Страница 1 из 2

Проблема с центральным замком.

Добавлено: Вс июн 02, 2013 9:58 am
Алексей LX2.0
У меня на машине центральный замок с кнопкой на водительской двери, т.е. при закрытии ключом двери не закрываются. Закрытие дверей происходит при команде с брелока сигнализации. Тут нарисовалась следующая проблема с ц.з. - при закрытии дверей с брелока, сигналка срабатывает, а двери не закрываются. Если производим закрытие дверей кнопкой ц.з., то каритина аналогичная. При нажатии на кнопку ц.з. слышен небольшой щелчек релюшки в р-не салонного блока предохранителей, но сами замки не закрываются. Если вручную закрыть все двери, потом поставить на сигналку, то при снятии с охраны все двери открываются, аналогично, если открывать и кнопкой на двери. Вчем может быть дело? Сталкивался кто с таким?

Добавлено: Вс июн 02, 2013 10:43 am
Алексей LX2.0
Тему создал не в том разделе. Прошу модераторов перенести в соответствующую ветку с проблемами и неисправностями по электрике.

Добавлено: Вс июн 02, 2013 12:11 pm
ksw.s
99% косяк с подкючением сигнаки.

Добавлено: Вс июн 02, 2013 1:03 pm
Алексей LX2.0
Да в чем может быть косяк? Пять лет отработал нормально без проблем, а тут вдруг раз и стали замки только на закрытие не срабатывать, на открытие работают отлично. При том, что сама сигналка как обычно встает на охрану.

Добавлено: Вс июн 02, 2013 1:56 pm
ksw.s
Вкл. на охрану отдельная цепь сигналки.

Кнопка ЦЗ на закрытие работает? Если да - ищите в подключении сигналки.
Где щелкает - там и ищите. Скорее всего контакты реле окислились.

Управление Етакс
С-301 №2 Желто-красный, закрытие по массе.
С-315 №15 Серый, открытие по массе.

Добавлено: Вс июн 02, 2013 6:27 pm
Алексей LX2.0
Закрывание с кнопки на двери не работает. Только открывание.
Завтра попробую посмотреть релюшки.

Добавлено: Вс июн 02, 2013 7:02 pm
ksw.s
Алексей LX2.0 писал(а):Закрывание с кнопки на двери не работает
А если напрямую в Етакс С-301 №2 ?

У нас силовые выходы реле ЦЗ по умолчанию замкнуты на массу, вот установщики и колхозят :pardon:

Добавлено: Вс июн 02, 2013 7:47 pm
Алексей LX2.0
Попробую завтра вечером разобраться

Добавлено: Пн июн 03, 2013 10:17 am
boooka
Алнксей попробуй проверить предохранители на проводах идущих от реле ЦЗ сигнализации, к ЦЗ автомобиля. Скорей всего проблема в одном из них. По тому как на проводах идущих к ЦЗ авто стоят 2 предохраниталя. Один защищает цепь открытия, другой закрытия. У меня на старой машине 1 раз тоже вылетал именно на закрытие. Либо если это не поможет, как вариант прозванивать цепь полностью. Заодно проверить и релюшку на ЦЗ в а/с.

Добавлено: Пн июн 03, 2013 10:28 am
Алексей LX2.0
Спасибо за советы. Вечером буду разбираться.

Добавлено: Пн июн 03, 2013 7:03 pm
Алексей LX2.0
Попробывал подавать минус на Етакс С-301 №2 - внутри слышится слабый щелчок реле, но замки не закрываются. Тоже самое если кнопку замка нажимать на закрытие или нажимать кнопку на брелоке сигналки. Скорее всего нет выходного напряжения с Етакса. Видимо что-то с реле. Скорее всего надо етакс вскрывать и искать это самое реле.

Добавлено: Пн июн 03, 2013 8:25 pm
ksw.s
Алексей LX2.0 писал(а):Скорее всего нет выходного напряжения с Етакса.
Померяйте:
- Отпирание: С-315 №5(розовый) и с-311 №6(светло-зеленый),
- Запирание: С-315 №6(красный) и С-311№9(синий).
По умолчанию на них минус(-) - в момент сработки реле +

Добавлено: Пн июн 03, 2013 9:00 pm
Алексей LX2.0
Если мерять мультиметром, то должен быть скачок напряжения, я так понимаю. И если на простую контрольку (лампу) проверить будет эфект или нет?

Добавлено: Пн июн 03, 2013 9:19 pm
ksw.s
Да можно и лампой, думаю успеете разглядеть )

Добавлено: Пн июн 03, 2013 9:25 pm
Алексей LX2.0
Завтра попробую.