Страница 1 из 2

Постоянные +12V на Прикуривателе Штатно и за 5 минут.

Добавлено: Вт авг 27, 2013 5:33 pm
ksw.s
Для начала определимся с путаницей по схемам :bw: сравним по разным м.г.

По той что в ФАКе Основной прикуриватель запитан через пред. №13(15 А), а Вспомогательный в подлокотнике(у кого есть или делал) через №19(15 А).
На каждый идет отдельный провод от Етакса. Контакты в с-315 №3(основной) и №11(дополнительный).

[ ссылка на изображение ] . [ ссылка на изображение ]

Примерно в 2008г. схему изменили, пропало второе реле в Етаксе и обе розетки теперь идут через пред. №13 (15 А),
№19 вообще не используется, а вот разводку на каждый от Етакса отдельным проводом оставили :oops: Контакты те же 3 и 11.

[ ссылка на изображение ] . [ ссылка на изображение ]

Вот наглядно на Етаксе(на фото не мой :D ).

[ ссылка на изображение ]


Желая разобраться с этой путаницей, смотрел схему Етакса и обнаружил не используемую линию сразу после предохранителя №19,
которая идет минуя реле АCC в тот же разьем Етакса C-315 и есть в любой из схем указанных выше :)
Видимо на каких-то рынках делают постоянную напругу на прикуривателе, не зависящую от Асс и зажигания...
И это можно реализовать при любой схеме :) Cтранно что никто не нашел это раньше :shock:
Вот как выглядит изначально:

[ ссылка на изображение ]

№3 - Основной прикуриватель, провод светло-зеленого цвета.
№11 - Прикуриватель в подлокотнике, провод синего цвета.
Последний есть только в интенс+(на коже с двойным подлокотником), по проводка с фишко до подлокотника есть у всех :)

Пин разьема с-315 №12 как раз нужный нам постоянный плюс, достаточно туда переткнуть проводок на нужный вам прикуриватель и там будет постоянный плюс через этот пред.
Также этот выход можно использовать на какое-нибудь нештатное оборудование :wink:

Я себе сделал постоянным основной переставив проводок(можно было сделать на розетку в подлокотнике, 11 в 12, но мне этот важнее):

[ ссылка на изображение ] . [ ссылка на изображение ]



Всем удачи :beer:

Добавлено: Пт авг 30, 2013 1:58 am
Good_78rus
Голова!!! Спасибо появился еще один вариант нормального скрытого монтажа девайсов. А у меня такой вопрос, за сколько времени регистратор с потреблением 5V 2A сожрет акум (в условиях зимы?) и лета ... +- сколько дней протянет?

Добавлено: Пт авг 30, 2013 4:51 am
кукан
ksw.s
Круто :Bravo: :good:

Добавлено: Пт авг 30, 2013 8:31 am
vinogradoff_e
:Bravo: :goodpost:

Добавлено: Пт авг 30, 2013 10:59 pm
ksw.s
Решил закинуть сюда, чтоб не плодить кучу тем :oops:

Иногда был нужен прикуриватель в багажнике, решил сделать, благо один лишний прикуриватель с разьемом давно в гараже валялся.
Покопался на предмет лишних проводков и нашел 3 лишних, которые у спортбека используются на задниий дворник(2 силовых - №15 фиолетовый, №16 - голубой и 1 тонкий-управление №5 синий), если поглядеть схему, то видно что 1 из силовых имеет постоянный плюс при Асс и зажигании и он запитан через отдельный предохранитель №11, номиналом как и у прикуривателя 15А.

[ ссылка на изображение ] . [ ссылка на изображение ]

Померял тестером, есть — напруга на фиолетовом проводе в колодке за задней сидухой, Фиолетовый провод, пин №15.

[ ссылка на изображение ] . [ ссылка на изображение ]

У меня Етакс от Аута и этот пред уже был, как изначально не помню — проверяйте!
Если вдруг на обычных Етаксах там не будет +12V это исправить очень легко, надо лишь будет переткнуть один проводок в колодке Етакса с-311 из №4 в №16 и будет работать через штатный предохранитель прикуривателя №13(именно так и реализована штатная розетка в багажнике у Аута XL).

