Страница 1 из 2
					
				Код ошибки P 0300
				Добавлено: Пн фев 21, 2011 3:34 pm
				 DenVor
				Код ошибки P 0300, кто в курсе
			 
			
					
				
				Добавлено: Пн фев 21, 2011 3:40 pm
				 ДиМАЗ
				Код № P0300: Регистрация случайных пропусков зажигания
ВОЗМОЖНЫЕ ПРИЧИНЫ НЕИСПРАВНОСТИ
• Отказ одного или более компонентов системы зажигания.
• Отказ датчика положения коленчатого вала
• Неправильный состав рабочей смеси.
• Низкая компрессия.
• Отказ датчика температуры охлаждающей жидкости.
• Проскок ремня ГРМ.
• Отказ системы рециркуляции и клапана рециркуляции ОГ.
• Отказ блока управления двигателем <МКП>.
• Отказ блока управления двигателем/коробкой передач <АКП>.
			 
			
					
				
				Добавлено: Пн фев 21, 2011 3:47 pm
				 DenVor
				ДиМАЗ
Спасибо за оперативность, по компрессии по ходу мое, первому цилиндру пришел пи..ц
			 
			
					
				
				Добавлено: Пн фев 21, 2011 3:58 pm
				 Makc398
				DenVor
Какой двигатель и пробег если не секрет?
			 
			
					
				
				Добавлено: Вт фев 22, 2011 9:45 pm
				 DenVor
				2,0 150000км, походу прогорел клапан
			 
			
					
				
				Добавлено: Ср фев 23, 2011 12:47 am
				 Makc398
				DenVor
блин не здоровая тема(( Уже не первая и всё 2.0
			 
			
					
				
				Добавлено: Чт сен 11, 2014 10:15 am
				 deepole
				Поднимем никротему.
Ошибка p0300, найдена через Torque и ELM327.
Машина до этого была на диагностике в сервисе с этой же проблемой, приговорили свечи. Поменяли на NGK FR6EI, до этого стояли вообще какие-то левые Denso KP-20...
После замены свечей ошибку затерли, но через пару дней чек снова загорелся.
Авто 2.0, 2008 год, CVT. Куплен с рук месяц назад (проблема с машиной друзей, мой улан пока носится нормально).
Авто с перешитым ЭБУ со слов предыдущего владельца, кстати владелец бывший есть тут на форуме, машина с клубными рамками.
Так же с его истории по форуму была замена сальника коленвала.
Заводится без проблем, тяга хорошая, набор скорости отличный.
В ближайшее время машинку посмотрит мой друг-автодиагност, но может кто ранее уже решал косяк с этой P0300?
В какую сторону вероятнее всего стоит смотреть?
Из Интернетов:
1. Проверить компрессию по цилиндрам
2. Проверить катушки на пробой.
3. ДПУКВ
			 
			
					
				
				Добавлено: Пт май 08, 2015 9:55 pm
				 slava116rus
				Была у меня такая ошибка Р0300 .
Машина 2 литра, Вариатор.
Пробег был 75 тыс.км. с чем то.
Специалист перевёл мне ошибку как "Множественные пропуски зажигания".
Потом попросил инжекторщика с оф.сервиса прокатиться со мной с фирменным ноутом. Ошибка была стерта, и уже третий раз. 
Компрессия везде в норме!
Помогла очистка форсунок. Чистили на системе Carbon Clean. После этой чистки - лью только аи-92. 
Мне кажется проблема была из-за экспериментов с бензином. Лил на Лукойле 95-экто. Этот ЭКТО собрал грязь с топливной системы и понёс её на форсунки.
Кстати, причин что горел ЧЕК, как мне пояснил специалист, тоже три:
1. Катализатор сдох.
2. Форсунки/катушки сдохли (одна какая то).
3. Цепь растянута.
Попробуй с малого - чистка форсунок. Делал в 2013 году, стоило 1800 рублей. Город Казань.
			 
			
					
				
				Добавлено: Пн июн 29, 2015 3:10 pm
				 Вовчан_НВ
				Тоже с месяц назад загорелся джеки чан. Диагностика показала ошибку Р0300. Замеряли компрессию (13; 12,8; 12,4; 13). Сказали что компрессия в норме и клапана тоже. Заменил свечи (поставил DENSO K20PSR-B8 ). Джеки чан как выскакивал так и выскакивает. Убираю его через отключение клемы, может не светиться пару дней, а потом вылезти снова. Машина 2008 года 2,0 CVT. Лил всегда 95 на газпроме или на лукойле. Чувствую намешал каки лукойл в тот злополучный день (после заправки на лукойле высветился чек). На динамике чек никак не отражается, не троит, не пердит, заводится хорошо, холостой держит чётко. Что чеку надо не пойму...
			 
			
					
				
				Добавлено: Пн июн 29, 2015 3:48 pm
				 Вовчан_НВ
				Записался на завтра на промывку форсунок.
			 
			
					
				
				Добавлено: Вт июн 30, 2015 1:12 pm
				 Вовчан_НВ
				Почистил форсунки ультразвуком, чек скинул. Пока не высвечивается
			 
			
					
				
				Добавлено: Вт июл 07, 2015 8:45 pm
				 siberia
				Ребята, помогите плиз.
Та же беда р0300
Сначала периодически появлялась, потом стала гореть постоянно..
Пробовал следующее: 
Менял свечи
Менял местами катушки
Заменил одну катушку ( по совету мастера на сто), сейчас кажется зря.
Заменил второй лямбда зонд ( кажется тоже зря))))
Почистил форсунки ультразвуком...
Померял компрессию (в норме)
Результат во всех случаях один и тот-же... Р0300
А.м.2008г. 2.0 cvt пробег 120000
			 
			
					
				
				Добавлено: Вт июл 07, 2015 8:48 pm
				 siberia
				Едет вроде нормально...
На холостых троит ( не всегда)
Очень едкий выхлоп и вибрация на холостых..
Расход вроде не изменился.
			 
			
					
				
				Добавлено: Ср июл 08, 2015 3:41 pm
				 Вовчан_НВ
				У меня на следующий день после промывки форсунок ультразвуком опять чек загорелся. Записался на диагностику к официалам. Пока ждал записи чек потух. Пятый день уже не загорается.
			 
			
					
				
				Добавлено: Ср июл 08, 2015 4:13 pm
				 Толян64
				deepole писал(а):Поднимем никротему.
Ошибка p0300, найдена через Torque и ELM327.
Машина до этого была на диагностике в сервисе с этой же проблемой, приговорили свечи. Поменяли на NGK FR6EI, до этого стояли вообще какие-то левые Denso KP-20...
После замены свечей ошибку затерли, но через пару дней чек снова загорелся.
Авто 2.0, 2008 год, CVT. Куплен с рук месяц назад (проблема с машиной друзей, мой улан пока носится нормально).
Авто с перешитым ЭБУ со слов предыдущего владельца, кстати владелец бывший есть тут на форуме, машина с клубными рамками.
Так же с его истории по форуму была замена сальника коленвала.
Заводится без проблем, тяга хорошая, набор скорости отличный.
В ближайшее время машинку посмотрит мой друг-автодиагност, но может кто ранее уже решал косяк с этой P0300?
В какую сторону вероятнее всего стоит смотреть?
Из Интернетов:
1. Проверить компрессию по цилиндрам
2. Проверить катушки на пробой.
3. ДПУКВ
Ты на Денсо не гони. Свечи норм. на моей тачке 100 000 прошли