круиз-контроль на лансер 1,5 л - как поставить
Добавлено: Чт дек 27, 2012 12:20 pm
Куплен блок ЭБУ двигателя от ФЫЧа 1,6литра, пока в пути, круиз уже близко
на словах процесс замены простой - меняем блок, прошиваем его под двигатель 1,5 литра, протягиваем недостающие провода. Меняем датчик тормоза, ставим датчик сцепления, ставим кнопки круиза.
Созрели вот такие вопросы -
1.Откуда тянуть недостающие провода до датчика тормоза? Добавлять надо в фишку блока ЭБУ двигателя недостающие пины и тянуть в салон?
2. Есть ли проводка под датчик сцепления на полторашках?
краткий отчет в этом посте - http://forum.lancerx.ru/viewtopic.php?p=1039521#1039521
Для механики надо протянуть и добавить четыре провода
Для автомата - три провода.
Один провод из датчика тормоза остается в салоне так как это земля.
Итого вам надо для автомата четыре провода (три к ЭБУ и один минусовой от датчика тормоза), для механики шесть проводов (два минуса от датчиков сцепления и тормоза и четыре к ЭБУ)
на словах процесс замены простой - меняем блок, прошиваем его под двигатель 1,5 литра, протягиваем недостающие провода. Меняем датчик тормоза, ставим датчик сцепления, ставим кнопки круиза.
Созрели вот такие вопросы -
1.Откуда тянуть недостающие провода до датчика тормоза? Добавлять надо в фишку блока ЭБУ двигателя недостающие пины и тянуть в салон?
2. Есть ли проводка под датчик сцепления на полторашках?
краткий отчет в этом посте - http://forum.lancerx.ru/viewtopic.php?p=1039521#1039521
Для механики надо протянуть и добавить четыре провода
Для автомата - три провода.
Один провод из датчика тормоза остается в салоне так как это земля.
Итого вам надо для автомата четыре провода (три к ЭБУ и один минусовой от датчика тормоза), для механики шесть проводов (два минуса от датчиков сцепления и тормоза и четыре к ЭБУ)