Страница 1 из 1
Дергается руль.
Добавлено: Вс июл 03, 2011 2:21 pm
3ap
Добрый день.
При езде по неровной поверхности слишком сильно дергается руль.
С чем такое может быть связано?
Я думаю, что что-то не в порядке с рулевой рейкой.
Или возможно все дело в 18 колесах 8 ширины и давлением в шинах 2.6. Потому что на 16 радиусе такого дерганья, заметно меньше.
Машина lancer x sportback 1.8
Как быть?
Просто если это косяк рейки, может попробовать поменять ее по гарантии, пока она не кончилась, ибо потом будет очень накладный ремонт?
Добавлено: Вс июл 03, 2011 5:04 pm
3ap
Ни у кого нет идей?
У Вас руль не дергается?
Добавлено: Вс июл 03, 2011 5:13 pm
den4ik89
Руль дергается... в смысле постоянно подруливать надо?..
Добавлено: Вс июл 03, 2011 7:01 pm
K0stya
Если проблема в рейке она будет издавать характерный стук на неровной дороге, либо будет течь жидкость ГУРа проверь люфт рулевого, но скорее всего дело в тонкости резины и в высоком давлении каждая ямка и каждый камешек отдаёт в рулевой механизм
Добавлено: Вс июл 03, 2011 9:20 pm
3ap
den4ik89 писал(а):Руль дергается... в смысле постоянно подруливать надо?..
При движении и наезде на препятствие руль ходит из стороны в сторону, что его приходится удерживать с небольшим усилием.
K0stya писал(а):Если проблема в рейке она будет издавать характерный стук на неровной дороге, либо будет течь жидкость ГУРа проверь люфт рулевого, но скорее всего дело в тонкости резины и в высоком давлении каждая ямка и каждый камешек отдаёт в рулевой механизм
Рейка не стучит и звуков каких-то посторонних нет.
Резина 225 \ 45 18 давление 2.6
Может попробовать поменьше накачать?
2.4 мне кажется будет мало и будет выше шанс пробить колесо?
Или я заблуждаюсь и попробовать 2.4 ?
Добавлено: Вс июл 03, 2011 9:32 pm
Медведь
Катаюсь тоже на 18 колесах и 225/45 резина. В отличии от 16R действительно руль приходится держать покрепче, особенно на колее в асфальте. Давление держу тоже 2.6. Жесткость конечно есть, но чтоб прям дерганий руля нет. Пробуй снизить давление в шинах, должно быть комфортней, но аккуратнее старайся ездить, чтоб не пробить колесо. Еще смотри резину на износ,может она слишком жесткая...и отбалансируй колеса.
Добавлено: Вс июл 03, 2011 9:44 pm
NeLL
У меня на 16х такая же фигня. Резину поменял, вроде по-лучше стало, но всё равно чувствуется. Ещё иногда бывает, что руль тяжелее крутится, чем обычно. Тоже грешу на рулевую рейку. Собираюсь на диагностику.
Добавлено: Вс июл 03, 2011 9:45 pm
NeLL
Медведь писал(а):и отбалансируй колеса.
балансировка-то тут при чём?
Добавлено: Вс июл 03, 2011 10:11 pm
Медведь
В случае, когда колесо (не отбалансированно) - не уравновешено во всех осях симметрии, возникают неуравновешенные центробежные силы с разными векторами приложения, что создает вибрацию колеса и разнонаправленные нагрузки на ступицу. Это, в свою очередь, приводит к следующим последствиям:
Под воздействием непредусмотренных автопроизводителем нагрузок, несущие узлы подвески гораздо быстрее изнашиваются (в первую очередь обычно страдают подшипники ступицы).
Вибрирующее колесо имеет значительно худшее сцепление с дорогой (нестабильное пятно контакта), что приводит к худшей управляемости и увеличению тормозного пути. Все это существенно снижает уровень безопасности вождения.
Неравномерность нагрузки на протектор в следствие вибрации колеса приводит к существенному снижению ресурса шины – покрышка просто быстрее изнашивается.
Ну и наконец, сильная вибрация переднего колеса передается на руль, что создает дискомфорт для водителя.
Добавлено: Пн июл 04, 2011 4:59 am
NeLL
Медведь
на руль передаётся вибрация на скорости, отдача от неровностей дороги тут не при чём

Добавлено: Сб июл 09, 2011 12:28 pm
3ap
выровнял давление, дерганий стало меньше.
Добавлено: Сб июл 09, 2016 4:34 pm
Proprietor
Коллеги, а почему дергается руль при торможении примерно с 200 км/час до 120? Куда копать?

Добавлено: Сб июл 09, 2016 9:18 pm
Медведь
Proprietor писал(а):Коллеги, а почему дергается руль при торможении примерно с 200 км/час до 120? Куда копать?

Передние тормозные диски, колодки.