Страница 1 из 1

Помогите!Варик греется, всё хрустит,пищит =(

Добавлено: Чт авг 12, 2010 10:11 am
-=ИгоРёхА=-
Привет Всем! Вобщем такая тут вот тема....пробежал уже около 70 000 км. Чесно говоря ТО не делал ни разу.... за что наверное щас желею....
Масло фильтра менял регулярно естественно... заправляюсь токо На БП или Лукойл.
вобщем начну с главное проблемы что мнея беспокоит в первую очередь это Вариатор.
1) По трассе при скоросте свыше 120.... при обгоне,разгоне...через какое то время на 4000 оборотак происходит странный звук..... такой как будто щас взлетим........ теряется мощность.....а потом появилась на дисплее ошибка(перегрев масла в каробке)
испугался....с какого перепуга вдруг.... подумал что наверное надо поменять масло и в каробке за 70 000 тыс. то? Но полазив по форому...понял что такая проблема уже у кого то была....и варик меняли по горанти....НО МНЕ ТО ЕГО НЕ ПОМЕНЯЮТ....яж ТО не проходил не разу...правельно? Машина июль 2008 (Блок) на Перовской.
Что посаветуете? к Кому куда обратиться? Скоко это омжет стоить и т.д?

ДАлее...ваще машина стала рассыпаться на глазах последнее время....
Сожрала всю резину..... причём началось с правого переднего (после ДТП в левое крыло) сделал сход развал...колесо кинул назад.... так теперь и левое пердние... и ваще все по чуть чуть...протектора почти не осталось...грыжа появилась (ну это по моей вине...бордюр цепанул)
Думаю уже это лето на стоковой резине докататься...потом на зимней...а к след. лету либо машину менять либо резину новую покупать!
Подвеска захрустела..... ваще потекла стойка левая передняя....
Скоко она стоит? Где взять подешевле?

Есть хрус когда просто на месте стоишь и крутишь рулём.....

Ну про калодки я ваще молчу они у меня как то оч оч оч быстро стираются....причм ещё и не равномерно очень!

вооо чё вспомнил ещё =) Ну я так решил в сё сразу...Кондей как то уж слабенько холодит....вентелятор херовенько стал дуть....сослася сначало на сильную жару....ща жара спала.... а сё равно....вентелятор работает как то не равномерно....как будто задыхается (как буд то куда то листок бумаги попал.....и мешает) Может фрион это нужно заного заправить кондей?

Кстати возвращаясь к вариатору....раньше когда педаль отпускаешь тормаза она начинала ехать сама....щас тож едет но уже не так....и в горочку когда стоишь скатывается назад...а не держит....что это????

Вобщем....что посаветуете???

Добавлено: Чт авг 12, 2010 10:43 am
In dreams
Кроме того как масло менялась, машинка хоть как то обслуживалась, проверялась?
От чего такая нелюбовь к авто? :(

Добавлено: Чт авг 12, 2010 10:53 am
-=ИгоРёхА=-
Любовь огромная....
)))
Делолось всё потихоньку....Жалоб не было..никак и не проверялось...стёрлись колодки...поменял.....
Подошло по км...что малсо менять...поменял....
ДА и сё тип топ было...На ТО сразу что на 1000 что на 3000 не поехал....
ВоТ!

Добавлено: Чт авг 12, 2010 11:19 am
Deminolog
Фильтры менялись? А то с кондеем - бывает такое, когда фильтр забивается, если не менять вовремя... Диагностика периодически делалась? Кстати, есть смысл посмотреть радиатор... Помнится, люди жаловались, что забивается грязью жутко...
P.S. Ехать надо на полную диагностику, ИМХО...

Добавлено: Чт авг 12, 2010 11:24 am
In dreams
Deminolog писал(а):P.S. Ехать надо на полную диагностику, ИМХО...
:plus_one:

Добавлено: Чт авг 12, 2010 12:11 pm
kevin
заезжай - посмотрим

Добавлено: Пт авг 13, 2010 10:28 am
Zebo
Радиатор вариатора надо почистить и промыть, тогда скорее всего не будет больше перегреваться

Добавлено: Сб авг 14, 2010 10:43 pm
ВОРЧУН
там наверно в салонном фильтре уже деревья растут
.
-=ИгоРёхА=- писал(а):Вобщем....что посаветуете???
надо сменить прокладку между рулём и сиденьем.ну или хотя бы отношение к авто.

Добавлено: Ср авг 25, 2010 1:01 pm
-Балу-
Не нашел куда у Вас тут разместить тему про перегрев вариатора CVT.
Помещаю сюда.

