В общем установка КК на 1,6 АТ меня не впечатлила. Нет регулировки оборотов при переводе коробки в D или R, жесткое переключение со скорости на скорость на высоких оборотах (при обгонах на трассе ой как заметно, зато машина как механика выстреливает

Но для меня, человека, который 80% пути находится в городе, это стало не удобным (причины описаны выше).
лет 5-6 назад был у меня мерс С-класса W202 95 года. Педаль газа там была отменная. Ногу положил на нее и нет никаких болей и усталости при езде по трассе.
Дурная идея сделать что-то подобное на лансере меня не покидала

И вот случилось!! Кусок мерса в лансере.
Колхоз может кому-то покажется, но оно того стоит.
Если кого заинтересует, то могу рассказать что и как делать.
[ ссылка на изображение ]
[ ссылка на изображение ]
[ ссылка на изображение ]
[ ссылка на изображение ]
[ ссылка на изображение ]
Сильно не пинайте ))
Теперь по трассе нога не болит и не устает. Просто наступил, выставил нужную скорость и расслабил ногу. А в городе ползти по пробкам тоже красота.
Испытано по трассе на 600 км без остановки.
Не обращайте внимание на болты и саморезы. Не доходят руки красоту навести, так как на улице еще не тепло.