Загорелась индикация SLOW DOWN

Составляем общий FAQ по типичным проблемам Mitsubishi Lancer X. Неисправности и способы их устранения. Ремонт Mitsubishi Lancer X.
Сообщение
Автор
Аватара пользователя
Alligator
Мозг LancerX
Сообщения: 1815
Зарегистрирован: Пн июл 07, 2008 8:31 am
Город: Кутузовский проспект-Звенигород
Зодиак: Рак

Загорелась индикация SLOW DOWN

#1 Непрочитанное сообщение Alligator » Пн май 24, 2010 7:41 am

Что-то частенько при дальних переездах с большой скоростью стала появляться данная надпись у меня на дисплее... Радиатор варика (под передним левым колесом) почистил на всякий случай, услышал что будут цивилизованно у официальных диллеров бесплатно решать эту проблему путем слива "лишнего количества масла" и соотвественно выдачи нового, удлиненного щупа.
если не правильно или не ясно изъяснился на меня не наезжать)

Кто-нибудь обращался в сервис с данной проблемой или по другому решает этот вопрос?

из мануала:
Если во время движения автомобиля на информационном дисплее в комбинации приборов высветилась надпись SLOW DOWN с соответствующим сигнализатором, это означает, что рабочая жидкость АКП перегрета. Необходимо прекратить движение и, не выключая двигатель, открыть капот, чтобы коробка передач охладилась. Продолжить движение можно только после того, как надпись SLOW DOWN исчезнет с дисплея. Если сообщение не исчезает или выводится слишком часто, следует обратиться в авторизованный технический центр Mitsubishi.
Не пью, не курю, от слова жопа падаю в обморок...
[ ссылка на изображение ] [ ссылка на изображение ]

Аватара пользователя
Димон Тагил
Клубные старики-разбойники
Сообщения: 8654
Зарегистрирован: Пт фев 22, 2008 2:36 pm
Город: Нижний Тагил (Свердловская область)
Зодиак: Стрелец

#2 Непрочитанное сообщение Димон Тагил » Пн май 24, 2010 8:45 am

Мои пять копеек - возможно данная проблема имеет место в связи с установокой локеров (защиты крыльев) - т.к. пластиковый брызговик имеет вентиляционные отверстия для продувки воздухом радиатора вариатора при движении. Установив защиту - отверстия переркрываются, нарушается циркуляция воздуха - отсюда повышение температуры рабочей жидкости вплоть до перергрева. ИМХО.
Alligator писал(а):услышал что будут цивилизованно у официальных диллеров бесплатно решать эту проблему путем слива "лишнего количества масла" и соотвественно выдачи нового, удлиненного щупа.
%)

Нелогично, меньше объём масла - меньше его теплоёмкость, нагреется ещё быстрее скорей всего. Чёт они Лёха ерунду говорят.
VW Passat B7 1,8 TSI DSG-7

Аватара пользователя
Alligator
Мозг LancerX
Сообщения: 1815
Зарегистрирован: Пн июл 07, 2008 8:31 am
Город: Кутузовский проспект-Звенигород
Зодиак: Рак

#3 Непрочитанное сообщение Alligator » Пн май 24, 2010 8:57 am

Димон Тагил писал(а):Нелогично, меньше объём масла - меньше его теплоёмкость, нагреется ещё быстрее скорей всего. Чёт они Лёха ерунду говорят.
посмотрел на свою защиту - отверстия имеются, собственно через них у меня и был насмерть заляпан грязью весь радиатор (спасибо тебе - почистили наконец-то мне его :D ) так что вентиляция все таки есть, а вот на счет ерунды, говорят даже официальные диллеры направили официаольное письмо производителю по данной проблеме и собственно решением которое ты назвал ерундой)
Не пью, не курю, от слова жопа падаю в обморок...
[ ссылка на изображение ] [ ссылка на изображение ]

Аватара пользователя
Ben
Сообщения: 635
Зарегистрирован: Пн ноя 03, 2008 2:50 pm

#4 Непрочитанное сообщение Ben » Пн май 24, 2010 9:02 am

Alligator
В факе был фотоотчет об установке ветилятора от мотоцикла для охлаждения радиатора cvt. На эво вообще почти все поголовно это делают насколько я понял. Можт поможет ;)

