Страница 1 из 3

Отчет по подключению светодиода штатной сигнализации

Добавлено: Чт янв 03, 2013 8:40 pm
Диман
Активировав штатную сигнализациию (спасибо vasoutу), у меня не заработал светодиод,
Я решил исправить этот недостаток, за помощью обратился к ребятам из mmc-autoelectric.org.ua
они подсказали со схемой, затем порылся в схемах на faq.lancer-club.ru и помолясь приступил:

Как разобрать торпеду все знают (могут опустить), но повторение мать учения
Отсоединяем цилиндр бардачка
[ ссылка на изображение ]

Вытаскиваем его, так чтобы можно было открутить саморез
[ ссылка на изображение ]
И снимаем накладку

Откручиваем саморез который крепит декаративную накладку, и преодолевая
сопротивление фиксаторов снимаем ее
[ ссылка на изображение ][ ссылка на изображение ]

Преодолевая сопротивление фиксаторов снимаем панель магнитолы
[ ссылка на изображение ]

И отсоединяем разъем C-10, в который нам и нужно будет провести два провода от ETACSа С-317

Далее разбираем тонель пола. Начинаем с подлокотника
[ ссылка на изображение ]

Снимаем подстаканники, отсоединяем все фишки в том числе и попагрей
Откручиваем два самореза которые крепят панель пепельницы и прикуривателя
[ ссылка на изображение ]

Отручиваем ручку переключения передач
Вытаскиваем панель и отсоединяем прикуриватель
[ ссылка на изображение ]

Затем откручиваем два самореза которые крепят тонель пола к панели кондея
[ ссылка на изображение ]
И сдвигаем его назад
[ ссылка на изображение ]
На расстояние достаточное для откручивание саморезов которые боковые панели
[ ссылка на изображение ]
Откручиваем их с обеих сторон (всего 4 шт)

Откручиваем два самореза которые крепят панель кондиционера
[ ссылка на изображение ]
И преодолевая усилие снимаем панель и отключаем от разъемы
[ ссылка на изображение ]

Для удобства прокладки проводов снимаем магнитолу, откручивая
четыре самореза (два из которых в глубине)
[ ссылка на изображение ][ ссылка на изображение ]

Далее нам нужен доступ к ETACS, для этого снимаем накладку снизу (у кого есть)
Она держится на четырех пистонах
[ ссылка на изображение ]

Откручиваем два самореза на панели где у меня должна была быть
подушка для коленей
[ ссылка на изображение ]

Отсоединяем фишки от корректора фар, курсовухи и диагностический разъем
[ ссылка на изображение ]

Нужно также снять панель приборов, для этого снимаем накладки саморезы
[ ссылка на изображение ][ ссылка на изображение ]

Откручиваем три самореза крепящих панеть приборов
[ ссылка на изображение ]

Это было не так интересно, а теперь самое иниересное:
В ETACSе нам нужен разъем С-317, а именно два пина 2-й и 9-й
[ ссылка на изображение ]Вот они

Провода идущего с С-317-9 на С-10-12 (оранженый) нет, и значит для него
нужен пин. Провод в С-317-2 (зеленый) есть, и нужно к нему подключиться
[ ссылка на изображение ]
Для проверки работы, провода делал на скрутке, при окончательном монтаже
провода соединял гильзами как у япов и обжимками

Внимание. В фишке С-10, нужно подключиться к пинам 12-ть и 15-ть
[ ссылка на изображение ]
На фото видно что 9-й пин (кр/жел.) справа, а 16-й пин (черн.) слева, НО у япов все как всегда
по японски, и на самом деле 9-й слева, а 16-й справа
Вот распиновка разъема С-10:
AUDIO
1 - Синий
2 - Желтый
4 - Красный
7 - Красно-белый
9 - Черный
10 - Розовый
16 - Красно-желтый

HAZARD WARNING LAMP
5 - Зеленый
10 - Розовый
16 - Красно-желтый

SRS AIR BAG OFF INDICATOR LAMP
8 - Черно-белый
11 - Красно-желтый с серебрынной полоской

SEAT BELT WARNING
3 - Черно-желтый
8 - Черно-белый

Так как таких пинов мне найти не удалось, то пришлость использовать хвосты
тех пинов, которые мне точно не нежны (по причине дороговизны инсталяции)
А именно: 3-й и 11-й
[ ссылка на изображение ]
Вот так у меня получилось (это два провода идущих с С-317 на С-10)

Несколько фотографий прокладки проводов
[ ссылка на изображение ]
[ ссылка на изображение ] [ ссылка на изображение ] [ ссылка на изображение ]

От ETACS к косе идущей за панель приборов и по косе вверх по стрелке
За пенелью приборов к магнитоле
За магнитолой вниз к С-10

Затем все собираем в обратном порядке.
PS: Есть еще видео, но не знаю как выложить
PPS: Не судите строго это мой первый отчет

Добавлено: Чт янв 03, 2013 9:08 pm
Dimuch
скинь видео в личку посомтреть или ссылку дай

Добавлено: Чт янв 03, 2013 9:33 pm
Диман
Ссылка на видео
http://files.mail.ru/R594R7
-рен знает как еще можно выложить.

Добавлено: Пт янв 04, 2013 12:13 pm
andrewa4
Я этот светодиод иногда даже к нештатным сигналкам подключаю. Таким образом любую сигналку можно замаскировать под штатную. Если не ошибаюсь в стоковой проводке за него отвечает провод ораньжевого цвета в колодке кнопки аварийки, кидаем его на массу и лампа горит.

Добавлено: Пт янв 04, 2013 12:47 pm
MobileMan
Диман
Хороший и полезный отчет !
:good:

Добавлено: Вс янв 06, 2013 5:23 pm
andrewa4
Для подключения диода к нештатной сигнализации отрезаем ораньжевый и зелёный провод от проводки и подсоеденяем заместо диода сигнализации: ораньжевый минус, зелёный плюс.
[ ссылка на изображение ]

Добавлено: Пн янв 07, 2013 1:10 am
MobileMan
Добавлю схему для проформы :

[ ссылка на изображение ]

Добавлено: Сб янв 12, 2013 7:10 pm
mr.ШЛЯПА
А где он этот диод то находится?

Добавлено: Сб янв 12, 2013 7:51 pm
MobileMan
mr.ШЛЯПА писал(а):А где он этот диод то находится?
[ ссылка на изображение ]

Добавлено: Сб янв 12, 2013 11:21 pm
mr.ШЛЯПА
А я думал это индикатор выключенной подушки пассажира....

Добавлено: Вс янв 13, 2013 6:25 am
Lancer X 572
mr.ШЛЯПА писал(а):А я думал это индикатор выключенной подушки пассажира....
индикатор рядом ))))

Добавлено: Ср янв 30, 2013 7:46 pm
mr.ШЛЯПА
andrewa4
на фото два зеленых,один с метками...

Добавлено: Чт янв 31, 2013 7:11 pm
mr.ШЛЯПА
Не дождавшись ответа прозвонил,подключил-всё работает,делов-то на 10 минут...

Добавлено: Вт фев 19, 2013 6:56 pm
Dimuch
mr.ШЛЯПА
а там 2 зеленых к какому именно?

Добавлено: Вт фев 19, 2013 7:02 pm
MobileMan
Dimuch писал(а): там 2 зеленых к какому именно?
есть же выше и схема и фото (пальцами держит этот провод)