круиз-контроль на лансер 1,5 л - как поставить
- ksw.s
- Мозг LancerX
- Сообщения: 4433
- Зарегистрирован: Вт мар 30, 2010 10:43 pm
- Город: ПУШКИНО
- Поблагодарили: 11 раз
- Зодиак:
Вин прописан во всех блоках общающихся по CAN, поменять его теоритически можно, но никто этим заниматься не будет - хлопотно и смысла нет, все и так работает.
Исключение - приборка, т.к. это единственное место где прописан пробег и при покупке иногда проверяют, видимо только из-за этого.
Прошить блок под ваш иммо и все!
Если просто поменять - не заведется!
Исключение - приборка, т.к. это единственное место где прописан пробег и при покупке иногда проверяют, видимо только из-за этого.
Прошить блок под ваш иммо и все!
Если просто поменять - не заведется!
- Mirimon
- Опытный Лансеровод
- Сообщения: 598
- Зарегистрирован: Вс апр 22, 2012 10:52 am
- Город: Тула
- Зодиак:
Пока ко мне идут провода, пытаюсь въехать, чем могут отличаться прошивки для ASX и Lancer X. Набрел тут на следующую статью из нашего же FAQ: тут. Как-то много завязок у круиза на ЭБУ вариатора... А как быть нам, когда у нас автомат? Что-то мне как-то стремно все это дело...
- Mirimon
- Опытный Лансеровод
- Сообщения: 598
- Зарегистрирован: Вс апр 22, 2012 10:52 am
- Город: Тула
- Зодиак:
Сделал я наконец-то проводку Спасибо большое anton1978 за провода и пины Теперь надо к Ежику
Дополнение для владельцев 1.6: У нас похоже другая фишка в салоне, куда подсоединяются провода от ЭБУ, ибо ни один из пинов, которые мне Антон прислал не подошли туда, плюс, у нас нет коричневой фишки, и нет даже фишки похожей на нее, но другого цвета. Вот Пришлось сажать на скрутку.
Дополнение для владельцев 1.6: У нас похоже другая фишка в салоне, куда подсоединяются провода от ЭБУ, ибо ни один из пинов, которые мне Антон прислал не подошли туда, плюс, у нас нет коричневой фишки, и нет даже фишки похожей на нее, но другого цвета. Вот Пришлось сажать на скрутку.
итак начнем, первое что надо сделать это прописать блок управления двигателем и залить в него топливные карты для двигателя 1,5 литра.
Дальше мы добавляем недостающие провода в фишку, чтобы удобнее работать и снимать фишки от ЭБУ мы снимаем воздуховод ведущий в вохдушному фильтру.
После того как отщелкнули фишку, ее надо разобрать. Для этого аккуратно, пластик защелок очень мягкий на них сильно не давим иначе они просто сломаются, отщелкиваем крышку разъема. Защелки находятся по бокам разъема.
Для вставки пинов надо отщелкнуть внутри самого разъема фиксирующую белую часть, она приподнимается над серым пластиком разъема. Делаем это торцов тонкой отверткой или пластиковой лопаточкой, она приподнимается ее. См фото
[ ссылка на изображение ]
разобрали фишку, смотрим на резиновые заглушки закрывающие места для пинов
[ ссылка на изображение ]
иголкой вытаскиваем эти заглушки
[ ссылка на изображение ]
[ ссылка на изображение ]
вставляем пины. Пины вставляются у усилием, резиновый уплотнитель же. Вот фишка с уже вставленными пинами
[ ссылка на изображение ]
Протяжка проводов, короче я пошел по не сильно правильному, но самому легкому пути - провел провода через отверстие для тросика замка капота
[ ссылка на изображение ]
вид из салона
[ ссылка на изображение ]
добавляем пины в колодку для датчика тормоза
[ ссылка на изображение ]
проводки для подключения кнопок на руле, в идеале их можно было бы вставить в колодку С127, но поковырявшись полчаса я не смог ее вытащить, к ней очень сложно подобраться - она под выгибом металла находится. Чтобы ее вытащить и разобрать надо снимать полностью белую пластиковую хреновину в которой все разъемы держатся, она находится сбоку в ногах водителя. Поэтому забил и подсоединил к проводкам возле разъема у руля, благо длина проводов при таком способе протяжки была даже избыточна.
[ ссылка на изображение ]
Паяльника с собой не взял, поэтому пришлось навешать соплей, на следующих выходных буду паять.
Итого - надпись cruize появляется, но круиз у меня не работает. Почему не знаю, думаю что скорее всего из-за неправильного подключения минусовых проводов от датчиков сцепления и тормоза - я скрутил их и затянул под болтик которым крепится салонный блок предохранителей, надеюсь что из-за этого. Обидно, провозился полдня и такой облом.
