Страница 1 из 1

Установил американский КОС+автозапуск

Добавлено: Чт май 30, 2013 7:13 am
Archvile
В начале мая установил, наконец, на свое авто две взаимосвязанные системы - американский КОС и автозапуск (штатный). Всего работы заняли по времени часов 5 и проводились совместно с Алексеем Zygard. Работать пришлось под открытым небом и, возможно, если бы погодные условия были более благоприятными (дул сильный порывистый ветер с пылью), время работ удалось бы сократить.
Последовательность установки была такова - сначала КОС:
- в начале установили кнопки в ручки передних дверей (проводки там не оказалось, поэтому пришлось отрезать штатный разъем кнопок, подпаивать провода и вести их через гофру двери к коричневым разъемам у передних дверей);
- установили 4 антенны (по одной в боковых стойках, под задней полкой, под центральной консолью - проводка вся была - просто подключили разъемы антенны в штатные места);
- далее установили так называемый "баззер" (пищалку) под задний бампер (снимать бампер полностью не пришлось - достаточно было снять его крепеж с левой стороны и аккуратно отогнуть его - проводки не было и ее пришлось тащить через гофру заднего бампера по левому заднему крылу к коричневому разъему за левым "бананом" заднего сиденья);
- после поменяли замок зажигания вместе с европейским иммо на "крутилку" с американским иммо (самое трудоемкое, поскольку пришлось снимать руль, нижнюю облицовку, приборку и т.п.);
- в конце прикрутили блок управления КОС на свое штатное место (дело это оказалось весьма "неудобным", поскольку изогнуться пришлось буквой "зю" - подключили в штатный разъем).
Далее установили блоки автозапуска:
- сами блоки разместили не под сиденьем, как сказано в инструкции, а в районе мотора печки за бардачком (места там навалом);
- подключили проводку в штатный разъем ЕТАКСа, а блок предохранителей смонтировали рядом;
- антенну разместили под обшивкой потолка, непосредственно около лобового стекла на месте пассажира (проводку вели по правой передней стойке).

В результате имеем следующее:
- авто ставиться на охрану и снимается с нее путем нажатия соответствующих кнопок на брелоке или на ручках передних дверей (сенсоры ставить не стал - пожадничал - да и особой нужды в них не ощущаю - кнопок вполне достаточно);
- двигатель запускается путем поворота рукоятки на месте бывшей личинки замка зажигания - в случае аварийного запуска необходимо снять колпачок и вставить в замок родные ("резиновые") ключи (вообще был очень удивлен, что Алексею удалось перебрать замок под них и приязать их - европейские ключи - к американской системе);
- багажник открывается с кнопки при наличии вблизи брелока-метки;
- автозапуск осуществляется с отдельного брелока.
Подробно все это не описываю, поскольку об этом говорили уже миллион раз. В общем, очень доволен и рад. Из серьезных доработок теперь остался только полный привод! :)

P.S. Отмечу также, что подобные работы проводятся на авто 2007-2010 г.в., поскольку на них есть большинство проводки. На более ранних авто всю проводку необходимо будет восстанавливать, на что уйдет дополнительное время.

Добавлено: Чт май 30, 2013 7:39 am
LancerZ
Я себе тоже поставил, осталось по мелочи. В Америке всё с одного Эвика за 300$ удалось купить. Разве что ручку с сенсором в Германии отдельно.

А где писали про это миллион раз? Я только 1 тему помню. Без фоток как-то не информативно, с другой стороны кто знает что к чему и так сделает.

Добавлено: Чт май 30, 2013 7:56 am
Archvile
Ну все режимы работы расписаны в теме у Zygarda про кос и автозапуск - там много народу всяких вопросов задовало и получало ответы - я это имел ввиду. :)

Фото - конечно, было бы информативнее, но, во-первых не ставил себе целью делать фотоотчет, а во-вторых, был такой ветрище и так холодно, что я ни о чем думать не мог, только как скорее закончить и сесть греться. :) так что, извиняйте.
Действительно, кто в теме - и так все ясно. Ну а если что - спрашивайте - на пальцах объясню. ;)

Добавлено: Чт май 30, 2013 8:13 am
a-oniks
Во сколько КОС вышел?

Добавлено: Чт май 30, 2013 8:17 am
Archvile
a-oniks писал(а):Во сколько КОС вышел?
Я платил сразу за все - кос+автозапуск. В личке инфа.

Добавлено: Чт май 30, 2013 8:53 am
LancerZ
Видимо секрет большой :).

Автозапуск 480$ без доставки в Америке стоит новый. Но ИМХО безделушка, вебасто гораздо полезнее.

Добавлено: Чт май 30, 2013 9:07 am
Archvile
LancerZ писал(а):Видимо секрет большой :).

Автозапуск 480$ без доставки в Америке стоит новый. Но ИМХО безделушка, вебасто гораздо полезнее.
Да не в секрете дело - просто она будет разная по разным причинам (сроки, комплектация и пр.) У меня был частный случай. Если очень интересно по цене - обращайтесь в личку.

Про ВЕБАСТО - не спорю - хорошая штука.

Добавлено: Чт май 30, 2013 9:25 am
юх..
Archvile писал(а):На более ранних авто всю проводку необходимо будет восстанавливать
?

Добавлено: Чт май 30, 2013 9:32 am
-=ZYGARD=-
Он имел ввиду на более свежих.

Добавлено: Чт май 30, 2013 10:25 am
Archvile
...более поздних! Оговорился.