ПОМОГИТЕ!!! Ланц умер :-((((

Составляем общий FAQ по типичным проблемам Mitsubishi Lancer X. Неисправности и способы их устранения. Ремонт Mitsubishi Lancer X.
Сообщение
Автор
Аватара пользователя
RKGR
Любопытный Лансеровод
Сообщения: 165
Зарегистрирован: Пт окт 24, 2008 7:39 pm
Город: Taganrog
Зодиак: Рак

#16 Непрочитанное сообщение RKGR » Вт янв 25, 2011 4:43 pm

такая же история - забирал в марте 08 года - стоял в салоне. До сих пор катаюсь.

Аватара пользователя
mr.Mendoza
Опытный Лансеровод
Сообщения: 559
Зарегистрирован: Пт дек 12, 2008 10:25 pm
Город: Ярославль
Зодиак: Дева

#17 Непрочитанное сообщение mr.Mendoza » Вт янв 25, 2011 5:05 pm

[`MAtadOR`] писал(а):
Fidain писал(а)::D Прикуривал и со снятого аккумулятора ,и прицепляли к другой заведенной машине , такая же фигня . Потом с другой японки снял аккумулятор поставил на свою машину , наконец-то завел , после чего чужой аккумулятор снял и на заведенной машине поставил свой , покатал немного сейчас все в норме. Позвонил на сервис сказали типа на аккумуляторы гарантии нет , я поспорил с мастером , после чего он предложил подъехать и пообщаться с мастером по гарантии.Поеду поклюю им мозг. Спасибо всем за поддержку.Просто не ожидал от не сосем старого аккумулятора такой короткой жизни.
А ты знаешь что мог запороть диодный мост на генераторе???
Или спалить мозги)
Я так понимаю, что это шутка ;) Ибо я реально не понимаю как снятие\установка АКБ на заведенном двигателе влияет на выработку генератором тока??? Теория и практика говорят о том, что при запущенном двигателе генератор вырабатывает необходимый для бортовой энергосети ток, соответственно часть идет на зарядку АКБ (опять же, если тока достаточно на зарядку, а то может быть так, что потребителей больше, чем вырабатывает генератор, например на холостых включено все, в том числе и саб на полную катушку), если же АКБ заряжен, то поидее релюшка отключает подачу тока на АКБ, ну и просто закон физики - если напряженность на генераторе и на АКБ одинаковая, то ток идти от геренатора к АКБ не будет... соответственно если отключен АКБ, то ток впринципе идти не будет, если же вдруг подключить АКБ, то тока будет идти ровно столько, сколько нужно на зарядку АКБ, затем подача тока прекратится. Отсюда вывод, что при заведенном двигателе АКБ периодически отключается и подключается к бортовой энергосети, в зависимости от ситуации...

Как при этом должен выгореть диодный мост или мозги??? Из-за чего???

Аватара пользователя
FRai
Опытный Лансеровод
Сообщения: 573
Зарегистрирован: Сб июн 12, 2010 11:19 pm
Город: ВЛАДИМИР-РАДУЖНЫЙ
Зодиак: Рыбы

#18 Непрочитанное сообщение FRai » Вт янв 25, 2011 6:55 pm

РАЗЪЯСНЯЮ Во первых во время работы двигателя никогда не прекращается подача тока а именно зарядка на акб он просто становится меньше и меньше! Во вторых при снятии клеммы с акб на заведённой машине получается так что то напряжение шло к акб некуда идти регулятор напряжения пытается понизить ток так как его акб не принимает но совсем он не может его отключить в следствии чего появляются скачки напряжения в бортовой сети автомобиля! В третьих при установке акб какого бы нибыло опять резкий скачок только в другом направлении вследствии чего получается перегрев реле регулятора и он сгорает!
В четвёртых позакону физики если напряженность на генераторе и на АКБ одинаковая, то ток идти от геренатора к АКБ не будет, Да но акб имеет заряд 12 вольт в среднем, а зарядка акб идёт 13.4 опять же в среднем! В-среднем-потому что при различных нагрузках то есть при включённых или выключеных приборах она меняется!
Вот!!!

