Постоянные +12V на Прикуривателе Штатно и за 5 минут.
Добавлено: Вт авг 27, 2013 5:33 pm
Для начала определимся с путаницей по схемам сравним по разным м.г.
По той что в ФАКе Основной прикуриватель запитан через пред. №13(15 А), а Вспомогательный в подлокотнике(у кого есть или делал) через №19(15 А).
На каждый идет отдельный провод от Етакса. Контакты в с-315 №3(основной) и №11(дополнительный).
[ ссылка на изображение ] . [ ссылка на изображение ]
Примерно в 2008г. схему изменили, пропало второе реле в Етаксе и обе розетки теперь идут через пред. №13 (15 А),
№19 вообще не используется, а вот разводку на каждый от Етакса отдельным проводом оставили Контакты те же 3 и 11.
[ ссылка на изображение ] . [ ссылка на изображение ]
Вот наглядно на Етаксе(на фото не мой ).
[ ссылка на изображение ]
Желая разобраться с этой путаницей, смотрел схему Етакса и обнаружил не используемую линию сразу после предохранителя №19,
которая идет минуя реле АCC в тот же разьем Етакса C-315 и есть в любой из схем указанных выше
Видимо на каких-то рынках делают постоянную напругу на прикуривателе, не зависящую от Асс и зажигания...
И это можно реализовать при любой схеме Cтранно что никто не нашел это раньше
Вот как выглядит изначально:
[ ссылка на изображение ]
№3 - Основной прикуриватель, провод светло-зеленого цвета.
№11 - Прикуриватель в подлокотнике, провод синего цвета.
Последний есть только в интенс+(на коже с двойным подлокотником), по проводка с фишко до подлокотника есть у всех
Пин разьема с-315 №12 как раз нужный нам постоянный плюс, достаточно туда переткнуть проводок на нужный вам прикуриватель и там будет постоянный плюс через этот пред.
Также этот выход можно использовать на какое-нибудь нештатное оборудование
Я себе сделал постоянным основной переставив проводок(можно было сделать на розетку в подлокотнике, 11 в 12, но мне этот важнее):
[ ссылка на изображение ] . [ ссылка на изображение ]
Всем удачи
По той что в ФАКе Основной прикуриватель запитан через пред. №13(15 А), а Вспомогательный в подлокотнике(у кого есть или делал) через №19(15 А).
На каждый идет отдельный провод от Етакса. Контакты в с-315 №3(основной) и №11(дополнительный).
[ ссылка на изображение ] . [ ссылка на изображение ]
Примерно в 2008г. схему изменили, пропало второе реле в Етаксе и обе розетки теперь идут через пред. №13 (15 А),
№19 вообще не используется, а вот разводку на каждый от Етакса отдельным проводом оставили Контакты те же 3 и 11.
[ ссылка на изображение ] . [ ссылка на изображение ]
Вот наглядно на Етаксе(на фото не мой ).
[ ссылка на изображение ]
Желая разобраться с этой путаницей, смотрел схему Етакса и обнаружил не используемую линию сразу после предохранителя №19,
которая идет минуя реле АCC в тот же разьем Етакса C-315 и есть в любой из схем указанных выше
Видимо на каких-то рынках делают постоянную напругу на прикуривателе, не зависящую от Асс и зажигания...
И это можно реализовать при любой схеме Cтранно что никто не нашел это раньше
Вот как выглядит изначально:
[ ссылка на изображение ]
№3 - Основной прикуриватель, провод светло-зеленого цвета.
№11 - Прикуриватель в подлокотнике, провод синего цвета.
Последний есть только в интенс+(на коже с двойным подлокотником), по проводка с фишко до подлокотника есть у всех
Пин разьема с-315 №12 как раз нужный нам постоянный плюс, достаточно туда переткнуть проводок на нужный вам прикуриватель и там будет постоянный плюс через этот пред.
Также этот выход можно использовать на какое-нибудь нештатное оборудование
Я себе сделал постоянным основной переставив проводок(можно было сделать на розетку в подлокотнике, 11 в 12, но мне этот важнее):
[ ссылка на изображение ] . [ ссылка на изображение ]
Всем удачи