Выручайте! :(
- Deminolog
- Мозг LancerX
- Сообщения: 3423
- Зарегистрирован: Пн янв 18, 2010 10:07 am
- Город: Краснодар
- Поблагодарили: 1 раз
Выручайте! :(
Всем день добрый! Заранее прошу прощения, если тема уже поднималась, но т.к. сейчас разгар дня то просто нет возможности сесть и поискать нормально... В общем, друзья, подскажите пожалуйста, что происходит:
Вчера прошел ТО-30. В ходе ТО предложили почистить дроссельную заслонку. Показали сажу... Что ж делать, бензин наш г***но, согласился. Вычистили, все отлично, закончили ТО, забрал машину и заметил сразу небольшую странность: на холостом ходу обороты всегда держатся в районе 750. А тут раз, подскакивает до 1 000 - 1 200 и падают. Думаю, ладно, черт с тобой, северный олень, нужно было срочно ехать. Утром завожу машину и слышу жесткий скрип. Открываю капот. Скрип идет как будто не смазанные металлические детали трутся друг о друга. В шоке стою. Слышу привычное "ЦОК" прерывателя. Скрежет прекратился... Проходит время, история повторяется (машина все еще в гараже, прогревал). Опять же до срабатывания прерывателя. Внимание, уважаемые знатоки, вопрос: что за хрень такая творится??? При условии, что до ТО такого не было, явно не бензин, ибо после ТО не заправлялся еще. Есть подозрение, что где-то пришел конец ролику... Но где и как?! В общем, я не знаю, что делать... Выручайте... Заранее спасибо!
Вчера прошел ТО-30. В ходе ТО предложили почистить дроссельную заслонку. Показали сажу... Что ж делать, бензин наш г***но, согласился. Вычистили, все отлично, закончили ТО, забрал машину и заметил сразу небольшую странность: на холостом ходу обороты всегда держатся в районе 750. А тут раз, подскакивает до 1 000 - 1 200 и падают. Думаю, ладно, черт с тобой, северный олень, нужно было срочно ехать. Утром завожу машину и слышу жесткий скрип. Открываю капот. Скрип идет как будто не смазанные металлические детали трутся друг о друга. В шоке стою. Слышу привычное "ЦОК" прерывателя. Скрежет прекратился... Проходит время, история повторяется (машина все еще в гараже, прогревал). Опять же до срабатывания прерывателя. Внимание, уважаемые знатоки, вопрос: что за хрень такая творится??? При условии, что до ТО такого не было, явно не бензин, ибо после ТО не заправлялся еще. Есть подозрение, что где-то пришел конец ролику... Но где и как?! В общем, я не знаю, что делать... Выручайте... Заранее спасибо!
Боже, будь милостив к моим врагам... Я-то точно не буду.
- XIMIKATOR
- Модератор технического раздела
- Сообщения: 5016
- Зарегистрирован: Вт ноя 25, 2008 6:26 pm
- Город: Московская Область
- Поблагодарили: 1 раз
ну можно попробовать это объяснить "рассинхронизаций" между данными положения дроссельной заслонки и добавлением газку инжектором при увелечении нагрузки.
попробуй включить зажигаение на 10 секунд и не заводя выключить.
возможно эта калибровка тебе поможет.
П.С. мне не помогла, хотя многие писали что помогает.
у меня обороты на торможение успокоились только после того как я проехал 300-400км., на включение кондиционера(включения обдува на стекло) машина по прежнему реагирует психозом (П.С. жду лета когда кондёр включится без защиты и система сама адаптируется)
попробуй включить зажигаение на 10 секунд и не заводя выключить.
возможно эта калибровка тебе поможет.
П.С. мне не помогла, хотя многие писали что помогает.
у меня обороты на торможение успокоились только после того как я проехал 300-400км., на включение кондиционера(включения обдува на стекло) машина по прежнему реагирует психозом (П.С. жду лета когда кондёр включится без защиты и система сама адаптируется)
- Deminolog
- Мозг LancerX
- Сообщения: 3423
- Зарегистрирован: Пн янв 18, 2010 10:07 am
- Город: Краснодар
- Поблагодарили: 1 раз
Zux
Когда заведешь машину, включи кондей, через некоторое время услышишь "цок"... Сие оно и есть... По-крайней мере, так понимаю эту фигню я Нажать попробую... Хотя тут уж скорее надо чтобы кто-то нажал... Но с этим проблему решу... Брата усажу за руль, пусть надавит на газ... Хотя думаю, что надо будет еще попробовать дать нагрузку на электрику и посмотреть...
Когда заведешь машину, включи кондей, через некоторое время услышишь "цок"... Сие оно и есть... По-крайней мере, так понимаю эту фигню я Нажать попробую... Хотя тут уж скорее надо чтобы кто-то нажал... Но с этим проблему решу... Брата усажу за руль, пусть надавит на газ... Хотя думаю, что надо будет еще попробовать дать нагрузку на электрику и посмотреть...
