Страница 1 из 1

Анти-круизконтроль или мой выбор педали газа для 1,6 АТ

Добавлено: Ср мар 25, 2015 8:47 am
s-rv
Всем доброго.
В общем установка КК на 1,6 АТ меня не впечатлила. Нет регулировки оборотов при переводе коробки в D или R, жесткое переключение со скорости на скорость на высоких оборотах (при обгонах на трассе ой как заметно, зато машина как механика выстреливает :D ), зато по трассе красота.
Но для меня, человека, который 80% пути находится в городе, это стало не удобным (причины описаны выше).

лет 5-6 назад был у меня мерс С-класса W202 95 года. Педаль газа там была отменная. Ногу положил на нее и нет никаких болей и усталости при езде по трассе.
Дурная идея сделать что-то подобное на лансере меня не покидала :ROFL:
И вот случилось!! Кусок мерса в лансере.
Колхоз может кому-то покажется, но оно того стоит.
Если кого заинтересует, то могу рассказать что и как делать.
[ ссылка на изображение ]

[ ссылка на изображение ]

[ ссылка на изображение ]

[ ссылка на изображение ]

[ ссылка на изображение ]

Сильно не пинайте ))
Теперь по трассе нога не болит и не устает. Просто наступил, выставил нужную скорость и расслабил ногу. А в городе ползти по пробкам тоже красота.
Испытано по трассе на 600 км без остановки.
Не обращайте внимание на болты и саморезы. Не доходят руки красоту навести, так как на улице еще не тепло.

Добавлено: Ср мар 25, 2015 9:19 am
Ciberboss
Что-то не пойму я принцип действия. Педаль теперь крепится к полу на шарнире и за счёт силы тяжести снимает часть нагрузки с ноги?

Добавлено: Ср мар 25, 2015 9:50 am
s-rv
да. но еще и удаляется одна пружина с родной педали.

Добавлено: Ср апр 08, 2015 6:47 pm
s-rv
В субботу выехал из Таганрога в Москву. Сегодня вернулся обратно. Кроме поясницы, которая ныла, больше ничего не болело.
Наступил на педаль и все, нога вообще не устала.