Посветка по низу дверей
- Kyoto
- Любопытный Лансеровод
- Сообщения: 32
- Зарегистрирован: Ср окт 22, 2008 11:14 pm
- Город: Санкт-Петербург
Наконец-то и у меня руки добрались...
Долго и упорно повозившись понял, цена, что указывалась выше, реальная... хотя, зная как и самомму не так уж и сложно сделать.
Результат:
[ ссылка на изображение ]
Долго и упорно повозившись понял, цена, что указывалась выше, реальная... хотя, зная как и самомму не так уж и сложно сделать.
Результат:
[ ссылка на изображение ]
- Kyoto
- Любопытный Лансеровод
- Сообщения: 32
- Зарегистрирован: Ср окт 22, 2008 11:14 pm
- Город: Санкт-Петербург
Да, высверливал. Потом один провод на (-) от концевиков, второй на постоянный (+).
P.S. Когда снял накладки на средние стойки, увидел с обеих сторон, под идущим вдоль стойки ремнем безопасности, какой-то разъем. Он держится на пистоне на стойке и к нему ничего не подходит... для чего он, может знает кто?
вот еще фото:
[ ссылка на изображение ]
P.P.S. Очень красиво, когда приоткрываешь двери и огни отражаются от чистого метал. порога
P.S. Когда снял накладки на средние стойки, увидел с обеих сторон, под идущим вдоль стойки ремнем безопасности, какой-то разъем. Он держится на пистоне на стойке и к нему ничего не подходит... для чего он, может знает кто?
вот еще фото:
[ ссылка на изображение ]
P.P.S. Очень красиво, когда приоткрываешь двери и огни отражаются от чистого метал. порога
подскажи, а диоды 5 мм или 3 мм и какие они широкоугольные или нет? И еще ты использовал держатели диодов или просто в обшивку втыкал?Kyoto писал(а):Да, высверливал. Потом один провод на (-) от концевиков, второй на постоянный (+).
P.S. Когда снял накладки на средние стойки, увидел с обеих сторон, под идущим вдоль стойки ремнем безопасности, какой-то разъем. Он держится на пистоне на стойке и к нему ничего не подходит... для чего он, может знает кто?
вот еще фото:
[ ссылка на изображение ]
P.P.S. Очень красиво, когда приоткрываешь двери и огни отражаются от чистого метал. порога
- Kyoto
- Любопытный Лансеровод
- Сообщения: 32
- Зарегистрирован: Ср окт 22, 2008 11:14 pm
- Город: Санкт-Петербург
Использовал я эту диодную ленту:
[ ссылка на изображение ]
Точнее две полные на передние двери и две укороченные на задние.
Куплено все было на авторынке, на Хасанской улице (СПб) 350р/лента.
Далее все было осторожно разобрано. В итоге мы имеем 4 ленты, без пластикового корпуса, две из которых нуна обрезать (там есть спец. места) для задних дверей.
Ну а дальше кропотливое сверление обшивки, после тщательной разметки. Закрепил я все это дело суперклеем, промазав места между диодами.
Теперь самое муторное... Надо протащить какой-нить провод через дверь (внутри резинки рядом с петлями), вскрыть накладки порогов и в косе, что там проходит найти провод, что идет от концевика (-) (предварительно посмотрев его цвет, открутив концевик), убедиться что это именно он, нажатием на сам концевик и найти постоянный (+) где-нить рядом в той же косе. Далее осторожно врезаемся в проводку, изолируем, пускаем новые провода вдоль старых, делаем клеммы и соединяем их с проводами идущими от ленты. И так с каждой дверью.
Я сам в автоэлектрике ни бум-бум... поэтому первую дверь мне помогал подсоединять специально обученный человек, я просто смотрел... остальные три делал в полном одиночестве и без проблем... главное понять суть.
Какая толщина диодов и т.д. не помню, а упаковка уже выброшена. Надеюсь фотка хоть о чем-то скажет.
Помните про гарантию на свое авто!!! данное действо снимает Вас с гарантии по электрике (так в салонах говорят) черт... даже самому смешно... гарантия, блин...
P.S. Кстати, при снятии обшивки ни один клоп не сломался... хотя меня удивило, что в машине японской сборки не хватало нескольких саморезов в двери и двух клопов )) кризис... блин
[ ссылка на изображение ]
Точнее две полные на передние двери и две укороченные на задние.
Куплено все было на авторынке, на Хасанской улице (СПб) 350р/лента.
Далее все было осторожно разобрано. В итоге мы имеем 4 ленты, без пластикового корпуса, две из которых нуна обрезать (там есть спец. места) для задних дверей.
Ну а дальше кропотливое сверление обшивки, после тщательной разметки. Закрепил я все это дело суперклеем, промазав места между диодами.
Теперь самое муторное... Надо протащить какой-нить провод через дверь (внутри резинки рядом с петлями), вскрыть накладки порогов и в косе, что там проходит найти провод, что идет от концевика (-) (предварительно посмотрев его цвет, открутив концевик), убедиться что это именно он, нажатием на сам концевик и найти постоянный (+) где-нить рядом в той же косе. Далее осторожно врезаемся в проводку, изолируем, пускаем новые провода вдоль старых, делаем клеммы и соединяем их с проводами идущими от ленты. И так с каждой дверью.
Я сам в автоэлектрике ни бум-бум... поэтому первую дверь мне помогал подсоединять специально обученный человек, я просто смотрел... остальные три делал в полном одиночестве и без проблем... главное понять суть.
Какая толщина диодов и т.д. не помню, а упаковка уже выброшена. Надеюсь фотка хоть о чем-то скажет.
Помните про гарантию на свое авто!!! данное действо снимает Вас с гарантии по электрике (так в салонах говорят) черт... даже самому смешно... гарантия, блин...
P.S. Кстати, при снятии обшивки ни один клоп не сломался... хотя меня удивило, что в машине японской сборки не хватало нескольких саморезов в двери и двух клопов )) кризис... блин
- AutoLoker
- Участник партнерской программы
- Сообщения: 1687
- Зарегистрирован: Вт июн 19, 2007 11:43 am
- Город: Москва
Если использовать отдельные диоды 5мм и засверливать обшивку, получается намного ярче.
[ ссылка на изображение ]
[ ссылка на изображение ]
[ ссылка на изображение ]
[ ссылка на изображение ]
Ваша подпись не соответствует п.4 правил размещения рекламы на форуме
Для согласования обратитесь к администрации.
Для согласования обратитесь к администрации.