Страница 1 из 2

Код ошибки P 0300

Добавлено: Пн фев 21, 2011 3:34 pm
DenVor
Код ошибки P 0300, кто в курсе

Добавлено: Пн фев 21, 2011 3:40 pm
ДиМАЗ
Код № P0300: Регистрация случайных пропусков зажигания
ВОЗМОЖНЫЕ ПРИЧИНЫ НЕИСПРАВНОСТИ
• Отказ одного или более компонентов системы зажигания.
• Отказ датчика положения коленчатого вала
• Неправильный состав рабочей смеси.
• Низкая компрессия.
• Отказ датчика температуры охлаждающей жидкости.
• Проскок ремня ГРМ.
• Отказ системы рециркуляции и клапана рециркуляции ОГ.
• Отказ блока управления двигателем <МКП>.
• Отказ блока управления двигателем/коробкой передач <АКП>.

Добавлено: Пн фев 21, 2011 3:47 pm
DenVor
ДиМАЗ
Спасибо за оперативность, по компрессии по ходу мое, первому цилиндру пришел пи..ц

Добавлено: Пн фев 21, 2011 3:58 pm
Makc398
DenVor
Какой двигатель и пробег если не секрет?

Добавлено: Вт фев 22, 2011 9:45 pm
DenVor
2,0 150000км, походу прогорел клапан

Добавлено: Ср фев 23, 2011 12:47 am
Makc398
DenVor
блин не здоровая тема(( Уже не первая и всё 2.0

Добавлено: Чт сен 11, 2014 10:15 am
deepole
Поднимем никротему.

Ошибка p0300, найдена через Torque и ELM327.

Машина до этого была на диагностике в сервисе с этой же проблемой, приговорили свечи. Поменяли на NGK FR6EI, до этого стояли вообще какие-то левые Denso KP-20...

После замены свечей ошибку затерли, но через пару дней чек снова загорелся.

Авто 2.0, 2008 год, CVT. Куплен с рук месяц назад (проблема с машиной друзей, мой улан пока носится нормально).
Авто с перешитым ЭБУ со слов предыдущего владельца, кстати владелец бывший есть тут на форуме, машина с клубными рамками.
Так же с его истории по форуму была замена сальника коленвала.

Заводится без проблем, тяга хорошая, набор скорости отличный.

В ближайшее время машинку посмотрит мой друг-автодиагност, но может кто ранее уже решал косяк с этой P0300?
В какую сторону вероятнее всего стоит смотреть?

Из Интернетов:
1. Проверить компрессию по цилиндрам
2. Проверить катушки на пробой.
3. ДПУКВ

Добавлено: Пт май 08, 2015 9:55 pm
slava116rus
Была у меня такая ошибка Р0300 .
Машина 2 литра, Вариатор.
Пробег был 75 тыс.км. с чем то.
Специалист перевёл мне ошибку как "Множественные пропуски зажигания".
Потом попросил инжекторщика с оф.сервиса прокатиться со мной с фирменным ноутом. Ошибка была стерта, и уже третий раз.
Компрессия везде в норме!

Помогла очистка форсунок. Чистили на системе Carbon Clean. После этой чистки - лью только аи-92.
Мне кажется проблема была из-за экспериментов с бензином. Лил на Лукойле 95-экто. Этот ЭКТО собрал грязь с топливной системы и понёс её на форсунки.
Кстати, причин что горел ЧЕК, как мне пояснил специалист, тоже три:
1. Катализатор сдох.
2. Форсунки/катушки сдохли (одна какая то).
3. Цепь растянута.

Попробуй с малого - чистка форсунок. Делал в 2013 году, стоило 1800 рублей. Город Казань.

Добавлено: Пн июн 29, 2015 3:10 pm
Вовчан_НВ
Тоже с месяц назад загорелся джеки чан. Диагностика показала ошибку Р0300. Замеряли компрессию (13; 12,8; 12,4; 13). Сказали что компрессия в норме и клапана тоже. Заменил свечи (поставил DENSO K20PSR-B8 ). Джеки чан как выскакивал так и выскакивает. Убираю его через отключение клемы, может не светиться пару дней, а потом вылезти снова. Машина 2008 года 2,0 CVT. Лил всегда 95 на газпроме или на лукойле. Чувствую намешал каки лукойл в тот злополучный день (после заправки на лукойле высветился чек). На динамике чек никак не отражается, не троит, не пердит, заводится хорошо, холостой держит чётко. Что чеку надо не пойму...

Добавлено: Пн июн 29, 2015 3:48 pm
Вовчан_НВ
Записался на завтра на промывку форсунок.

Добавлено: Вт июн 30, 2015 1:12 pm
Вовчан_НВ
Почистил форсунки ультразвуком, чек скинул. Пока не высвечивается

Добавлено: Вт июл 07, 2015 8:45 pm
siberia
Ребята, помогите плиз.
Та же беда р0300
Сначала периодически появлялась, потом стала гореть постоянно..
Пробовал следующее:
Менял свечи
Менял местами катушки
Заменил одну катушку ( по совету мастера на сто), сейчас кажется зря.
Заменил второй лямбда зонд ( кажется тоже зря))))
Почистил форсунки ультразвуком...
Померял компрессию (в норме)
Результат во всех случаях один и тот-же... Р0300
А.м.2008г. 2.0 cvt пробег 120000

Добавлено: Вт июл 07, 2015 8:48 pm
siberia
Едет вроде нормально...
На холостых троит ( не всегда)
Очень едкий выхлоп и вибрация на холостых..
Расход вроде не изменился.

Добавлено: Ср июл 08, 2015 3:41 pm
Вовчан_НВ
У меня на следующий день после промывки форсунок ультразвуком опять чек загорелся. Записался на диагностику к официалам. Пока ждал записи чек потух. Пятый день уже не загорается.

Добавлено: Ср июл 08, 2015 4:13 pm
Толян64
deepole писал(а):Поднимем никротему.

Ошибка p0300, найдена через Torque и ELM327.

Машина до этого была на диагностике в сервисе с этой же проблемой, приговорили свечи. Поменяли на NGK FR6EI, до этого стояли вообще какие-то левые Denso KP-20...

После замены свечей ошибку затерли, но через пару дней чек снова загорелся.

Авто 2.0, 2008 год, CVT. Куплен с рук месяц назад (проблема с машиной друзей, мой улан пока носится нормально).
Авто с перешитым ЭБУ со слов предыдущего владельца, кстати владелец бывший есть тут на форуме, машина с клубными рамками.
Так же с его истории по форуму была замена сальника коленвала.

Заводится без проблем, тяга хорошая, набор скорости отличный.

В ближайшее время машинку посмотрит мой друг-автодиагност, но может кто ранее уже решал косяк с этой P0300?
В какую сторону вероятнее всего стоит смотреть?

Из Интернетов:
1. Проверить компрессию по цилиндрам
2. Проверить катушки на пробой.
3. ДПУКВ
Ты на Денсо не гони. Свечи норм. на моей тачке 100 000 прошли