Вот держи: http://faq.lancerx.ru/index.php/%D0%9F% ... %D0%B0_CVT[/url]

Аватара пользователя
Alligator
Мозг LancerX
Сообщения: 1815
Зарегистрирован: Пн июл 07, 2008 8:31 am
Город: Кутузовский проспект-Звенигород
Зодиак: Рак

#5 Непрочитанное сообщение Alligator » Пн май 24, 2010 9:10 am

Ben писал(а):В факе был фотоотчет об установке ветилятора от мотоцикла для охлаждения радиатора cvt. На эво вообще почти все поголовно это делают насколько я понял. Можт поможет
О! Зачетная инфа, спасибо) интересный вариант, если проблема решится именно таким способом будет совсем не плохо! :good:
Не пью, не курю, от слова жопа падаю в обморок...
[ ссылка на изображение ] [ ссылка на изображение ]

Аватара пользователя
Димон Тагил
Клубные старики-разбойники
Сообщения: 8654
Зарегистрирован: Пт фев 22, 2008 2:36 pm
Город: Нижний Тагил (Свердловская область)
Зодиак: Стрелец

#6 Непрочитанное сообщение Димон Тагил » Пн май 24, 2010 5:28 pm

Alligator писал(а):а вот на счет ерунды, говорят даже официальные диллеры направили официаольное письмо производителю по данной проблеме и собственно решением которое ты назвал ерундой)
Лёх, я лишь предположил.... Мне непонятна физика этого процесса, вот это я и хотел объяснить... :oops:
Надо оффов попросить раъяснить метод лечения, довести так сказать до нас, непосвещённых..
А по вентилятору - действительно мера весьма действенная!
VW Passat B7 1,8 TSI DSG-7

Аватара пользователя
Alligator
Мозг LancerX
Сообщения: 1815
Зарегистрирован: Пн июл 07, 2008 8:31 am
Город: Кутузовский проспект-Звенигород
Зодиак: Рак

#7 Непрочитанное сообщение Alligator » Вс июн 13, 2010 4:19 pm

мдя... чистка радиатора ни к чему не привела( по прежнему выскакивает данная индикация... только сегодня пару раз загоралась при продолжительной езде порядка 160-180 км/ч сбрасывал до 100-120 и тащился на аварийке в крайнем ряду 5-7 минут пока не погаснет...
Не пью, не курю, от слова жопа падаю в обморок...
[ ссылка на изображение ] [ ссылка на изображение ]

norman
Любопытный Лансеровод
Сообщения: 191
Зарегистрирован: Вс фев 14, 2010 12:29 am
1
Город: Москва
Зодиак: Овен

#8 Непрочитанное сообщение norman » Чт июл 01, 2010 11:02 pm

у меня тоже самое позвонил офиц-ам они мне сказали что обязательно надо поменять масло в коробке так как у меня CVT и прочистить радиатор коробки но это ни к чему не привело.......

Аватара пользователя
Alligator
Мозг LancerX
Сообщения: 1815
Зарегистрирован: Пн июл 07, 2008 8:31 am
Город: Кутузовский проспект-Звенигород
Зодиак: Рак

#9 Непрочитанное сообщение Alligator » Чт июл 01, 2010 11:34 pm

norman писал(а):они мне сказали что обязательно надо поменять масло в коробке так как у меня CVT и прочистить радиатор коробки но это ни к чему не привело.......
даже не знаю что и делать, прям хоть вентилятор вешай на радиатор от мотика)
Не пью, не курю, от слова жопа падаю в обморок...
[ ссылка на изображение ] [ ссылка на изображение ]

norman
Любопытный Лансеровод
Сообщения: 191
Зарегистрирован: Вс фев 14, 2010 12:29 am
1
Город: Москва
Зодиак: Овен

#10 Непрочитанное сообщение norman » Пт июл 02, 2010 6:39 am

я так понимаю что на вариаторе нельзя давать нагрузку....
он не рассчитан на так обороты........

