Закис замок капота

Составляем общий FAQ по типичным проблемам Mitsubishi Lancer X. Неисправности и способы их устранения. Ремонт Mitsubishi Lancer X.
Сообщение
Автор
Аватара пользователя
Knine
Любопытный Лансеровод
Сообщения: 178
Зарегистрирован: Пн сен 10, 2007 12:03 am

Закис замок капота

#1 Непрочитанное сообщение Knine » Вс май 29, 2011 9:50 pm

Уважаемые клубни,

Очень нужна ваша помощь и совет, может кто уже сталкивался и благополучно решал схожую дилему. Стоит внештатный электромеханический замок капота, уже года 3 как стоит и прекрасно функционирует. Но вот незадача, месяца 2 назад попытался открыть капот....ан нет, капот не поддался. Сегодня был у официалов, хотел пройти ТО-60, 3 часа они колдовали над моим уланом, но так в итоге и не смогли ничего сделать, дерганье за штрафной тросик ни к чему не привело. Вобщем, очень надеюсь, что я не первопроходец попавший в такую нелепую ситуацию, и есть какое-то "невандальное" решение, т.к. резать капот совсем никакого желания нет :(

Аватара пользователя
Knine
Любопытный Лансеровод
Сообщения: 178
Зарегистрирован: Пн сен 10, 2007 12:03 am

#2 Непрочитанное сообщение Knine » Пт июн 10, 2011 1:23 pm

Неужели никто не сталкивался и не слышал о таком?!?! :( .......Выручайте!! Ситуация почти что безвыходная %)

KAKOC
Любопытный Лансеровод
Сообщения: 116
Зарегистрирован: Чт фев 17, 2011 2:22 pm

#3 Непрочитанное сообщение KAKOC » Сб июн 11, 2011 2:28 pm

Была похожая ситуация на ваз. Снимал защиту картера и рукой пытался отодвинуть язычок электронного замка. Не получилось. Сходил купил ВД, побрызгал, открылся. К сожалению, а может к счастью у меня он на лансере не стоит. На вазе было достаточно легко дотянуться, много пространства под капотом.

Аватара пользователя
resident
Мозг LancerX
Сообщения: 1158
Зарегистрирован: Пн авг 31, 2009 1:12 pm

#4 Непрочитанное сообщение resident » Сб июн 11, 2011 5:27 pm

где ставили? если ставилось как доп оборудование то есть 2 варианта.
1. открыть штатный замок капота и ножовочным полотном спилить чупачупсы
2. если пластины прикручены саморезами то можно вырвать их пневматической подушкой http://ugona.net/page194.html

1 привод на 2 чупачупса или сильно изогнутый трос? раз в год неплохо делать то для привода замка капота, проверять износ, смазывать

Аватара пользователя
Knine
Любопытный Лансеровод
Сообщения: 178
Зарегистрирован: Пн сен 10, 2007 12:03 am

#5 Непрочитанное сообщение Knine » Ср июн 15, 2011 2:19 pm

KAKOC писал(а):Была похожая ситуация на ваз. Снимал защиту картера и рукой пытался отодвинуть язычок электронного замка. Не получилось. Сходил купил ВД, побрызгал, открылся. К сожалению, а может к счастью у меня он на лансере не стоит. На вазе было достаточно легко дотянуться, много пространства под капотом.
Тоже думаю попробовать начать с этого, единственная проблема подобраться туда, понятное дело только через низ. Ну и наверное смастерить какую-нибудь телескопическую трубочку, иначе не дотянуться никак.

Аватара пользователя
Knine
Любопытный Лансеровод
Сообщения: 178
Зарегистрирован: Пн сен 10, 2007 12:03 am

#6 Непрочитанное сообщение Knine » Ср июн 15, 2011 2:32 pm

resident писал(а):где ставили? если ставилось как доп оборудование то есть 2 варианта.
1. открыть штатный замок капота и ножовочным полотном спилить чупачупсы
2. если пластины прикручены саморезами то можно вырвать их пневматической подушкой http://ugona.net/page194.html

1 привод на 2 чупачупса или сильно изогнутый трос? раз в год неплохо делать то для привода замка капота, проверять износ, смазывать
1. К сожалению, при открытом штатном замке капот отходит не более чем на 6-8мм, проникнуть туда не представляется возможным ничем.
2. Прости, не совсем понял о чем здесь речь, если не сложно поясни. Как работает подушка, примерно понятно.

Один электро-механический привод на 1 чупа-чупс. Электронный замок работет исправно и по команде пытается открыть засов, прилежно шурша в своем кожухе. Механический привод (т.е. штрафной тросс) дергали механики на сервисе, тросс не поддался.

Спасибо за советы по ТО, знаю что сам дурак - не по-заботился, обязательно буду делать профилактические работы с троссом, открыть бы капот только :(

Аватара пользователя
Knine
Любопытный Лансеровод
Сообщения: 178
Зарегистрирован: Пн сен 10, 2007 12:03 am

#7 Непрочитанное сообщение Knine » Пт июл 29, 2011 4:58 pm

Уважаемые соклубники,

К сожалению, проблема так и не была решена =((( Кто-нибудь может посоветовать хороший сервис с толковыми мастерами, которые бы были в состоянии помочь с моей проблемой?

Аватара пользователя
resident
Мозг LancerX
Сообщения: 1158
Зарегистрирован: Пн авг 31, 2009 1:12 pm

#8 Непрочитанное сообщение resident » Пт июл 29, 2011 8:40 pm

2. если понятно как работает подушка то что нужно пояснить? подушка более равномерно распределяет давление в отличии от лома и не повреждает капот
давлением либо срывает резьбу саморезов либо вырывает металл где прикручены саморезы
нужно добиться вот такого эффекта http://ugonovnet.ru/articlez/detail.php?ID=15

кстати есть же еще пункт 3 если не установлена защита троса.
снимаете защиту картера или пластиковую защиту от грязи, нижнюю решетку радиатора, верхнюю решетку радиатора и через верхнее отверстие можно дотянуться до запорного механизма и троса. трос в пластиковой оболочке как и аварийный и на месте уже определяетесь что с ним делать или зажать плоскогубцами или зачистить пластик непосредственно добравшись до троса.
предварительно нужно определиться что делать с тросом тянуть или толкать (направление движения для разблокировки)

а еще есть более простой способ туда подлезть - подкрылки
тут уже закрытое отверстие
[ ссылка на изображение ][ ссылка на изображение ]



прошу учесть что все вышеописанное только теоретические предположения вариантов открытия замка и на практике не применялось, только изучал как защитить авто

ps пособие по угону готово

Аватара пользователя
Knine
Любопытный Лансеровод
Сообщения: 178
Зарегистрирован: Пн сен 10, 2007 12:03 am

#9 Непрочитанное сообщение Knine » Вс сен 11, 2011 8:04 pm

Думал уже, что это практически не возможно, но нет, капот открыт, правда какими-то нечеловеческими усилиями. Скажу так, открыть капот ничего не повредив (не считая самого троса) реально, но сделать это можно только с использованием подъемника, частичной разборкой переда и набора инструментов.

Всем спасибо, за помощь.

Ответить

Вернуться в «Проблемы и неисправности с Mitsubishi Lancer X. Ремонт.»