Страница 1 из 1

Стуки при трогании в акпп

Добавлено: Сб янв 14, 2012 4:11 pm
Sem1x
Пару месяцев назад заметил что когда трогаюсь прям под ногами происходят какие-то удары или стуки непостоянные,подумал что шруз и решил откатаю до нового года и поменяю,но когда завез машину на подъемник ходовая была в прекрасном состоянии. И шум скорее всего издавался из коробки(мотор 1.5ат). Почему то это просходит когда машина только трогается,если долго прокатал на ней и дальше с нуля трогаюсь-то стуки исчезают.Никогда раньше не втречался с подобной проблемой и незнаю прям что и делать. Машину купил 2008 года у паренька,он говорил что все то проходил своевременно,но про масло в коробке не говорил. Очень пугает подобная проблема,если кто то владеет какой-нибудь информацией по этому вопросу поделитесь пожалуйста. Буду очень признателен.

Добавлено: Вт мар 20, 2012 10:47 pm
allhimist
Таже беда,на сервисе разводят руками)) 2 года езжу не парюсь...))

Добавлено: Сб июн 02, 2012 9:19 am
protex
:plus_one:

Добавлено: Ср окт 03, 2012 12:45 pm
kaktuskos
Может это все таки шрус внутренний стук издает, при резком наборе газа или трогании? Потому что если масло гомно, то просто коробка тупить начинает, фрикционы подгарают, масло из-за этого чернеет, гидротрансфоматор может подзасраться, но всё это в большинстве случаев решается 15-ю литрами АТ-масла - половина на промывку, половина на заливку, ну там каждый свои объемы смотрит.

Добавлено: Ср окт 03, 2012 1:03 pm
DEL
после замены сцепы, такой стук был на роботе на сузуки свифт при трогании - удар-толчек. проехал 50км внутренний шрус высыпался на дорогу(((

Добавлено: Ср окт 03, 2012 1:26 pm
kaktuskos
При снятии приводных валов, надо просто на внутренние гранаты новые стопорные кольца ставить, по крайней мере так в книге написано, типа во избежание выскакивания вала из коробки, вполне возможно причиной послужили старые стопорные кольца. Валы ведь полюбому снимали для замены сцепления?