Переделка родного замка багажника для открытия с сиги - фото
-
- Начинающий Лансеровод
- Сообщения: 15
- Зарегистрирован: Сб дек 20, 2008 4:19 pm
- Город: Украина Мариуполь
изините конечно за тупой вопрос, но объясните для особо одаренных, в сигналке есть дополнительный выход под багажник на 20 А, надо ли ставить какую нибуть релюху, и к какаму из проводов надо подсоединять этот выход, к 1-консевик, 2-массу или 3-управление с ЭТАКСА? На схеме в верху указанно стрелочкой С-311, 1-консевик к нему, это серый провод?
Спасибо за понимание, необижайтесь за такой вопрос .
Спасибо за понимание, необижайтесь за такой вопрос .
- АлександрX
- Начинающий Лансеровод
- Сообщения: 25
- Зарегистрирован: Пт окт 03, 2008 9:31 am
- Город: ВОЛГОГРАД
Уважаемые Форумчане Вам ограмный респект и уважение. Возможно Я не селен в данном вопросе, не мому понять к замку подходит два провода в колодке, массой является сам замок?. Если так, то сам замок масса, один провод концевик, второй управление мотром из етакса. И подскажите какие провода по цвету за что отвечают. Заранее Спасибо
2008 Mitsubishi LancerX 1.8 Invite+ MT (S13)
"Белое должно быть Белым"
"Белое должно быть Белым"
- АлександрX
- Начинающий Лансеровод
- Сообщения: 25
- Зарегистрирован: Пт окт 03, 2008 9:31 am
- Город: ВОЛГОГРАД
[ ссылка на изображение ]Цветовая кодировка проводов B: Черный LG: Светло-зеленый G: Зеленый L: Синий W: Белый Y: Желтый SB: Голубой BR: Коричневый O: Оранжевый GR: Серый R: Красный P: Розовый V: Фиолетовый PU: Пурпурный SI: СеребристыйЗАМОККРЫШКИ БАГАЖНИКА