моих поделок в топе висят.Sacs писал(а):Я конечно шутку оценил, но не вы ли потом будете просить совета?
Тут трудно с вами согласится , так как эти вопросы не таким способом решаются .... Этак можно вместо ЭСУД и до установки карбюратора скатится..... ( такое реально было в 90-ых при появления первых ВАЗ-овских систем впрыска и при ремонте иномарок тех лет , из-за того что не было технической поддержки и комплектующих).Sacs писал(а):...создал тему для тех кто не имеет возможности
или не хочет обращаться к ОД по разным причинам, но дружит с паяльником....и хочет иметь дополнительные функции в своей машине.
В последнем вы правы , но времена меняются ..... хотя ... для кого как ...Sacs писал(а):Тот автомобиль начал строиться в далеком 1997 году когда на наших дорогах были копейки, тройки, шестерки, москвичи и запорожцы.
Для своего времени он был актуален.........
А что именно сделаете ? Сделать то оно можно всякое , и возможно данная переделка будет пригодна к эксплуатации , но только в данном случаи "upgrade" этот уж больно регрессом* попахивает и это в лучшем случаи , а в противном же - кроилово ведет обычно к попадалову .Sacs писал(а):Тема не актуальна, сделаю просто себе......
Ну тут немного надо точки на "и" расставить :XIMIKATOR писал(а):Sacs
просто пост появился не в то время и не заинтересованые люди набежали.....
Если таким способом решать стандартную не активированную функцию заложенную в блоке - то это не есть " айс".Sacs писал(а): Решение проблем не активированных функций .......
Наша задача вставить между ETACSом и монтажным блоком под капотом свое устройство (прямо врубившись в проводку)....
Ребята , XXI век на дворе , какие-такие реле в количестве 15-и штук !?Sacs писал(а):Для этого придется собрать отдельный блок (это самое сложное) он будет иметь скажем примерно 15 реле для управления всеми девайсами в автомобиле.
Т.е...... молча , один , и в темноте ....... дабы промышленный шпионаж не пробрался .... иначе потом ни денег ни славы .... ни эксклюзивной авторской панели с индикацией ближнего света.....XIMIKATOR писал(а):а что тут обсуждать сидишь да делаешь
именно так сижу сейчас тихонечко, в темноте ночной,паяю... молчаCROCODIL писал(а):Т.е...... молча , один , и в темноте .......XIMIKATOR писал(а):а что тут обсуждать сидишь да делаешь