как удлинить клемму АКБ?

Установка дополнительного оборудования, активация новых функций. Электрика Lancer X.
Сообщение
Автор
Аватара пользователя
Makc398
Мозг LancerX
Сообщения: 1487
Зарегистрирован: Пн авг 31, 2009 1:53 pm
Город: Бологое (Тверская обл.)
Зодиак: Водолей

как удлинить клемму АКБ?

#1 Непрочитанное сообщение Makc398 » Пн ноя 18, 2013 4:28 pm

Ситуация такая, мой аккум приказал долго жить, на халяву отдали новый, с обратной полярностью, но сами контакты на АКБ находятся с другой стороны корпуса и из за этого плюсовая клемма АКБ не дотягивается буквально 10 см, как быть? как её удлинить?

[ ссылка на изображение ]

слева стандартный наш, справа тот что дали. Картинка для наглядности чтобы было понятно

СеДоЙ
Мозг LancerX
Сообщения: 1491
Зарегистрирован: Ср окт 24, 2012 6:01 pm
Город: НН
Поблагодарили: 1 раз
Зодиак: Лев

#2 Непрочитанное сообщение СеДоЙ » Пн ноя 18, 2013 4:40 pm

это наш называется с обратной полярностью , а тебе отдали с прямой - как на отечественных авто. Если клеммами развернуть лицом к себе , то у одного "+" будет слева , у другого справа.
Бензин ваш-идеи наши

Аватара пользователя
XIMIKATOR
Модератор технического раздела
Модератор технического раздела
Сообщения: 5016
Зарегистрирован: Вт ноя 25, 2008 6:26 pm
Город: Московская Область
Поблагодарили: 1 раз

#3 Непрочитанное сообщение XIMIKATOR » Пн ноя 18, 2013 4:43 pm

поступить нужно так:
продать новый акум за пол цены, и купить себе нормальный
разница в цене соответсвует геморою и цене расходников по удлиннению проводов

если уж так сильно хочется накохозить то покупаешь метр провода (можно от автоокустики примерно 6мм в диаметре) и разрезаешь штатнае провода и впаиваешь удлинняющие, место стыка спаиваешь+ термоусадка. всего там 7 проводов на сколько я помню идут к АКБ.
ещё видел колхоз с улиннением пластины на клеме +
в любом случае это отстой

СеДоЙ
Мозг LancerX
Сообщения: 1491
Зарегистрирован: Ср окт 24, 2012 6:01 pm
Город: НН
Поблагодарили: 1 раз
Зодиак: Лев

#4 Непрочитанное сообщение СеДоЙ » Пн ноя 18, 2013 4:49 pm

XIMIKATOR писал(а):разница в цене соответсвует геморою и цене расходников по удлиннению проводов
:plus_one:
Бензин ваш-идеи наши

Аватара пользователя
Makc398
Мозг LancerX
Сообщения: 1487
Зарегистрирован: Пн авг 31, 2009 1:53 pm
Город: Бологое (Тверская обл.)
Зодиак: Водолей

#5 Непрочитанное сообщение Makc398 » Пн ноя 18, 2013 5:08 pm

Всем спасибо, придётся покупать новый(( А на этот искать друзей тазоводов

Аватара пользователя
boooka
Продвинутый Лансеровод
Сообщения: 397
Зарегистрирован: Пт сен 14, 2012 9:07 am
Город: Екб
Зодиак: Стрелец

#6 Непрочитанное сообщение boooka » Вт ноя 19, 2013 7:22 pm

Медная шина в помощь. =) Толоько так больше ни как.
Потряси лумумбой!

Аватара пользователя
inox
Мозг LancerX
Сообщения: 2172
Зарегистрирован: Ср дек 19, 2007 4:25 am
Город: Пермь
Поблагодарили: 2 раза
Зодиак: Водолей

#7 Непрочитанное сообщение inox » Ср дек 04, 2013 7:16 am

Интересная тема, тоже думал, как решить. С массой все проще, а с (+) колхоз будет. Потому и отказался. Вот как бы вообще отказаться от штатного АКБ? Я не про то, чтоб машину перевести на солнечные батареи :D , у меня в багажнике уже давно установлен доп АКБ на 100А/Ч, включен параллельно штатному. Провод 35 кв.мм, масса по кузову. С него машину завести можно, но большие потери в проводе, стартер еле крутит. Вот и думаю, бросить еще параллельно такой же провод на (+) и массу сделать проводами аналогичного сечения, хотя как раз в ней потери минимальны.
2.0 MT WHITE SHARK

