Круиз-контроль на лепестках cvt
- Antabus
- Продвинутый Лансеровод
- Сообщения: 383
- Зарегистрирован: Пт июн 15, 2012 11:31 am
- Город: Новокузнецк
- Зодиак:
Круиз-контроль на лепестках cvt
Очень хочется реализовать идею дубляжа лепестками кнопок круиза по увеличению и уменьшению установленной постоянной скорости...есть кто может подсказать как осуществить?
Последний раз редактировалось Antabus Пт янв 03, 2014 8:21 am, всего редактировалось 1 раз.
-
- Мозг LancerX
- Сообщения: 1071
- Зарегистрирован: Чт апр 23, 2009 10:46 am
- Город: город-геморой-Москва
- Зодиак:
- XIMIKATOR
- Модератор технического раздела
- Сообщения: 5016
- Зарегистрирован: Вт ноя 25, 2008 6:26 pm
- Город: Московская Область
- Поблагодарили: 1 раз
[ ссылка на изображение ]
впринципе реализуемо
мельком взглянув на плату
понятно что кнопки ризистивные используется только 2 провода.
остнется только продублировать сопротивление на кнопках лепесков(даже можно в провод выходящий впаять резистор в термоусадке) и в рулевой колонке врезаться в провод отходящий от часовой пружины
команды идут по сопротивлению между проводами SW и ECU
АСС = R11+R12+R13 (на плате спротивление между точками Т1 и Т4)
CST = R11+R12 (на плате сопротивление между точками T1 и T3)
в лепестках вообще всё банально просто 2 механические кнопки. 1 общая масса и 2 выхода (по 1 с каждой кнопки)
по сути надо всего 2 провода коротеньких и 2 резистора докупить(SMD нужного номинала или подстрочечных)
впринципе реализуемо
мельком взглянув на плату
понятно что кнопки ризистивные используется только 2 провода.
остнется только продублировать сопротивление на кнопках лепесков(даже можно в провод выходящий впаять резистор в термоусадке) и в рулевой колонке врезаться в провод отходящий от часовой пружины
команды идут по сопротивлению между проводами SW и ECU
АСС = R11+R12+R13 (на плате спротивление между точками Т1 и Т4)
CST = R11+R12 (на плате сопротивление между точками T1 и T3)
в лепестках вообще всё банально просто 2 механические кнопки. 1 общая масса и 2 выхода (по 1 с каждой кнопки)
по сути надо всего 2 провода коротеньких и 2 резистора докупить(SMD нужного номинала или подстрочечных)
- Antabus
- Продвинутый Лансеровод
- Сообщения: 383
- Зарегистрирован: Пт июн 15, 2012 11:31 am
- Город: Новокузнецк
- Зодиак:
всё просто...покупаете 2 подстроечных резистора с изменяемым значением сопротивления от 0 до 2 кОм. С лепестков cvt фишка 3 контактная, средний контакт общий, крайние с каждого из лепестков - к ним и впаиваитесь резисторами. Выставляете сопротивление 0,65 и 1,85 кОм на резисторах (с помощью мультиметра, так называемой "цешки") и врезаетесь или впаиваетесь как вам угодно к двум проводам с фишки контактного кольца с-205 пины 4 и 5 на фото слева направо
[ ссылка на изображение ]
[ ссылка на изображение ]
Огромное спасибо!Antabus писал(а):всё просто...покупаете 2 подстроечных резистора с изменяемым значением сопротивления от 0 до 2 кОм. С лепестков cvt фишка 3 контактная, средний контакт общий, крайние с каждого из лепестков - к ним и впаиваитесь резисторами. Выставляете сопротивление 0,65 и 1,85 кОм на резисторах (с помощью мультиметра, так называемой "цешки") и врезаетесь или впаиваетесь как вам угодно к двум проводам с фишки контактного кольца с-205 пины 4 и 5 на фото слева направо
[ ссылка на изображение ]
Сделал - все работает, лично мне все по душе пришлось)))
Напиши то, что ты думаешь...
Но думай, прежде чем написать!
Но думай, прежде чем написать!
После одного раза когда потерял управление , двигаясь на круизе больше им не пользуюсь
Ехал по заснеженной дороге, ни встречных ни попутных, заходил в поворот не большой , и в это время круиз решил подкорректировать скорость сбросив газу, как результат снос передней оси , а так как на круизе ехал расслабленный то даже не сразу сообразил как уткнулся носом в сугроб вылетев с трассы, после этого езда на круизе для меня напряжение больше чем обычная езда.
Как то так
Ехал по заснеженной дороге, ни встречных ни попутных, заходил в поворот не большой , и в это время круиз решил подкорректировать скорость сбросив газу, как результат снос передней оси , а так как на круизе ехал расслабленный то даже не сразу сообразил как уткнулся носом в сугроб вылетев с трассы, после этого езда на круизе для меня напряжение больше чем обычная езда.
Как то так
Довольно неприятная ситуация! Сами виноваты(((oops1 писал(а):После одного раза когда потерял управление , двигаясь на круизе больше им не пользуюсь
Ехал по заснеженной дороге, ни встречных ни попутных, заходил в поворот не большой , и в это время круиз решил подкорректировать скорость сбросив газу, как результат снос передней оси , а так как на круизе ехал расслабленный то даже не сразу сообразил как уткнулся носом в сугроб вылетев с трассы, после этого езда на круизе для меня напряжение больше чем обычная езда.
Как то так
Возьму на заметку!
Ну а в целом круиз контроль нужная опция! Особенно по М4 ДОН))
Главное не терять внимание и бдительность!
Напиши то, что ты думаешь...
Но думай, прежде чем написать!
Но думай, прежде чем написать!