Аватара пользователя
Jafff
Любопытный Лансеровод
Сообщения: 46
Зарегистрирован: Пн мар 01, 2010 8:56 pm
Зодиак: Рыбы

#19 Непрочитанное сообщение Jafff » Вт янв 25, 2011 8:06 pm

FRai писал(а):РАЗЪЯСНЯЮ Во первых во время работы двигателя никогда не прекращается подача тока а именно зарядка на акб он просто становится меньше и меньше! Во вторых при снятии клеммы с акб на заведённой машине получается так что то напряжение шло к акб некуда идти регулятор напряжения пытается понизить ток так как его акб не принимает но совсем он не может его отключить в следствии чего появляются скачки напряжения в бортовой сети автомобиля! В третьих при установке акб какого бы нибыло опять резкий скачок только в другом направлении вследствии чего получается перегрев реле регулятора и он сгорает!
В четвёртых позакону физики если напряженность на генераторе и на АКБ одинаковая, то ток идти от геренатора к АКБ не будет, Да но акб имеет заряд 12 вольт в среднем, а зарядка акб идёт 13.4 опять же в среднем! В-среднем-потому что при различных нагрузках то есть при включённых или выключеных приборах она меняется!
Вот!!!
Давайте так, если у кого-нибудь, был случай когда все или не все сгорело, то пишите!!! Ахтунг Внимание !!! не отключайте при заведенном двигателе АКБ, а то сгорит!!! А если отключали и ниразу не сгорело, то тоже пишите, что отключал и не сгорело. Тогда мы поймем можно или нельзя, может там диоды стоят с запасом мощности и все ок. А то один кричит можно другой нельзя, хрен поймешь. я обычно верю практике а не теории, теория отстой. Я не призываю всех кинуться эксперементировать, вот если был случай то напиши...

Аватара пользователя
Димон Тагил
Клубные старики-разбойники
Сообщения: 8654
Зарегистрирован: Пт фев 22, 2008 2:36 pm
Город: Нижний Тагил (Свердловская область)
Зодиак: Стрелец

#20 Непрочитанное сообщение Димон Тагил » Вт янв 25, 2011 8:37 pm

К сатистике, забирал авто в апреле 2008 г., пашет как новый, только поверхность, где пробки, засирается.
VW Passat B7 1,8 TSI DSG-7

Аватара пользователя
FRai
Опытный Лансеровод
Сообщения: 573
Зарегистрирован: Сб июн 12, 2010 11:19 pm
Город: ВЛАДИМИР-РАДУЖНЫЙ
Зодиак: Рыбы

#21 Непрочитанное сообщение FRai » Вт янв 25, 2011 11:49 pm

По поводу акб! Кто считает что производители нашего авто нам хотят навредить? Далее открываем руководство по эксплуатации а именно страничку 8-14 и читаем : "ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЕ: 2.Запрещается снимать клеммы аккумуляторной батареи при включённом зажигании. При этом возможно повреждение элементов электрооборудования."

Мегавольт
Мозг LancerX
Сообщения: 1124
Зарегистрирован: Пн дек 13, 2010 6:57 pm
1
Зодиак: Рак

#22 Непрочитанное сообщение Мегавольт » Ср янв 26, 2011 8:52 am

FRai писал(а):РАЗЪЯСНЯЮ
8)
FRai писал(а): Во первых во время работы двигателя никогда не прекращается подача тока а именно зарядка на акб он просто становится меньше и меньше!
Обалдеть какое умозаключение. А то, что по мере зарядки акб ток становится всё меньше и меньше и уже происходит не зарядка как таковая, а простое поддержание работоспособности током всего в несколько сот миллиампер.
FRai писал(а): Во вторых при снятии клеммы с акб на заведённой машине получается так что то напряжение шло к акб некуда идти регулятор напряжения пытается понизить ток так как его акб не принимает но совсем он не может его отключить в следствии чего появляются скачки напряжения в бортовой сети автомобиля!

Зарядкаманамана шля шля и ушля, мегельме насяльника :ROFL:
А теперь серьёзнее. АКБ служит для генератора балластом или попросту нагрузкой. Без нагрузки генератор способен выйти из диапазона рабочих напряжений в большую сторону, т.е. возникает перенапряжение от которого страдают электронные компоненты авто.
FRai писал(а): В третьих при установке акб какого бы нибыло опять резкий скачок только в другом направлении вследствии чего получается перегрев реле регулятора и он сгорает!
При установке акб врядли что-то может накрыться. Всё что должно было накрыться, накроется ещё без акб. :) Реле сгорает от перенапряжения, с которым ему справиться не удаётся, а не от каких-то скачков.
FRai писал(а):В четвёртых позакону физики если напряженность на генераторе и на АКБ одинаковая, то ток идти от геренатора к АКБ не будет, Да но акб имеет заряд 12 вольт в среднем, а зарядка акб идёт 13.4 опять же в среднем! В-среднем-потому что при различных нагрузках то есть при включённых или выключеных приборах она меняется!
Вот!!!

Не могу уловить смысл ваших слов. Зарядка идёт если Uген>Uакб и что? Ну напряжение меняется в процессе эксплуатации в зависимости от нагрузки и что?

PS я бы к вам отнёсся бы серьёзнее если бы вы не начали свой пост так громко :D

Аватара пользователя
FRai
Опытный Лансеровод
Сообщения: 573
Зарегистрирован: Сб июн 12, 2010 11:19 pm
Город: ВЛАДИМИР-РАДУЖНЫЙ
Зодиак: Рыбы

#23 Непрочитанное сообщение FRai » Ср янв 26, 2011 11:14 am

Мегавольт
Ну так а что надо было сказать снимайте творите что хотите и ничего не будет! ДА?

Аватара пользователя
mr.Mendoza
Опытный Лансеровод
Сообщения: 559
Зарегистрирован: Пт дек 12, 2008 10:25 pm
Город: Ярославль
Зодиак: Дева

#24 Непрочитанное сообщение mr.Mendoza » Чт янв 27, 2011 12:15 pm

FRai писал(а):РАЗЪЯСНЯЮ Во первых во время работы двигателя никогда не прекращается подача тока а именно зарядка на акб он просто становится меньше и меньше!
B при полностью заряженной АКБ стремится к нулю, он есть, но он минимален
FRai писал(а): Во вторых при снятии клеммы с акб на заведённой машине получается так что то напряжение шло к акб некуда идти регулятор напряжения пытается понизить ток так как его акб не принимает но совсем он не может его отключить в следствии чего появляются скачки напряжения в бортовой сети автомобиля!
Читаем первый комментарий, ток минимален, регулятор напряжения регулирует минимум, который ни на что не влияет, даже на работу регулятора напряжения.
FRai писал(а): В третьих при установке акб какого бы нибыло опять резкий скачок только в другом направлении вследствии чего получается перегрев реле регулятора и он сгорает!
Резкого скачка не будет, будет увеличение тока до уровня, необходимого для зарядки АКБ, перегрева не будет, ничего не сгорит.
FRai писал(а): ]В четвёртых позакону физики если напряженность на генераторе и на АКБ одинаковая, то ток идти от геренатора к АКБ не будет, Да но акб имеет заряд 12 вольт в среднем, а зарядка акб идёт 13.4 опять же в среднем! В-среднем-потому что при различных нагрузках то есть при включённых или выключеных приборах она меняется!
Вот!!!
Вольт - напряжение, напряженность же измеряется несколько другими показателями - отношением вольт на метр, по сути это силовые характеристики магнитного поля.

