Страница 1 из 2
Круиз-контроль на лепестках cvt
Добавлено: Сб ноя 23, 2013 9:15 pm
Antabus
Очень хочется реализовать идею дубляжа лепестками кнопок круиза по увеличению и уменьшению установленной постоянной скорости...есть кто может подсказать как осуществить?
Добавлено: Сб ноя 23, 2013 11:31 pm
barrabulka
т.е. ты хочешь на 1.5 вкорячить круиз и еще поставить лепестки подрулевые от варика? и чтобы они управляли круизом? идея хорошая, только на 1.5 круиз не воркает... могу ошибиться... знающие - поправьте
Добавлено: Вс ноя 24, 2013 3:07 am
XIMIKATOR
какими кнопками меняется скорость круиза?
Добавлено: Вс ноя 24, 2013 7:05 am
Antabus
XIMIKATOR кнопками "ACC" и "COAST"
barrabulka я уже вкорячил на 1.5 мт круиз и лепестки езжу довольный как слоняра

, вот хочу вообще ощастливить себя) если кто поможет

Добавлено: Пн ноя 25, 2013 3:16 am
XIMIKATOR
[ ссылка на изображение ]
впринципе реализуемо
мельком взглянув на плату
понятно что кнопки ризистивные используется только 2 провода.
остнется только продублировать сопротивление на кнопках лепесков(даже можно в провод выходящий впаять резистор в термоусадке) и в рулевой колонке врезаться в провод отходящий от часовой пружины
команды идут по сопротивлению между проводами SW и ECU
АСС = R11+R12+R13 (на плате спротивление между точками Т1 и Т4)
CST = R11+R12 (на плате сопротивление между точками T1 и T3)
в лепестках вообще всё банально просто 2 механические кнопки. 1 общая масса и 2 выхода (по 1 с каждой кнопки)
по сути надо всего 2 провода коротеньких и 2 резистора докупить(SMD нужного номинала или подстрочечных)
Добавлено: Пн ноя 25, 2013 4:17 am
Antabus
XIMIKATOR
ну раз ты залез в эти дебри - скажи сколько ом то каждый из r11 r12 b r13 а сложить я и сам смогу))))
Добавлено: Пн ноя 25, 2013 5:36 pm
XIMIKATOR
если быу меня кнопки круиза были яб померил мультиметром...
Добавлено: Пн дек 16, 2013 10:15 am
Antabus
разобрал кнопки ACC - 1,85 кОм CST - 0,62 кОм
Добавлено: Пн янв 13, 2014 4:34 am
Antabus
установил с помощью 2 подстроечных резисторов, всё работает
теперь гоняю на лепестках на трассе

Добавлено: Пн янв 13, 2014 4:23 pm
Rupor
Antabus писал(а):установил с помощью 2 подстроечных резисторов, всё работает
теперь гоняю на лепестках на трассе

Ну давайте подробный отчет в клуб, что б не только Вы так гоняли)))
Добавлено: Вт янв 14, 2014 5:16 am
Antabus
всё просто...покупаете 2 подстроечных резистора с изменяемым значением сопротивления от 0 до 2 кОм. С лепестков cvt фишка 3 контактная, средний контакт общий, крайние с каждого из лепестков - к ним и впаиваитесь резисторами. Выставляете сопротивление 0,65 и 1,85 кОм на резисторах (с помощью мультиметра, так называемой "цешки") и врезаетесь или впаиваетесь как вам угодно к двум проводам с фишки контактного кольца с-205 пины 4 и 5 на фото слева направо
[ ссылка на изображение ]
Добавлено: Пт янв 24, 2014 3:49 pm
Rupor
Antabus писал(а):всё просто...покупаете 2 подстроечных резистора с изменяемым значением сопротивления от 0 до 2 кОм. С лепестков cvt фишка 3 контактная, средний контакт общий, крайние с каждого из лепестков - к ним и впаиваитесь резисторами. Выставляете сопротивление 0,65 и 1,85 кОм на резисторах (с помощью мультиметра, так называемой "цешки") и врезаетесь или впаиваетесь как вам угодно к двум проводам с фишки контактного кольца с-205 пины 4 и 5 на фото слева направо
[ ссылка на изображение ]
Огромное спасибо!
Сделал - все работает, лично мне все по душе пришлось)))
Добавлено: Пт янв 24, 2014 8:18 pm
oops1
После одного раза когда потерял управление , двигаясь на круизе больше им не пользуюсь
Ехал по заснеженной дороге, ни встречных ни попутных, заходил в поворот не большой , и в это время круиз решил подкорректировать скорость сбросив газу, как результат снос передней оси , а так как на круизе ехал расслабленный то даже не сразу сообразил как уткнулся носом в сугроб вылетев с трассы, после этого езда на круизе для меня напряжение больше чем обычная езда.
Как то так

Добавлено: Пт янв 24, 2014 9:22 pm
Rupor
oops1 писал(а):После одного раза когда потерял управление , двигаясь на круизе больше им не пользуюсь
Ехал по заснеженной дороге, ни встречных ни попутных, заходил в поворот не большой , и в это время круиз решил подкорректировать скорость сбросив газу, как результат снос передней оси , а так как на круизе ехал расслабленный то даже не сразу сообразил как уткнулся носом в сугроб вылетев с трассы, после этого езда на круизе для меня напряжение больше чем обычная езда.
Как то так

Довольно неприятная ситуация! Сами виноваты(((
Возьму на заметку!
Ну а в целом круиз контроль нужная опция! Особенно по М4 ДОН))
Главное не терять внимание и бдительность!
Добавлено: Сб янв 25, 2014 6:09 am
roman42
Rupor писал(а):
Главное не терять внимание и бдительность!
Главное не ездить на круизе по заснеженой дороге и в дождливую погоду (когда есть шанс попасть в большую лужу), да еще и таких погодных условиях в повороты на круизе заходить.