Мучитель электронных игрушек

Аватара пользователя
Makc398
Мозг LancerX
Сообщения: 1487
Зарегистрирован: Пн авг 31, 2009 1:53 pm
Город: Бологое (Тверская обл.)
Зодиак: Водолей

#8 Непрочитанное сообщение Makc398 » Ср дек 04, 2013 3:36 pm

inox
чисто теоретически большие просадки из за длины провода, следовательно провод нужно большего сечения. Ну или как вариант прочитать как на эвиках это реализуется, так как там один акум и он в багажнике

П.С.
А по моей теме просто купил новый акум который к нам подходит, кстати, по тестам за рулём уже не первый год держатся в 10 тульские аккумуляторы, а в этом году вообще первое место и стоимость 2000р.

П.П.С к нам по креплению подходят и аккумуляторы стандартной высоты, не обязательно брать высокие.

Аватара пользователя
inox
Мозг LancerX
Сообщения: 2172
Зарегистрирован: Ср дек 19, 2007 4:25 am
Город: Пермь
Поблагодарили: 2 раза
Зодиак: Водолей

#9 Непрочитанное сообщение inox » Ср дек 04, 2013 4:56 pm

Makc398 писал(а):Ну или как вариант прочитать как на эвиках это реализуется, так как там один акум и он в багажнике
Почему-то думал, что у Эвика АКБ под капотом, только с фильтром местами поменян.
Makc398 писал(а):по тестам за рулём уже не первый год держатся в 10 тульские аккумуляторы, а в этом году вообще первое место и стоимость 2000р.
:plus_one: , хороший - не значит дорогой и наоборот :)
2.0 MT WHITE SHARK

Мучитель электронных игрушек

Аватара пользователя
boooka
Продвинутый Лансеровод
Сообщения: 397
Зарегистрирован: Пт сен 14, 2012 9:07 am
Город: Екб
Зодиак: Стрелец

#10 Непрочитанное сообщение boooka » Ср дек 04, 2013 5:24 pm

inox писал(а):Интересная тема, тоже думал, как решить. С массой все проще, а с (+) колхоз будет. Потому и отказался. Вот как бы вообще отказаться от штатного АКБ? Я не про то, чтоб машину перевести на солнечные батареи :D , у меня в багажнике уже давно установлен доп АКБ на 100А/Ч, включен параллельно штатному. Провод 35 кв.мм, масса по кузову. С него машину завести можно, но большие потери в проводе, стартер еле крутит. Вот и думаю, бросить еще параллельно такой же провод на (+) и массу сделать проводами аналогичного сечения, хотя как раз в ней потери минимальны.
Как выбирал сечение кабеля до багажника?
Токи пусковые в авто очень высокие. Надо что бы суммарное сечение проводов было не менее 70-95 квадратов, только русских, а не какой нибудь китайщины. А при такой длине может и больше придется класть. Второй такой же клади в любом случае. По тому что то что ты сделал это вообще не правильно. У этого кабелюки максимальный ток 170 Ампер, а пусковые токи до 250-350 Ампер. Как он у тебя вообще не вспыхнул я поражаюсь. Отключи его пока второй не сделаешь. Либо не запускай с него. А не дай бог еще замкнуть с любой из сторон то ппц всей трассе сгореть может по всей длинне. Я бы вообще для запусков использовал только основную АКБ. А этот для чего нибудь попроще, доп оборудования и прочего. Только подключив все это через предохранители.
Потряси лумумбой!

Аватара пользователя
s-rv
Мозг LancerX
Сообщения: 1126
Зарегистрирован: Вт апр 30, 2013 10:12 am
Город: из Таганрога
Зодиак: Рак

#11 Непрочитанное сообщение s-rv » Ср дек 04, 2013 5:35 pm

Че вы парьтесь? Есть табличка соответствия сечения кабеля и тока.
Я люблю эту страну
И ненавижу государство...

Аватара пользователя
boooka
Продвинутый Лансеровод
Сообщения: 397
Зарегистрирован: Пт сен 14, 2012 9:07 am
Город: Екб
Зодиак: Стрелец

#12 Непрочитанное сообщение boooka » Ср дек 04, 2013 5:48 pm

s-rv писал(а):Че вы парьтесь? Есть табличка соответствия сечения кабеля и тока.
Яж не за себя. За лансер обидно =). Таблица то есть. Но тут не известно ей пользовались или нет. Я просто подсказал как должно быть правильно и безопасно. А хозяину уже решать, что ему необходимо.