Значится эта проблема не только ЛансерХ, ХЛюпанов и французских братьев, но и в будущем АСХ новых.
Я этой проблемой озадачлся еще год назад http://www.cpclub.ru/forum/showthread.php?t=664
В теме идет анализ и сравнение...Отчет с немногими фото позже :)

По теме новых ХЛюпанов - Мицу перестало ставить радиатор вариатора что на 2,0 что на 2,4 и народ жалуется http://www.out-club.ru/board/showthread.php?t=28106
Новый АСХ тоже идет без радиатора http://www.cpclub.ru/forum/showthread.php?t=1781
5. Что особенного нового (озвученного и найденого при осмотре машины) - платформа от ХЛ (база таже, и тех.специалист в приватбеседе высказался так же), пластиковые передние крылья, нет радиатора вариатора!!! ДВС 2,0;
более того, на оф.презентации я задал инженерам вопрос про перегрев и радиатор и получил смутный ответ
Итак свершилось Добил я вчера на презентации технических специалистов по Мицу : проблема перегрева СУЩЕСТВУЕТ, запрос отправлен в Мицу, в течении месяца должны толи ускоглазые приехать по этой проблеме, то ли решение какое то дать. Официально зафиксировали 11 случаев из тех кто обращается к ОД (а кто не обращается??? ) В приватной беседе сказали - да, проблема есть, и не только на ХЛюпане, но и на ЛансереХ...причина не известна, решаем...Можем по практике посоветовать - слить около 0,5 литров масла с вариатора, должно помочь. Якобы завышен уровень масла.....
Я привел факты про вариатор с Х-Трейлом (варик тот же, такой проблемы нет) и позорный факт сгонок с Кашкаем....Согласились со мной и по поводу малой площади охлажения радиатора и то что он стоит в малообдуваемом месте....Вобщем приватно согласились что это конструкторский просчет Мицу Я им сказал что на ПСА на дизелях уже стоит вентилятор охлаждения вариатора и это для Мицу была новость!!!! Они не знали, хотя утверждали - так на одном заводе собираются...Я говорю - знаю, только на ПСА есть, а на Мицу нет....Парадокс.....Парадокс еще в том, что на новых 2,4 ХЛюпанах и на АСХ НЕТ РАДИАТОРА ВАРИАТОРА - мы их не нашли!!!!! Ускоглазые ссылаются так же на аномальную жару
Вобщем ждем подтверждения от Мицу по данной проблеме
Цитирование сообщения с ссылкой на этот пост обязательна

ЗЫ слив масла - неофициальная рекомендация!!!!! Я сливать ничего не буду......Сегодня проверил уровень масла - на нейтрали при работающем ДВС на отметке ХОТ. Все в норме. Ребята с сервиса по АКПП тоже работают над проблемой. Ждут от меня радиатор
Сам отчет тут http://www.cpclub.ru/forum/showthread.php?t=664&page=15

Копипаст текста и фото на другие ресурсы только с моего личного разрешения!!!!
Радиатор от АКПП
[ ссылка на изображение ]

Таким был штатный радиатор, когда снял подкрылок (отверстия были переделаны ;), сейчас я их заделал совсем)
[ ссылка на изображение ]

Ставим дополнительный радиатор
[ ссылка на изображение ]

Подключения маслянной магистрали
[ ссылка на изображение ]

[ ссылка на изображение ]
Теперь начинаем проверять в движении. Условия - за бортом 23С, 4 человека в машине, фары, ПТФ вкл, аудио работает, климат-контроль включен. Поехали.....
По маршрутному компу смотрю Т ДВС=90...В пробке Т варьировалась от 89 до 91. Никаких намеков на нагрузку вариатора - машина разгоняется легко, сбоев нет. Выбираемся из Москвы, и нашему испытани сужденол было начаться Набираю скорость 120, легкий разгон, все в норме...Т ДВС падает до 86 и держится на уровне 86-88 С....И тут меня "режет" ххх М3 и я решил с ним погоняться - чем не повод для проверки Педаль в пол, обороты 5500-6000, разгон интенсивный, резкое торможение, педаль в пол, резкий разгон, обороты 5500.....скорость 140....150....160....Т ДВС растет до 93 С и замирает (раньше доползала до 95-98 С при таком режиме)...Кикдаун...Торможение, кикдаун..."висим на хвосте"...торможение....кикдаун....Все в норме, Т ДВС варьируется от 90 до 93....намеков на перегрев нет....динамика отменная, рагон и подхват хороший (напомню -машина груженая). В общем в таком режиме я ехал за ХХХ около 40 минут - ни одного перегрева, никаких намеков...Вариатор работает нормально, посторонних звуков нет, "тупления" нет (раньше после 10 минут гонок перед тем как выскочить "перегрев", варик начинал подтупливать).

Вот вроде и все.
Копипаст текста и фото на другие ресурсы только с моего личного разрешения!!!!

Добавлено: Ср авг 25, 2010 1:22 pm
In dreams
Такой отчет нужно в отдельную тему. Автору спасибо, думаю кому то точно пригодиться.

Добавлено: Вт авг 31, 2010 5:14 am
roman42
In dreams писал(а):Такой отчет нужно в отдельную тему. Автору спасибо.
:plus_one:

Добавлено: Вт окт 29, 2013 8:31 am
Adran
Подскажите, пожалуйста. От чего можно поставить радиатор, альтернатива оригинальному, уж больно дорогой оригинал. И можно ли его вообще убрать, закольцевать систему, без последствий?