как удлинить клемму АКБ?
- Makc398
- Мозг LancerX
- Сообщения: 1487
- Зарегистрирован: Пн авг 31, 2009 1:53 pm
- Город: Бологое (Тверская обл.)
- Зодиак:
как удлинить клемму АКБ?
Ситуация такая, мой аккум приказал долго жить, на халяву отдали новый, с обратной полярностью, но сами контакты на АКБ находятся с другой стороны корпуса и из за этого плюсовая клемма АКБ не дотягивается буквально 10 см, как быть? как её удлинить?
[ ссылка на изображение ]
слева стандартный наш, справа тот что дали. Картинка для наглядности чтобы было понятно
[ ссылка на изображение ]
слева стандартный наш, справа тот что дали. Картинка для наглядности чтобы было понятно
- XIMIKATOR
- Модератор технического раздела
- Сообщения: 5016
- Зарегистрирован: Вт ноя 25, 2008 6:26 pm
- Город: Московская Область
- Поблагодарили: 1 раз
поступить нужно так:
продать новый акум за пол цены, и купить себе нормальный
разница в цене соответсвует геморою и цене расходников по удлиннению проводов
если уж так сильно хочется накохозить то покупаешь метр провода (можно от автоокустики примерно 6мм в диаметре) и разрезаешь штатнае провода и впаиваешь удлинняющие, место стыка спаиваешь+ термоусадка. всего там 7 проводов на сколько я помню идут к АКБ.
ещё видел колхоз с улиннением пластины на клеме +
в любом случае это отстой
продать новый акум за пол цены, и купить себе нормальный
разница в цене соответсвует геморою и цене расходников по удлиннению проводов
если уж так сильно хочется накохозить то покупаешь метр провода (можно от автоокустики примерно 6мм в диаметре) и разрезаешь штатнае провода и впаиваешь удлинняющие, место стыка спаиваешь+ термоусадка. всего там 7 проводов на сколько я помню идут к АКБ.
ещё видел колхоз с улиннением пластины на клеме +
в любом случае это отстой
- inox
- Мозг LancerX
- Сообщения: 2172
- Зарегистрирован: Ср дек 19, 2007 4:25 am
- Город: Пермь
- Поблагодарили: 2 раза
- Зодиак:
Интересная тема, тоже думал, как решить. С массой все проще, а с (+) колхоз будет. Потому и отказался. Вот как бы вообще отказаться от штатного АКБ? Я не про то, чтоб машину перевести на солнечные батареи , у меня в багажнике уже давно установлен доп АКБ на 100А/Ч, включен параллельно штатному. Провод 35 кв.мм, масса по кузову. С него машину завести можно, но большие потери в проводе, стартер еле крутит. Вот и думаю, бросить еще параллельно такой же провод на (+) и массу сделать проводами аналогичного сечения, хотя как раз в ней потери минимальны.
2.0 MT WHITE SHARK
Мучитель электронных игрушек
Мучитель электронных игрушек
- Makc398
- Мозг LancerX
- Сообщения: 1487
- Зарегистрирован: Пн авг 31, 2009 1:53 pm
- Город: Бологое (Тверская обл.)
- Зодиак:
inox
чисто теоретически большие просадки из за длины провода, следовательно провод нужно большего сечения. Ну или как вариант прочитать как на эвиках это реализуется, так как там один акум и он в багажнике
П.С.
А по моей теме просто купил новый акум который к нам подходит, кстати, по тестам за рулём уже не первый год держатся в 10 тульские аккумуляторы, а в этом году вообще первое место и стоимость 2000р.
П.П.С к нам по креплению подходят и аккумуляторы стандартной высоты, не обязательно брать высокие.
чисто теоретически большие просадки из за длины провода, следовательно провод нужно большего сечения. Ну или как вариант прочитать как на эвиках это реализуется, так как там один акум и он в багажнике
П.С.
А по моей теме просто купил новый акум который к нам подходит, кстати, по тестам за рулём уже не первый год держатся в 10 тульские аккумуляторы, а в этом году вообще первое место и стоимость 2000р.
П.П.С к нам по креплению подходят и аккумуляторы стандартной высоты, не обязательно брать высокие.
- inox
- Мозг LancerX
- Сообщения: 2172
- Зарегистрирован: Ср дек 19, 2007 4:25 am
- Город: Пермь
- Поблагодарили: 2 раза
- Зодиак:
Почему-то думал, что у Эвика АКБ под капотом, только с фильтром местами поменян.Makc398 писал(а):Ну или как вариант прочитать как на эвиках это реализуется, так как там один акум и он в багажнике
, хороший - не значит дорогой и наоборотMakc398 писал(а):по тестам за рулём уже не первый год держатся в 10 тульские аккумуляторы, а в этом году вообще первое место и стоимость 2000р.
2.0 MT WHITE SHARK
Мучитель электронных игрушек
Мучитель электронных игрушек
- boooka
- Продвинутый Лансеровод
- Сообщения: 397
- Зарегистрирован: Пт сен 14, 2012 9:07 am
- Город: Екб
- Зодиак:
Как выбирал сечение кабеля до багажника?inox писал(а):Интересная тема, тоже думал, как решить. С массой все проще, а с (+) колхоз будет. Потому и отказался. Вот как бы вообще отказаться от штатного АКБ? Я не про то, чтоб машину перевести на солнечные батареи , у меня в багажнике уже давно установлен доп АКБ на 100А/Ч, включен параллельно штатному. Провод 35 кв.мм, масса по кузову. С него машину завести можно, но большие потери в проводе, стартер еле крутит. Вот и думаю, бросить еще параллельно такой же провод на (+) и массу сделать проводами аналогичного сечения, хотя как раз в ней потери минимальны.
Токи пусковые в авто очень высокие. Надо что бы суммарное сечение проводов было не менее 70-95 квадратов, только русских, а не какой нибудь китайщины. А при такой длине может и больше придется класть. Второй такой же клади в любом случае. По тому что то что ты сделал это вообще не правильно. У этого кабелюки максимальный ток 170 Ампер, а пусковые токи до 250-350 Ампер. Как он у тебя вообще не вспыхнул я поражаюсь. Отключи его пока второй не сделаешь. Либо не запускай с него. А не дай бог еще замкнуть с любой из сторон то ппц всей трассе сгореть может по всей длинне. Я бы вообще для запусков использовал только основную АКБ. А этот для чего нибудь попроще, доп оборудования и прочего. Только подключив все это через предохранители.
Потряси лумумбой!
- boooka
- Продвинутый Лансеровод
- Сообщения: 397
- Зарегистрирован: Пт сен 14, 2012 9:07 am
- Город: Екб
- Зодиак:
Яж не за себя. За лансер обидно =). Таблица то есть. Но тут не известно ей пользовались или нет. Я просто подсказал как должно быть правильно и безопасно. А хозяину уже решать, что ему необходимо.s-rv писал(а):Че вы парьтесь? Есть табличка соответствия сечения кабеля и тока.
Это вот учебный материал приложил.
http://www.youtube.com/watch?v=6Y3PyIKRqjw
http://www.youtube.com/watch?v=P4nuaRyvhhw
http://www.youtube.com/watch?v=Ub-vSPYAB3w
Потряси лумумбой!
- inox
- Мозг LancerX
- Сообщения: 2172
- Зарегистрирован: Ср дек 19, 2007 4:25 am
- Город: Пермь
- Поблагодарили: 2 раза
- Зодиак:
На достаточно мощную музыку кладут кабель КГ-50. А там на максимальной отдаче токи сщественно выше пусковых.boooka писал(а):Токи пусковые в авто очень высокие. Надо что бы суммарное сечение проводов было не менее 70-95 квадратов
boooka писал(а):По тому что то что ты сделал это вообще не правильно. У этого кабелюки максимальный ток 170 Ампер, а пусковые токи до 250-350 Ампер. Как он у тебя вообще не вспыхнул я поражаюсь
Откуда такие цифры? Почему не 500-700А, к примеру?
Ток стартера,конечно не измерял, хотя самому интересно, но, проверено, что предохранители, защищающие провод с обеих концов, т.к. все-таки используются 2 АКБ, на 50А после пары запусков сгорают, на 70А держат спокойно. Признак косвенный, но тем не менее.
Я с него и не запускаю, писал же, они (со штатным) в параллели работают. А так, к слову, уже 4 года все норм работает.boooka писал(а):Отключи его пока второй не сделаешь. Либо не запускай с него.
А заряжать его как? И для какого оборудования использовать?boooka писал(а):А этот для чего нибудь попроще, доп оборудования и прочего.
Ну я же не по-пояс деревянный, чтоб это все без предохриков ставить!boooka писал(а):Только подключив все это через предохранители.
А провод правда китайский, их тех, что в магазинах продается, вот только качество у ного не самое плохое. По крайней мере, медь чистая и паяется просто чудесно. Это о чем-то говорит. Хотя уже лежат два куска КГ-35 по 6м
Последний раз редактировалось inox Ср дек 04, 2013 7:48 pm, всего редактировалось 1 раз.
2.0 MT WHITE SHARK
Мучитель электронных игрушек
Мучитель электронных игрушек
- boooka
- Продвинутый Лансеровод
- Сообщения: 397
- Зарегистрирован: Пт сен 14, 2012 9:07 am
- Город: Екб
- Зодиак:
Есть токи пусковые, а есть рабочие, есть работа на холостом ходу, есть работа в тяжелых условиях. Это все разные токи. Еще сюда можно добавить специфику России это холод и запуск происходит довольно тяжело.
То что предохранитель на на 50 горит, а на 70А работает говорит лишь о том что он работает на самом пике и к выбору проводов ни какого отношения не имеет. Принцип выбора предохранителей другой.
Зарядные токи гораздо меньше пусковых.
Не спорю бывают и хорошие китайские провода. Провода желательно поискать с негорючей изоляцией.
Методический материал для тех кто любит все проверять приложил.
Тут видео и картинки:
http://www.insidecarelectronics.com/pus ... vigatelem/
Тут курево, таблицы и тех. характеристики:
http://car-exotic.com/vaz-cars/vaz-2108 ... arter.html
То что предохранитель на на 50 горит, а на 70А работает говорит лишь о том что он работает на самом пике и к выбору проводов ни какого отношения не имеет. Принцип выбора предохранителей другой.
Зарядные токи гораздо меньше пусковых.
Не спорю бывают и хорошие китайские провода. Провода желательно поискать с негорючей изоляцией.
Методический материал для тех кто любит все проверять приложил.
Тут видео и картинки:
http://www.insidecarelectronics.com/pus ... vigatelem/
Тут курево, таблицы и тех. характеристики:
http://car-exotic.com/vaz-cars/vaz-2108 ... arter.html
Потребляемая сила тока при максимальной мощности, не более, А - 260
Потребляемая сила тока при максимальной мощности, не более, А - 375
Потряси лумумбой!