Это вот учебный материал приложил.
http://www.youtube.com/watch?v=6Y3PyIKRqjw
http://www.youtube.com/watch?v=P4nuaRyvhhw
http://www.youtube.com/watch?v=Ub-vSPYAB3w
Потряси лумумбой!

Аватара пользователя
inox
Мозг LancerX
Сообщения: 2172
Зарегистрирован: Ср дек 19, 2007 4:25 am
Город: Пермь
Поблагодарили: 2 раза
Зодиак: Водолей

#13 Непрочитанное сообщение inox » Ср дек 04, 2013 7:44 pm

boooka писал(а):Токи пусковые в авто очень высокие. Надо что бы суммарное сечение проводов было не менее 70-95 квадратов
На достаточно мощную музыку кладут кабель КГ-50. А там на максимальной отдаче токи сщественно выше пусковых.
boooka писал(а):По тому что то что ты сделал это вообще не правильно. У этого кабелюки максимальный ток 170 Ампер, а пусковые токи до 250-350 Ампер. Как он у тебя вообще не вспыхнул я поражаюсь
:shock: :shock: :shock: :bu:
Откуда такие цифры? Почему не 500-700А, к примеру? :D
Ток стартера,конечно не измерял, хотя самому интересно, но, проверено, что предохранители, защищающие провод с обеих концов, т.к. все-таки используются 2 АКБ, на 50А после пары запусков сгорают, на 70А держат спокойно. Признак косвенный, но тем не менее.
boooka писал(а):Отключи его пока второй не сделаешь. Либо не запускай с него.
Я с него и не запускаю, писал же, они (со штатным) в параллели работают. А так, к слову, уже 4 года все норм работает.
boooka писал(а):А этот для чего нибудь попроще, доп оборудования и прочего.
А заряжать его как? И для какого оборудования использовать? :D
boooka писал(а):Только подключив все это через предохранители.
Ну я же не по-пояс деревянный, чтоб это все без предохриков ставить! :evil:
А провод правда китайский, их тех, что в магазинах продается, вот только качество у ного не самое плохое. По крайней мере, медь чистая и паяется просто чудесно. Это о чем-то говорит. Хотя уже лежат два куска КГ-35 по 6м
Последний раз редактировалось inox Ср дек 04, 2013 7:48 pm, всего редактировалось 1 раз.
2.0 MT WHITE SHARK

Мучитель электронных игрушек

Аватара пользователя
inox
Мозг LancerX
Сообщения: 2172
Зарегистрирован: Ср дек 19, 2007 4:25 am
Город: Пермь
Поблагодарили: 2 раза
Зодиак: Водолей

#14 Непрочитанное сообщение inox » Ср дек 04, 2013 7:47 pm

Ах, да, забыл. Кабель в гофру уложен и предохранители не далее 30см от АКБ, все по правилам безопасности 8)
Данная подпись используется не просто так :oops:
2.0 MT WHITE SHARK

Мучитель электронных игрушек

Аватара пользователя
boooka
Продвинутый Лансеровод
Сообщения: 397
Зарегистрирован: Пт сен 14, 2012 9:07 am
Город: Екб
Зодиак: Стрелец

#15 Непрочитанное сообщение boooka » Ср дек 04, 2013 8:57 pm

Есть токи пусковые, а есть рабочие, есть работа на холостом ходу, есть работа в тяжелых условиях. Это все разные токи. Еще сюда можно добавить специфику России это холод и запуск происходит довольно тяжело.

То что предохранитель на на 50 горит, а на 70А работает говорит лишь о том что он работает на самом пике и к выбору проводов ни какого отношения не имеет. Принцип выбора предохранителей другой.

Зарядные токи гораздо меньше пусковых.

Не спорю бывают и хорошие китайские провода. Провода желательно поискать с негорючей изоляцией.

Методический материал для тех кто любит все проверять приложил.

Тут видео и картинки:
http://www.insidecarelectronics.com/pus ... vigatelem/

Тут курево, таблицы и тех. характеристики:
http://car-exotic.com/vaz-cars/vaz-2108 ... arter.html
Потребляемая сила тока при максимальной мощности, не более, А - 260
Потребляемая сила тока при максимальной мощности, не более, А - 375
Потряси лумумбой!

Ответить

Вернуться в «Электроника и электрика»