Аватара пользователя
inox
Мозг LancerX
Сообщения: 2172
Зарегистрирован: Ср дек 19, 2007 4:25 am
Город: Пермь
Поблагодарили: 2 раза
Зодиак: Водолей

#25 Непрочитанное сообщение inox » Вт мар 01, 2011 11:27 am

Fidain писал(а):А ставить свой разряженный аккумулятор на заведенную машину мне сказал диллер , так что еслибы я что и спалил , то думаю это уже была бы проблема дилера.
Надо было плюнуть в морду этому дилеру. Его проблемой это было бы в том случае, если бы он дал тебе эту рекомендацию в письменном виде, с печатями, подписями итп. А от слов он открестится и все.
2.0 MT WHITE SHARK

Мучитель электронных игрушек

Ayrton_Rain_Man
Вероятный Лансеровод
Сообщения: 8
Зарегистрирован: Чт ноя 11, 2010 5:38 pm
Город: Люберцы - Москва
Зодиак: Телец

#26 Непрочитанное сообщение Ayrton_Rain_Man » Пн мар 21, 2011 2:58 pm

Jafff писал(а):Давайте так, если у кого-нибудь, был случай когда все или не все сгорело, то пишите!!! Ахтунг Внимание !!! не отключайте при заведенном двигателе АКБ, а то сгорит!!! А если отключали и ниразу не сгорело, то тоже пишите, что отключал и не сгорело. Тогда мы поймем можно или нельзя, может там диоды стоят с запасом мощности и все ок. А то один кричит можно другой нельзя, хрен поймешь. я обычно верю практике а не теории, теория отстой. Я не призываю всех кинуться эксперементировать, вот если был случай то напиши...
Всегда следую инструкциям (у большинства автопроизводителей они АНАЛОГИЧНЫ: BMW, Toyota, MMC...): если на ВАШЕМ авто "села" АКБ, можно "прикурить" от "донора" следующим способом: "+" АКБ "донора" к "+" ВАШЕЙ АКБ, "-" АКБ "донора" к КОРПУСУ ВАШЕГО АВТОМОБИЛЯ (как правило, это рым на блоке двигателя)...
В моей практике ничего ни у кого не перегорало и запускалось ВСЕГДА

Мегавольт
Мозг LancerX
Сообщения: 1124
Зарегистрирован: Пн дек 13, 2010 6:57 pm
1
Зодиак: Рак

#27 Непрочитанное сообщение Мегавольт » Пн мар 21, 2011 7:03 pm

Ayrton_Rain_Man писал(а):если на ВАШЕМ авто "села" АКБ, можно "прикурить" от "донора" следующим способом: "+" АКБ "донора" к "+" ВАШЕЙ АКБ, "-" АКБ "донора" к КОРПУСУ ВАШЕГО АВТОМОБИЛЯ (как правило, это рым на блоке двигателя)...
ничего не путаете?

Аватара пользователя
inox
Мозг LancerX
Сообщения: 2172
Зарегистрирован: Ср дек 19, 2007 4:25 am
Город: Пермь
Поблагодарили: 2 раза
Зодиак: Водолей

#28 Непрочитанное сообщение inox » Пн мар 21, 2011 9:57 pm

А что здесь можно перепутать? Все правильно.
2.0 MT WHITE SHARK

Мучитель электронных игрушек

Мегавольт
Мозг LancerX
Сообщения: 1124
Зарегистрирован: Пн дек 13, 2010 6:57 pm
1
Зодиак: Рак

#29 Непрочитанное сообщение Мегавольт » Вт мар 22, 2011 9:09 am

КОРПУСУ ВАШЕГО АВТОМОБИЛЯ
если двигатель - это корпус авто, то да, всё правильно. Вот только корпус авто всёже кузовом называется.

Аватара пользователя
inox
Мозг LancerX
Сообщения: 2172
Зарегистрирован: Ср дек 19, 2007 4:25 am
Город: Пермь
Поблагодарили: 2 раза
Зодиак: Водолей

#30 Непрочитанное сообщение inox » Вт мар 22, 2011 9:52 am

Я вот подумал, оказывается мог и ошибиться. Видел стартеры, к которым не только (+), но и (-) идет по проводу, а на корпусе его (-)нет. А как сделано у нас, пока не заглядывал еще. Поэтому лучше будет все-таки подключаться к (-) АКБ. С этим вариантом точно уже не промахнешься.
PS А вообще тема-то малоактуальная уже. ВЕСНА ИДЕТ!!! :Bravo:
2.0 MT WHITE SHARK

Мучитель электронных игрушек

Ответить

Вернуться в «Проблемы и неисправности с Mitsubishi Lancer X. Ремонт.»