Реализация подсветки чего угодно через штатные цепи ETACS.
Добавлено: Вт сен 22, 2015 6:14 pm
Основная статья на Drive2 по ссылке http://www.drive2.ru/l/7506228/.
На всех схемах ETACS, начиная с 2007 г., есть некие пины в разъемах (нумерация дана конкретно для Lancer X) – вход для кнопки (с диодом) (С-301 пин 17) и регулируемый ШИМ (+12 В) выход (транзисторный) (С-315 пин 18 ). На Lancer X и Outlander XL выход используется для подключения лампочки подсветки замка зажигания (для автомобилей без KOS), а вход не задействован. А вот на ASX и его клонах Peugeot 4008 и Citroen C4 Aircross (авто с панорамной крышей) выход используется для декоративной светодиодной подсветки панорамной крыши, а к входу на ETACS подключена кнопка регулировки, ей можно менять яркость и включать/выключать подсветку. Подсветка замка зажигания либо не используется вовсе (если KOS), или подключена к схеме салонного света (контакт 1 разъема С-315 на Lancer X).
Идея состоит в задействовании этих цепей подсветки для полунезависимой подсветки всего, чего душа пожелает: салона, днища и т.п. В кодинге необходимо активировать параметр Indirect Lamp в present. Я думаю, что этого будет достаточно для работы функции. Также, если он есть в кодинге, проверить параметр Indirect lamp type – должен быть Type1/not present.
Имеется память включения, уровня яркости и плавное включение и выключение при постановке/снятии режима охраны штатной сигнализацией. Еще подсветка плавно гаснет если сняли с охраны, но не открыли дверь. Насчет нагрузочной способности выхода данных нет, было бы неплохо замерить ток потребления блоков подсветки на каком-нибудь С4 Aircross.
Работа этой функции проверена на ETACS 6xx серии, на 4xx и 3xx сериях тоже есть параметр Indirect Lamp, но нет параметра Indirect lamp type. Думаю, что он стоит в Type1/not present по умолчанию. Также есть подозрение, что может работать только на последней для 3xx/4xx блоков прошивке 821. Надо пробовать активировать и подключать, по результатам желательно отписаться в этой теме. Лампочку подсветки можно переткнуть в пустой пин 1 того же разъема C-315.
После моего поста пытливые умы на ETACS аута 3 тоже нашли такие же входы и выходы, работают и активируются аналогично.
Также сделал небольшой коллаж из схем ETACS и схемы подсветки крыши от ASX, как postimage очухается, прикреплю к посту.
На всех схемах ETACS, начиная с 2007 г., есть некие пины в разъемах (нумерация дана конкретно для Lancer X) – вход для кнопки (с диодом) (С-301 пин 17) и регулируемый ШИМ (+12 В) выход (транзисторный) (С-315 пин 18 ). На Lancer X и Outlander XL выход используется для подключения лампочки подсветки замка зажигания (для автомобилей без KOS), а вход не задействован. А вот на ASX и его клонах Peugeot 4008 и Citroen C4 Aircross (авто с панорамной крышей) выход используется для декоративной светодиодной подсветки панорамной крыши, а к входу на ETACS подключена кнопка регулировки, ей можно менять яркость и включать/выключать подсветку. Подсветка замка зажигания либо не используется вовсе (если KOS), или подключена к схеме салонного света (контакт 1 разъема С-315 на Lancer X).
Идея состоит в задействовании этих цепей подсветки для полунезависимой подсветки всего, чего душа пожелает: салона, днища и т.п. В кодинге необходимо активировать параметр Indirect Lamp в present. Я думаю, что этого будет достаточно для работы функции. Также, если он есть в кодинге, проверить параметр Indirect lamp type – должен быть Type1/not present.
Имеется память включения, уровня яркости и плавное включение и выключение при постановке/снятии режима охраны штатной сигнализацией. Еще подсветка плавно гаснет если сняли с охраны, но не открыли дверь. Насчет нагрузочной способности выхода данных нет, было бы неплохо замерить ток потребления блоков подсветки на каком-нибудь С4 Aircross.
Работа этой функции проверена на ETACS 6xx серии, на 4xx и 3xx сериях тоже есть параметр Indirect Lamp, но нет параметра Indirect lamp type. Думаю, что он стоит в Type1/not present по умолчанию. Также есть подозрение, что может работать только на последней для 3xx/4xx блоков прошивке 821. Надо пробовать активировать и подключать, по результатам желательно отписаться в этой теме. Лампочку подсветки можно переткнуть в пустой пин 1 того же разъема C-315.
После моего поста пытливые умы на ETACS аута 3 тоже нашли такие же входы и выходы, работают и активируются аналогично.
Также сделал небольшой коллаж из схем ETACS и схемы подсветки крыши от ASX, как postimage очухается, прикреплю к посту.