[ ссылка на изображение ] . [ ссылка на изображение ]

[ ссылка на изображение ] . [ ссылка на изображение ]

[ ссылка на изображение ] . [ ссылка на изображение ]

Эстеты всего штатного могут это сделать сразу =)
Я не захотел, пусть лучше будет отдельный пред. ))

В багажнике делать лишнюю дырку не стал, а использовал выемку в поперечине + вырезал проставку из пластика. Без нее прикуриватель сидел ненадежно, его защелки рассчитаны на толщину зацепа 2мм, у голого железа сильно меньше.

[ ссылка на изображение ] . [ ссылка на изображение ]

Минимум вози, всего полчаса и готово :)

Добавлено: Сб авг 31, 2013 5:24 am
кукан
Вот если мозг правильно заточен то сразу видно! :good: КрасавчеГГ :Bravo:

Добавлено: Сб авг 31, 2013 2:27 pm
Ildarik
Тоже давно хотел розетку в багажник сделать, но лень было провода с етакса тянуть. А тут всё проще оказалось.

Добавлено: Ср ноя 06, 2013 11:33 am
Archvile
Ksw.s очередной раз огромное спасибо!!!!
Меня этот вопрос уже очень давно волнует - все никак понять не мог почему и прикуриватель, и розетка на одном 13-ом предохранителе сидят, а 19-ый без дела.
Оказывается вона чё - можно розетку с постоянными +12В сделать и через 19-ый предохранитель нагрузку пустить! Удобно когда телефон оставляешь заряжаться в салоне!

Добавлено: Ср ноя 06, 2013 6:11 pm
Mak2
Мощный плюс с пред.№31 на 30А в салон или багажник можно сделать след.образом: из-под капота фишки А-34(не задействована) через фишку C-31(под торпедой у левой стойки, пин 22) на разъем D-17( за левой накладкой спинки зад.сидений) идет толстый красный провод - жгут проводов прицепа(там и заканчивается). Так же на фишку С-31(пин 10) с 31-го предохранителя идет такой же красный провод на питание усилителя - у меня (а\м 11г.) он в этой фишке и заканчивается. Просто надо пины 22 и 10 поменять местами, поставить в блоке предохранителей 30-амперный пред. и получим "+" в 30 ампер от блока предохранителей через весь салон в левом пороге до багажника - подключайся в любом месте. Так перестановкой пинов и штатным проводом подключал рокф.усилитель. Дел тоже на 5 минут, только если снята торпеда :D !

Добавлено: Ср ноя 06, 2013 6:31 pm
ksw.s
Mak2
Да, есть такой провод, на усь самое то, жаль я когда Рокфорд ставил про него не вспомнил...

Добавлено: Ср ноя 06, 2013 8:02 pm
Mak2
Про постоянный "+" на С-315 - на самом деле, странно, что никто не обнаружил! Для подключения допов пришлось идти по самому легкому, но не самому бюджетному пути :pardon: - штатная фишка в 310-й разъем (смотрю на вашем етаксе он не задействован) - а там три выхода на любой вкус - и постоянка и асс и, х.з., что связанное с габаритными огнями - так и не разобрался.

Добавлено: Ср ноя 06, 2013 8:04 pm
ksw.s
Mak2 писал(а):по самому легкому, но не самому бюджетному пути
Почему это небюджетному?

Добавлено: Ср ноя 06, 2013 8:19 pm
Mak2
Ну, в вашем варианте нужен только пин, а за фишку в С-310 (через ем-х) что-то рублей 250-300 получилось - сейчас уже не помню.

Добавлено: Ср ноя 06, 2013 8:21 pm
ksw.s
Да у меня и фишка в него есть, только нафига мне лишний разьем, когда и в имеющихся свободных мест дофига :)

Добавлено: Ср ноя 06, 2013 9:50 pm
Mak2
ksw.s писал(а):Да у меня и фишка в него есть, только нафига мне лишний разьем, когда и в имеющихся свободных мест дофига :)
Ну, да, в наших комплектациях в разъема и етаксе хватает никуда не подключенных пинов и проводов идущих ниоткуда в никуда - ваш пример тому подтверждение. :good: