Круиз-контроль на лепестках cvt

Установка дополнительного оборудования, активация новых функций. Электрика Lancer X.
Сообщение
Автор
Аватара пользователя
Antabus
Продвинутый Лансеровод
Сообщения: 383
Зарегистрирован: Пт июн 15, 2012 11:31 am
Город: Новокузнецк
Зодиак: Весы

Круиз-контроль на лепестках cvt

#1 Непрочитанное сообщение Antabus » Сб ноя 23, 2013 9:15 pm

Очень хочется реализовать идею дубляжа лепестками кнопок круиза по увеличению и уменьшению установленной постоянной скорости...есть кто может подсказать как осуществить?
Последний раз редактировалось Antabus Пт янв 03, 2014 8:21 am, всего редактировалось 1 раз.

barrabulka
Мозг LancerX
Сообщения: 1071
Зарегистрирован: Чт апр 23, 2009 10:46 am
Город: город-геморой-Москва
Зодиак: Телец

#2 Непрочитанное сообщение barrabulka » Сб ноя 23, 2013 11:31 pm

т.е. ты хочешь на 1.5 вкорячить круиз и еще поставить лепестки подрулевые от варика? и чтобы они управляли круизом? идея хорошая, только на 1.5 круиз не воркает... могу ошибиться... знающие - поправьте

Аватара пользователя
XIMIKATOR
Модератор технического раздела
Модератор технического раздела
Сообщения: 5016
Зарегистрирован: Вт ноя 25, 2008 6:26 pm
Город: Московская Область
Поблагодарили: 1 раз

#3 Непрочитанное сообщение XIMIKATOR » Вс ноя 24, 2013 3:07 am

какими кнопками меняется скорость круиза?

Аватара пользователя
Antabus
Продвинутый Лансеровод
Сообщения: 383
Зарегистрирован: Пт июн 15, 2012 11:31 am
Город: Новокузнецк
Зодиак: Весы

#4 Непрочитанное сообщение Antabus » Вс ноя 24, 2013 7:05 am

XIMIKATOR кнопками "ACC" и "COAST"
barrabulka я уже вкорячил на 1.5 мт круиз и лепестки езжу довольный как слоняра :), вот хочу вообще ощастливить себя) если кто поможет :beer:

Аватара пользователя
XIMIKATOR
Модератор технического раздела
Модератор технического раздела
Сообщения: 5016
Зарегистрирован: Вт ноя 25, 2008 6:26 pm
Город: Московская Область
Поблагодарили: 1 раз

#5 Непрочитанное сообщение XIMIKATOR » Пн ноя 25, 2013 3:16 am

[ ссылка на изображение ]

впринципе реализуемо
мельком взглянув на плату
понятно что кнопки ризистивные используется только 2 провода.
остнется только продублировать сопротивление на кнопках лепесков(даже можно в провод выходящий впаять резистор в термоусадке) и в рулевой колонке врезаться в провод отходящий от часовой пружины

команды идут по сопротивлению между проводами SW и ECU
АСС = R11+R12+R13 (на плате спротивление между точками Т1 и Т4)
CST = R11+R12 (на плате сопротивление между точками T1 и T3)

в лепестках вообще всё банально просто 2 механические кнопки. 1 общая масса и 2 выхода (по 1 с каждой кнопки)
по сути надо всего 2 провода коротеньких и 2 резистора докупить(SMD нужного номинала или подстрочечных)

Аватара пользователя
Antabus
Продвинутый Лансеровод
Сообщения: 383
Зарегистрирован: Пт июн 15, 2012 11:31 am
Город: Новокузнецк
Зодиак: Весы

#6 Непрочитанное сообщение Antabus » Пн ноя 25, 2013 4:17 am

XIMIKATOR
ну раз ты залез в эти дебри - скажи сколько ом то каждый из r11 r12 b r13 а сложить я и сам смогу))))

Аватара пользователя
XIMIKATOR
Модератор технического раздела
Модератор технического раздела
Сообщения: 5016
Зарегистрирован: Вт ноя 25, 2008 6:26 pm
Город: Московская Область
Поблагодарили: 1 раз

#7 Непрочитанное сообщение XIMIKATOR » Пн ноя 25, 2013 5:36 pm

если быу меня кнопки круиза были яб померил мультиметром...

Аватара пользователя
Antabus
Продвинутый Лансеровод
Сообщения: 383
Зарегистрирован: Пт июн 15, 2012 11:31 am
Город: Новокузнецк
Зодиак: Весы

#8 Непрочитанное сообщение Antabus » Пн дек 16, 2013 10:15 am

разобрал кнопки ACC - 1,85 кОм CST - 0,62 кОм

Аватара пользователя
Antabus
Продвинутый Лансеровод
Сообщения: 383
Зарегистрирован: Пт июн 15, 2012 11:31 am
Город: Новокузнецк
Зодиак: Весы

#9 Непрочитанное сообщение Antabus » Пн янв 13, 2014 4:34 am

установил с помощью 2 подстроечных резисторов, всё работает :Yahoo!:
теперь гоняю на лепестках на трассе :D

Rupor
Опытный Лансеровод
Сообщения: 612
Зарегистрирован: Пн май 21, 2012 10:30 am
Город: Москва

#10 Непрочитанное сообщение Rupor » Пн янв 13, 2014 4:23 pm

Antabus писал(а):установил с помощью 2 подстроечных резисторов, всё работает :Yahoo!:
теперь гоняю на лепестках на трассе :D
Ну давайте подробный отчет в клуб, что б не только Вы так гоняли)))
Напиши то, что ты думаешь...
Но думай, прежде чем написать!

Аватара пользователя
Antabus
Продвинутый Лансеровод
Сообщения: 383
Зарегистрирован: Пт июн 15, 2012 11:31 am
Город: Новокузнецк
Зодиак: Весы

#11 Непрочитанное сообщение Antabus » Вт янв 14, 2014 5:16 am

всё просто...покупаете 2 подстроечных резистора с изменяемым значением сопротивления от 0 до 2 кОм. С лепестков cvt фишка 3 контактная, средний контакт общий, крайние с каждого из лепестков - к ним и впаиваитесь резисторами. Выставляете сопротивление 0,65 и 1,85 кОм на резисторах (с помощью мультиметра, так называемой "цешки") и врезаетесь или впаиваетесь как вам угодно к двум проводам с фишки контактного кольца с-205 пины 4 и 5 на фото слева направо
[ ссылка на изображение ]

Rupor
Опытный Лансеровод
Сообщения: 612
Зарегистрирован: Пн май 21, 2012 10:30 am
Город: Москва

#12 Непрочитанное сообщение Rupor » Пт янв 24, 2014 3:49 pm

Antabus писал(а):всё просто...покупаете 2 подстроечных резистора с изменяемым значением сопротивления от 0 до 2 кОм. С лепестков cvt фишка 3 контактная, средний контакт общий, крайние с каждого из лепестков - к ним и впаиваитесь резисторами. Выставляете сопротивление 0,65 и 1,85 кОм на резисторах (с помощью мультиметра, так называемой "цешки") и врезаетесь или впаиваетесь как вам угодно к двум проводам с фишки контактного кольца с-205 пины 4 и 5 на фото слева направо
[ ссылка на изображение ]
Огромное спасибо!
Сделал - все работает, лично мне все по душе пришлось)))
Напиши то, что ты думаешь...
Но думай, прежде чем написать!

Аватара пользователя
oops1
Мозг LancerX
Сообщения: 1348
Зарегистрирован: Пн фев 04, 2008 11:53 am
1
Город: Москва
Зодиак: Водолей

#13 Непрочитанное сообщение oops1 » Пт янв 24, 2014 8:18 pm

После одного раза когда потерял управление , двигаясь на круизе больше им не пользуюсь :)

Ехал по заснеженной дороге, ни встречных ни попутных, заходил в поворот не большой , и в это время круиз решил подкорректировать скорость сбросив газу, как результат снос передней оси , а так как на круизе ехал расслабленный то даже не сразу сообразил как уткнулся носом в сугроб вылетев с трассы, после этого езда на круизе для меня напряжение больше чем обычная езда.
Как то так :)

Rupor
Опытный Лансеровод
Сообщения: 612
Зарегистрирован: Пн май 21, 2012 10:30 am
Город: Москва

#14 Непрочитанное сообщение Rupor » Пт янв 24, 2014 9:22 pm

oops1 писал(а):После одного раза когда потерял управление , двигаясь на круизе больше им не пользуюсь :)

Ехал по заснеженной дороге, ни встречных ни попутных, заходил в поворот не большой , и в это время круиз решил подкорректировать скорость сбросив газу, как результат снос передней оси , а так как на круизе ехал расслабленный то даже не сразу сообразил как уткнулся носом в сугроб вылетев с трассы, после этого езда на круизе для меня напряжение больше чем обычная езда.
Как то так :)
Довольно неприятная ситуация! Сами виноваты(((
Возьму на заметку!
Ну а в целом круиз контроль нужная опция! Особенно по М4 ДОН))
Главное не терять внимание и бдительность!
Напиши то, что ты думаешь...
Но думай, прежде чем написать!

Аватара пользователя
roman42
Мозг LancerX
Сообщения: 3206
Зарегистрирован: Ср янв 06, 2010 3:14 pm
Город: КЕМЕРОВО
Зодиак: Козерог

#15 Непрочитанное сообщение roman42 » Сб янв 25, 2014 6:09 am

Rupor писал(а): Главное не терять внимание и бдительность!
Главное не ездить на круизе по заснеженой дороге и в дождливую погоду (когда есть шанс попасть в большую лужу), да еще и таких погодных условиях в повороты на круизе заходить.

Ответить

Вернуться в «Электроника и электрика»