A.SH.
Мозг LancerX
Сообщения: 1033
Зарегистрирован: Пн фев 04, 2008 12:18 pm
Город: MSK (SW)
Зодиак: Телец

#11 Непрочитанное сообщение A.SH. » Пн июл 05, 2010 1:45 pm

Alligator писал(а):чистка радиатора ни к чему не привела...
Я считаю, что основное тепло отводится от варика через жидкостный теплообменник (как и на большинстве АТ), расположенного на корпусе варика. Поэтому перегрев варика может быть связан с перегревом ОЖ двигателя, залипом второго термостата, находящегося в контуре охлаждения варика, низкой скорости церкулирования масла в контурах охлаждения.

Вот схема, где указан жидкостный теплообменник варика (CVT oil cooler).
[ ссылка на изображение ]
2.0 CVT

Аватара пользователя
taribo west
Продвинутый Лансеровод
Сообщения: 380
Зарегистрирован: Чт май 29, 2008 3:06 pm
Город: Москва

#12 Непрочитанное сообщение taribo west » Чт авг 12, 2010 10:34 am

Я так думаю, дело, скорее всего, в потере свойств жидкости. У меня первый раз Slow Down появился на 76 000 пробега.
2,0 CVT Invite+ м 795 РЕ 150

Аватара пользователя
-Балу-
Начинающий Лансеровод
Сообщения: 16
Зарегистрирован: Пн фев 01, 2010 1:36 pm
Город: www.cp-club.ru

#13 Непрочитанное сообщение -Балу- » Пт сен 03, 2010 4:37 pm

Я где то уже выкладывал фото тут про установку дополнительного радиатора на С-Кроссере (ХЛюпане :)).
Можете тут почитать про проблему и как я из нее вышел http://www.cpclub.ru/forum/showthread.php?t=664

Кстати на сегодняшний день перегревов больше не было :) Гоняюсь по трассе "на ура" с любой машиной и больше не парюсь :)
Почему поставил радиатор и какие еще варианты обсуждались там все прочтете.
На аут-клубе Сириожа тульский так этут тему спрятал, в том году - фиг найдешь....Сейчас на новых ХЛюпанах эта проблема выскочила из-за отсутствия радиатора вариатора как такового. Его ММС просто убрали что с ХЛ новых, что с АСХ....ппц
Я езжу на Citroen C-Crosser 2,4CVT Musketier
Меня можно найти тут http://cp-club.ru/forum.php
[ ссылка на изображение ]

иван иванычев
Вероятный Лансеровод
Сообщения: 2
Зарегистрирован: Ср дек 22, 2010 5:41 pm
Город: Саяногорск
Зодиак: Лев

#14 Непрочитанное сообщение иван иванычев » Ср дек 22, 2010 5:54 pm

Коллеги, у меня проблема вообще странная. Появилась два дня назад. Приехал с работы примерно 20 км, зашел в детский сад на 10 мин, включаю зажигание, загорается Slow down, выключаю зажигание, включаю его снова, остается гореть check. Доезжаю до дома -500 м, горит. Глушу. через 20 мин завожу -все нормально! Не могу понять откуда перегрев жидкости, если на улице -30.

kevin
Участник партнерской программы
Сообщения: 4067
Зарегистрирован: Пн июл 14, 2008 11:43 am
Город: www.block-s.ru
Поблагодарили: 1 раз
Зодиак: Козерог

#15 Непрочитанное сообщение kevin » Ср дек 22, 2010 6:40 pm

глюк электрики
HTTPS://BLOCK.MOSCOW
Плановое и регламентное ТО, ГАРАНТИЙНЫХ МАШИН
Слесарный и кузовной ремонт
Активация скрытых функций>>
Телефон +7 (499) 3-222-876
Страхование АЛЬФА, диагностические карты.
Установочный центр StarLine, Pandora. Автозапуск без ключа в машине!

Ответить

Вернуться в «Проблемы и неисправности с Mitsubishi Lancer X. Ремонт.»