дым из под капота
дым из под капота
Уважаемые форумчане подскажите что могло случится!!!
значит так, машина стояла на автозапуске 2 дня, после очередного запуска двигателя, проработав 15 минут, вырубилась, заорала сигналка как сумасшедшая, я отключил автозапуск, спустился посмотреть что случилось, суда по компу закончился бенз, заправил бенз 10 литров чтобы можно было до заправки доехать, попробовал запустить, запустилась, со странными звуками, и буквально через 5 секунд заглохла а из под капота повалил дым, больше запускать не пробовал, попробую завтра утащить в автосервис.
искал подобные темы тут почему то не нашел....за подсказки заранее спасибо....
значит так, машина стояла на автозапуске 2 дня, после очередного запуска двигателя, проработав 15 минут, вырубилась, заорала сигналка как сумасшедшая, я отключил автозапуск, спустился посмотреть что случилось, суда по компу закончился бенз, заправил бенз 10 литров чтобы можно было до заправки доехать, попробовал запустить, запустилась, со странными звуками, и буквально через 5 секунд заглохла а из под капота повалил дым, больше запускать не пробовал, попробую завтра утащить в автосервис.
искал подобные темы тут почему то не нашел....за подсказки заранее спасибо....
оказалось все не так уж плачевно, замерзла выхлопная система, там было слишком много конденсата,соответственно выдавлена была прокладка между двигателем и трубой гляшителя, машину отогрели, слили конденсат в количестве 2-х литров, и оставили небольшое отверстие в самом низком месте глушителя, в сервисе также сказали что это уже далеко не первый случай с лансером х. хотя все это очень странно , уже 4-ю зиму езжу, не разу еще такого не было...
- Hedgehog
- Опытный Лансеровод
- Сообщения: 703
- Зарегистрирован: Вс сен 20, 2009 11:37 am
- Город: М.О.
- Зодиак:
KKS
Скорее всего колечко прогарело, рольф за замену нереальный бабос снимет. Вот тема по этому поводу http://forum.lancerx.ru/viewtopic.php?t=11938
Скорее всего колечко прогарело, рольф за замену нереальный бабос снимет. Вот тема по этому поводу http://forum.lancerx.ru/viewtopic.php?t=11938
-
- Любопытный Лансеровод
- Сообщения: 147
- Зарегистрирован: Чт янв 20, 2011 5:23 pm
- Город: Елец
- Зодиак:
- Shark
- Клубные старики-разбойники
- Сообщения: 6074
- Зарегистрирован: Ср дек 05, 2007 2:49 pm
- Город: Подольск
- Поблагодарили: 1 раз
- Зодиак:
Перед тем как заглушить авто дайте ему "просраться". При высоких оборотах выдует всю влагу из выхлопной и не будет проблем. Конденсат чаще всего мучает тех, кто "тошнит" на малых оборотах. В последствии будет и нагар на клапанах и т.д. Двигло Митсу должно работать выше 3000 об, а не ДО Не нужно относиться к ЛХ как к классике отечественного автопрома Проверено
- Олег_Д_Невинка
- Мозг LancerX
- Сообщения: 1195
- Зарегистрирован: Ср дек 12, 2007 12:30 pm
- Город: Невинномысск
- Зодиак:
Shark
Кирюха11 пишет:
Кирюха11 пишет:
Вот автозапуск и "тошнил" (ИМХО) главная причина конденсирования воды в глушителе - автозапуск.машина стояла на автозапуске 2 дня
Мало кто из людей умеет мыслить, а те, кто умеет, делают это лишь поверхностно.
Был с дек 2007 ML X 2.0 CVT (S.01) "красный как кровь", пробежал 332 000 км. С апр 2022 он перевоплотился в РаллиАрт. Поживём ещё!
Был с дек 2007 ML X 2.0 CVT (S.01) "красный как кровь", пробежал 332 000 км. С апр 2022 он перевоплотился в РаллиАрт. Поживём ещё!
- ysh
- Любопытный Лансеровод
- Сообщения: 109
- Зарегистрирован: Вс май 04, 2008 8:21 am
- Город: Надым
- Зодиак:
Отогнал сегодня в теплый гараж своим ходом. Чихал, пукал, но доехал. Из выхлопной трубы выхлопа НЕТ вообще. Морозец сделал свое дело. За сутки думаю отогреется. Кольцо между коллектором и трубой, а так же два болта уже на готове. Завтра в сервис. Гляну заодно что там. Кому интересно могу рассказать. Заодно свечи поменяю.
Мой авто: LancerX (2008) CVT 2.0 (150л.с.) Invite+ (S25) «Серый мика» (Р) А39