UPDATE разобрался! дело было в датчике сцепления - не до конца вкрутил, точнее я написал ниже.
Дальше мы добавляем недостающие провода в фишку, чтобы удобнее работать и снимать фишки от ЭБУ мы снимаем воздуховод ведущий в вохдушному фильтру.
После того как отщелкнули фишку, ее надо разобрать. Для этого аккуратно, пластик защелок очень мягкий на них сильно не давим иначе они просто сломаются, отщелкиваем крышку разъема. Защелки находятся по бокам разъема.
Для вставки пинов надо отщелкнуть внутри самого разъема фиксирующую белую часть, она приподнимается над серым пластиком разъема. Делаем это торцов тонкой отверткой или пластиковой лопаточкой, она приподнимается ее. См фото
[ ссылка на изображение ]
разобрали фишку, смотрим на резиновые заглушки закрывающие места для пинов
[ ссылка на изображение ]
иголкой вытаскиваем эти заглушки
[ ссылка на изображение ]
[ ссылка на изображение ]
вставляем пины. Пины вставляются у усилием, резиновый уплотнитель же. Вот фишка с уже вставленными пинами
[ ссылка на изображение ]
Протяжка проводов, короче я пошел по не сильно правильному, но самому легкому пути - провел провода через отверстие для тросика замка капота
[ ссылка на изображение ]
вид из салона
[ ссылка на изображение ]
добавляем пины в колодку для датчика тормоза
[ ссылка на изображение ]
проводки для подключения кнопок на руле, в идеале их можно было бы вставить в колодку С127, но поковырявшись полчаса я не смог ее вытащить, к ней очень сложно подобраться - она под выгибом металла находится. Чтобы ее вытащить и разобрать надо снимать полностью белую пластиковую хреновину в которой все разъемы держатся, она находится сбоку в ногах водителя. Поэтому забил и подсоединил к проводкам возле разъема у руля, благо длина проводов при таком способе протяжки была даже избыточна.
[ ссылка на изображение ]
Паяльника с собой не взял, поэтому пришлось навешать соплей, на следующих выходных буду паять.
Итого - надпись cruize появляется, но круиз у меня не работает. Почему не знаю, думаю что скорее всего из-за неправильного подключения минусовых проводов от датчиков сцепления и тормоза - я скрутил их и затянул под болтик которым крепится салонный блок предохранителей, надеюсь что из-за этого. Обидно, провозился полдня и такой облом.
UPDATE разобрался! дело было в датчике сцепления - не до конца вкрутил, точнее я написал ниже.
Последний раз редактировалось anton1978 Вс май 12, 2013 10:09 pm, всего редактировалось 2 раза.
УРА! УРА!
похоже я выявил причину - датчик сцепления был недостаточно глубоко вкручен, я вкручивал так чтобы торчало 1-2 мм резьбы, но потом потрогал пальцем и понял что пластиковый штырек при таком положении недостаточно глубоко утапливается, снаружи резьбы остается 2-3 мм. Выкрутил датчик, с большим трудом, пришлось откручивать ЕТАКС, разъем не смог вытащить, пришлось крутить вместе с проводами, оставил только датчик тормоза подключенным. Сел, поехал - в начале пусто, сделал кружочек по раену, вдруг на одном участке между двумя светофорами после нескольких нажатий почувствовал подхват - работает!
Завтра будут колхозить нормальное заземление, пока у меня под болтиком етакса провод зажат и нормально вкручивать датчик сцепления. Как я теперь представляю его надо вкрутить "от души", так чтобы от посадочного места и до конца резьбы на датчике было милиметров пять, тогда пластиковый шток гарантировано утопится и все будет работать как надо.
похоже я выявил причину - датчик сцепления был недостаточно глубоко вкручен, я вкручивал так чтобы торчало 1-2 мм резьбы, но потом потрогал пальцем и понял что пластиковый штырек при таком положении недостаточно глубоко утапливается, снаружи резьбы остается 2-3 мм. Выкрутил датчик, с большим трудом, пришлось откручивать ЕТАКС, разъем не смог вытащить, пришлось крутить вместе с проводами, оставил только датчик тормоза подключенным. Сел, поехал - в начале пусто, сделал кружочек по раену, вдруг на одном участке между двумя светофорами после нескольких нажатий почувствовал подхват - работает!
Завтра будут колхозить нормальное заземление, пока у меня под болтиком етакса провод зажат и нормально вкручивать датчик сцепления. Как я теперь представляю его надо вкрутить "от души", так чтобы от посадочного места и до конца резьбы на датчике было милиметров пять, тогда пластиковый шток гарантировано утопится и все будет работать как надо.