Боже, будь милостив к моим врагам... Я-то точно не буду.
Re: Выручайте! :(
Да кто знает, че они там сделала? Возможно кондиционер включился в теплом гараже. Все равно не скажут что было, но в сервис прийдется заехатьDeminolog писал(а):750. А тут раз, подскакивает до 1 000 - 1 200 и падают. Утром завожу машину и слышу жесткий скрип. Скрип идет. Слышу привычное "ЦОК" прерывателя. Скрежет прекратился... Проходит время, история повторяется (машина все еще в гараже, прогревал).
- LancerZ
- Клубные старики-разбойники
- Сообщения: 11607
- Зарегистрирован: Пт апр 10, 2009 6:34 am
- Город: Нижний Новгород
- Поблагодарили: 3 раза
- Зодиак:
Понятно. Просто у нас -20 сейчас )). На мойках только периодически включаю.Deminolog писал(а):Zux
Когда заведешь машину, включи кондей, через некоторое время услышишь "цок"... Сие оно и есть... По-крайней мере, так понимаю эту фигню я
Едь к тем, кто накосячил. А как ты сразу этого не заметил, полько после стоянки появился скрип?
- roman42
- Мозг LancerX
- Сообщения: 3206
- Зарегистрирован: Ср янв 06, 2010 3:14 pm
- Город: КЕМЕРОВО
- Зодиак:
Re: Выручайте! :(
AIRONIN писал(а): Возможно кондиционер включился в теплом гараже.
Кондер сам включается и выключается , типо экономия бензина я сам сначало оху.л когда этот скежет-щелчек услышал.
Заведи машину и послушай с выключенным кондеем такого не будет, а с включеным это так и надо.
С плавающими оборотами это заслонку ктивыми ручками потрогали.
- Deminolog
- Мозг LancerX
- Сообщения: 3423
- Зарегистрирован: Пн янв 18, 2010 10:07 am
- Город: Краснодар
- Поблагодарили: 1 раз
roman42
Как цокает кондей - я знаю, за два года не заметить это - надо очень постараться Тут дело в скрежете именно. Его-то и не было, да и нет (рядом стоит ланс брата 1.8 тоже. Есть с чем сравнить.) потому и поднял тему... Насчет оборотов - я думаю, что это взаимосвязано. Симптом, так сказать.
Как цокает кондей - я знаю, за два года не заметить это - надо очень постараться Тут дело в скрежете именно. Его-то и не было, да и нет (рядом стоит ланс брата 1.8 тоже. Есть с чем сравнить.) потому и поднял тему... Насчет оборотов - я думаю, что это взаимосвязано. Симптом, так сказать.
Сразу не заметил ибо сел в машину, завел и сразу же поехал (машину только отдали после ТО, а мне надо было срочно ехать). Соответственно в машине уже этого не услышал (музыка). На сначала не обратил внимание, только заезжая на стоянку увидел, что подскочили и упали, хотя нога не была на газе. Решил, что посмотрю как машина поведет себя после стоянки. Вечером вышел, завел машину, т.к. было холодно сидел внутри, слушал музыку (опять же скрежет не услышал поэтому), но отметил, что обороты поплыли. Такого раньше не было. Думал, ну хрен ли... Может адаптация... Утром завел машину в гараже, пока загружал машину и пошел открывать ворота. И вот тут уже чисто случайно услышал "что-то не то". Открыл капот, постоял. Думал, что показалось, но потом услышал этот мерзкий звук. Могу попытаться на диктофон записать, если надо, но качество будет ужасное, сами понимаете. В общем, чувствую, что надо ехать к ОД и пусть разбираются.Zux писал(а):А как ты сразу этого не заметил, полько после стоянки появился скрип?
Боже, будь милостив к моим врагам... Я-то точно не буду.
- Deminolog
- Мозг LancerX
- Сообщения: 3423
- Зарегистрирован: Пн янв 18, 2010 10:07 am
- Город: Краснодар
- Поблагодарили: 1 раз
В общем, приехал к ОД. Менеджер удивился, увидев меня, но услышав о проблеме быстро организовал осмотр машины (надо отдать должное, ибо аврал был конкретный у них). Послушал, пригласил сразу менеджера по гарантии и мастера, который делал ТО (все-таки машина после ТО сразу вернулась). Пришли к выводу, что компрессору конец пришел. Записали ВИН, начали писать дефектовку, меня отпустили, попросили по возможности без кондея поездить... В понедельник сообщат, признают ли гарантийным случай... Честно говоря, очень благодарен менеджеру, который очень оперативно среагировал на ситуацию
Боже, будь милостив к моим врагам... Я-то точно не буду.