Страница 1 из 1
Загорелась индикация SLOW DOWN
Добавлено: Пн май 24, 2010 7:41 am
Alligator
Что-то частенько при дальних переездах с большой скоростью стала появляться данная надпись у меня на дисплее... Радиатор варика (под передним левым колесом) почистил на всякий случай, услышал что будут цивилизованно у официальных диллеров бесплатно решать эту проблему путем слива "лишнего количества масла" и соотвественно выдачи нового, удлиненного щупа.
если не правильно или не ясно изъяснился на меня не наезжать)
Кто-нибудь обращался в сервис с данной проблемой или по другому решает этот вопрос?
из мануала:
Если во время движения автомобиля на информационном дисплее в комбинации приборов высветилась надпись SLOW DOWN с соответствующим сигнализатором, это означает, что рабочая жидкость АКП перегрета. Необходимо прекратить движение и, не выключая двигатель, открыть капот, чтобы коробка передач охладилась. Продолжить движение можно только после того, как надпись SLOW DOWN исчезнет с дисплея. Если сообщение не исчезает или выводится слишком часто, следует обратиться в авторизованный технический центр Mitsubishi.
Добавлено: Пн май 24, 2010 8:45 am
Димон Тагил
Мои пять копеек - возможно данная проблема имеет место в связи с установокой локеров (защиты крыльев) - т.к. пластиковый брызговик имеет вентиляционные отверстия для продувки воздухом радиатора вариатора при движении. Установив защиту - отверстия переркрываются, нарушается циркуляция воздуха - отсюда повышение температуры рабочей жидкости вплоть до перергрева. ИМХО.
Alligator писал(а):услышал что будут цивилизованно у официальных диллеров бесплатно решать эту проблему путем слива "лишнего количества масла" и соотвественно выдачи нового, удлиненного щупа.
Нелогично, меньше объём масла - меньше его теплоёмкость, нагреется ещё быстрее скорей всего. Чёт они Лёха ерунду говорят.
Добавлено: Пн май 24, 2010 8:57 am
Alligator
Димон Тагил писал(а):Нелогично, меньше объём масла - меньше его теплоёмкость, нагреется ещё быстрее скорей всего. Чёт они Лёха ерунду говорят.
посмотрел на свою защиту - отверстия имеются, собственно через них у меня и был насмерть заляпан грязью весь радиатор (спасибо тебе - почистили наконец-то мне его

) так что вентиляция все таки есть, а вот на счет ерунды, говорят даже официальные диллеры направили официаольное письмо производителю по данной проблеме и собственно решением которое ты назвал ерундой)
Добавлено: Пн май 24, 2010 9:02 am
Ben
Alligator
В факе был фотоотчет об установке ветилятора от мотоцикла для охлаждения радиатора cvt. На эво вообще почти все поголовно это делают насколько я понял. Можт поможет
Вот держи:
http://faq.lancerx.ru/index.php/%D0%9F% ... %D0%B0_CVT[/url]
Добавлено: Пн май 24, 2010 9:10 am
Alligator
Ben писал(а):В факе был фотоотчет об установке ветилятора от мотоцикла для охлаждения радиатора cvt. На эво вообще почти все поголовно это делают насколько я понял. Можт поможет
О! Зачетная инфа, спасибо) интересный вариант, если проблема решится именно таким способом будет совсем не плохо!

Добавлено: Пн май 24, 2010 5:28 pm
Димон Тагил
Alligator писал(а):а вот на счет ерунды, говорят даже официальные диллеры направили официаольное письмо производителю по данной проблеме и собственно решением которое ты назвал ерундой)
Лёх, я лишь предположил.... Мне непонятна физика этого процесса, вот это я и хотел объяснить...
Надо оффов попросить раъяснить метод лечения, довести так сказать до нас, непосвещённых..
А по вентилятору - действительно мера весьма действенная!
Добавлено: Вс июн 13, 2010 4:19 pm
Alligator
мдя... чистка радиатора ни к чему не привела( по прежнему выскакивает данная индикация... только сегодня пару раз загоралась при продолжительной езде порядка 160-180 км/ч сбрасывал до 100-120 и тащился на аварийке в крайнем ряду 5-7 минут пока не погаснет...
Добавлено: Чт июл 01, 2010 11:02 pm
norman
у меня тоже самое позвонил офиц-ам они мне сказали что обязательно надо поменять масло в коробке так как у меня CVT и прочистить радиатор коробки но это ни к чему не привело.......
Добавлено: Чт июл 01, 2010 11:34 pm
Alligator
norman писал(а):они мне сказали что обязательно надо поменять масло в коробке так как у меня CVT и прочистить радиатор коробки но это ни к чему не привело.......
даже не знаю что и делать, прям хоть вентилятор вешай на радиатор от мотика)
Добавлено: Пт июл 02, 2010 6:39 am
norman
я так понимаю что на вариаторе нельзя давать нагрузку....
он не рассчитан на так обороты........
Добавлено: Пн июл 05, 2010 1:45 pm
A.SH.
Alligator писал(а):чистка радиатора ни к чему не привела...
Я считаю, что основное тепло отводится от варика через жидкостный теплообменник (как и на большинстве АТ), расположенного на корпусе варика. Поэтому перегрев варика может быть связан с перегревом ОЖ двигателя, залипом второго термостата, находящегося в контуре охлаждения варика, низкой скорости церкулирования масла в контурах охлаждения.
Вот схема, где указан жидкостный теплообменник варика (CVT oil cooler).
[ ссылка на изображение ]
Добавлено: Чт авг 12, 2010 10:34 am
taribo west
Я так думаю, дело, скорее всего, в потере свойств жидкости. У меня первый раз Slow Down появился на 76 000 пробега.
Добавлено: Пт сен 03, 2010 4:37 pm
-Балу-
Я где то уже выкладывал фото тут про установку дополнительного радиатора на С-Кроссере (ХЛюпане

).
Можете тут почитать про проблему и как я из нее вышел
http://www.cpclub.ru/forum/showthread.php?t=664
Кстати на сегодняшний день перегревов больше не было

Гоняюсь по трассе "на ура" с любой машиной и больше не парюсь

Почему поставил радиатор и какие еще варианты обсуждались там все прочтете.
На аут-клубе Сириожа тульский так этут тему спрятал, в том году - фиг найдешь....Сейчас на новых ХЛюпанах эта проблема выскочила из-за отсутствия радиатора вариатора как такового. Его ММС просто убрали что с ХЛ новых, что с АСХ....ппц
Добавлено: Ср дек 22, 2010 5:54 pm
иван иванычев
Коллеги, у меня проблема вообще странная. Появилась два дня назад. Приехал с работы примерно 20 км, зашел в детский сад на 10 мин, включаю зажигание, загорается Slow down, выключаю зажигание, включаю его снова, остается гореть check. Доезжаю до дома -500 м, горит. Глушу. через 20 мин завожу -все нормально! Не могу понять откуда перегрев жидкости, если на улице -30.
Добавлено: Ср дек 22, 2010 6:40 pm
kevin
глюк электрики