Cистема "Мертвый замок" (Dead Lock)
Добавлено: Сб май 03, 2014 3:30 pm
Мой перепост с драйва
Система "мертвый замок" позволяет заблокировать двери автомобиля так, что их будет невозможно открыть ни снаружи, ни изнутри.
Совершенно случайно нашел на разборке все четыре замка от праворульного лансера и недолго думая купил полный комплект.
Механизмы довольно сильно отличаются по габаритам. "Мертвые" заметно больше и тяжелее.
[ ссылка на изображение ]
Проводка под эту систему есть только в задних дверях. Всю остальную нужно восстанавливать. Дэдлок ставится только на праворульные автомобили, поэтому "штатно" сделать проводку не получится. Тем не менее, я не стал колхозить и вплел проводку в основной жгут. Не воссоздал лишь J/C-коннекторы как в оригинальной схеме.
Начал установку с задней двери. Чтобы новый замок влез внутрь двери, придется отвинтить направляющую стеклоподъемника. Вот разъем замка:
[ ссылка на изображение ]
[ ссылка на изображение ]
В задних дверях проводка есть, поэтому нужно восстановить кусок начиная от разъема в стойке.
[ ссылка на изображение ]
Понадобятся вот такие пины:
[ ссылка на изображение ]
В передних дверях проводка отсутствует. Поэтому добавляем нужные контакты:
[ ссылка на изображение ]
[ ссылка на изображение ]
На передних дверях также есть дополнительное отверстие для крепежа замка
[ ссылка на изображение ]
Еще нужно вставить реле в етакс
[ ссылка на изображение ]
В настройках системы можно выбрать режим работы дэдлока. Система может активироваться по первому нажатию кнопки на ручке (или на брелке), либо по второму. При этом, при активации дэдлока, авто трижды моргает поворотниками.
[ ссылка на изображение ]
Когда система активна, дверь невозможно открыть: если попробовать разблокировать собачку, то она сразу же возвращается обратно. Но даже если ее удерживать в открытом положении, ручкой все равно открыть дверь не получится. При этом качелька открытия центрального замка так же не реагируется на нажатия.
Система "мертвый замок" позволяет заблокировать двери автомобиля так, что их будет невозможно открыть ни снаружи, ни изнутри.
Совершенно случайно нашел на разборке все четыре замка от праворульного лансера и недолго думая купил полный комплект.
Механизмы довольно сильно отличаются по габаритам. "Мертвые" заметно больше и тяжелее.
[ ссылка на изображение ]
Проводка под эту систему есть только в задних дверях. Всю остальную нужно восстанавливать. Дэдлок ставится только на праворульные автомобили, поэтому "штатно" сделать проводку не получится. Тем не менее, я не стал колхозить и вплел проводку в основной жгут. Не воссоздал лишь J/C-коннекторы как в оригинальной схеме.
Начал установку с задней двери. Чтобы новый замок влез внутрь двери, придется отвинтить направляющую стеклоподъемника. Вот разъем замка:
[ ссылка на изображение ]
[ ссылка на изображение ]
В задних дверях проводка есть, поэтому нужно восстановить кусок начиная от разъема в стойке.
[ ссылка на изображение ]
Понадобятся вот такие пины:
[ ссылка на изображение ]
В передних дверях проводка отсутствует. Поэтому добавляем нужные контакты:
[ ссылка на изображение ]
[ ссылка на изображение ]
На передних дверях также есть дополнительное отверстие для крепежа замка
[ ссылка на изображение ]
Еще нужно вставить реле в етакс
[ ссылка на изображение ]
В настройках системы можно выбрать режим работы дэдлока. Система может активироваться по первому нажатию кнопки на ручке (или на брелке), либо по второму. При этом, при активации дэдлока, авто трижды моргает поворотниками.
[ ссылка на изображение ]
Когда система активна, дверь невозможно открыть: если попробовать разблокировать собачку, то она сразу же возвращается обратно. Но даже если ее удерживать в открытом положении, ручкой все равно открыть дверь не получится. При этом качелька открытия центрального замка так же не реагируется на нажатия.