Неисправности

Составляем общий FAQ по типичным проблемам Mitsubishi Lancer X. Неисправности и способы их устранения. Ремонт Mitsubishi Lancer X.
Сообщение
Автор
Сергей Кострома
Вероятный Лансеровод
Сообщения: 2
Зарегистрирован: Вс дек 30, 2007 10:44 am

Неисправности

#1 Непрочитанное сообщение Сергей Кострома » Вс дек 30, 2007 11:07 am

Моему Lanceru 1,5 месяца проехал 1000 км. Что-то стало дребезжать в правой пассажирской дверце.Сие проявляется на кочках и при громких басах.Боюсь,что Авторим не пса неустранит.Подскажите,дальнейшие действа.

Аватара пользователя
koltsovv
Любопытный Лансеровод
Сообщения: 97
Зарегистрирован: Пн авг 06, 2007 12:37 am
Город: Korolev MO

#2 Непрочитанное сообщение koltsovv » Пт янв 04, 2008 4:43 am

тоже самое появилось, поеду на ТО завтра, отпишусь...
[ ссылка на изображение ]
2.0 Intense CVT (S26) красный (B26)
Пробег 32000

Аватара пользователя
Edifier_returns
Продвинутый Лансеровод
Сообщения: 367
Зарегистрирован: Чт дек 27, 2007 11:57 am
Город: Москва, ЮАО
Зодиак: Рак

#3 Непрочитанное сообщение Edifier_returns » Ср янв 09, 2008 1:36 pm

дребезжит обшивка что ли?
Счастливый обладатель 1.5 Invite+ MT RED
[ ссылка на изображение ]

Аватара пользователя
Shark
Клубные старики-разбойники
Сообщения: 6074
Зарегистрирован: Ср дек 05, 2007 2:49 pm
Город: Подольск
Поблагодарили: 1 раз
Зодиак: Весы

#4 Непрочитанное сообщение Shark » Ср янв 09, 2008 3:14 pm

У меня тоже именно правая дверь дребезжала на кочках и при низких басах.
Причина----- 1. серебристая горизонтальная накладка двери защелкивается на жестких пистонах в дверную обивку и гремит (можно проверить постукиванием пальцем по ней)
2. Корпус для "пищалок" немного гремел об основную обивку (но это не столь заметно)

Решение:
Снять обивку двери, открутить часть обивки белого цвета с обратной стороны (часть, которая обтянута материей) - увидите место крепления этой серебристой дребезжащей реечки. Подложить во всевоможные зазоры между рейкой и основной обивкой что-нибудь вроде паралона или мягкого шумоизоляционного материала.
Но лучше всего прокладывать сразу все стыкующиеся части обивки (если уж залезли). Я лично зашумоизолировал всю дверь.... и обивку проклеил виброизолом, чтоб пластик стал глухим...
Ничего сложного в съеме обивки нет. Оно того не стоит, чтоб ехать к дилеру, главное, чтоб не поломать крепежные пистоны, нужно это делать при температуре не ниже +10 С.

В течение этой недели выложу фотоотчет по снятию обивки и проклейке дверей в топике "Эксплуатация и ТО".

Аватара пользователя
Shark
Клубные старики-разбойники
Сообщения: 6074
Зарегистрирован: Ср дек 05, 2007 2:49 pm
Город: Подольск
Поблагодарили: 1 раз
Зодиак: Весы

#5 Непрочитанное сообщение Shark » Ср янв 09, 2008 3:21 pm

Также возможно, что сама обивка из дубового пластика дребезжит об металлическую поверхность двери.
Когда разобрал, просто обалдел - из шумоизоляции двери есть только жалкий кусок полиэтилена, и тот только влагозащитную функцию выполняет... так что ждите отчета - там все опишу подробно с фото.

Аватара пользователя
Edifier_returns
Продвинутый Лансеровод
Сообщения: 367
Зарегистрирован: Чт дек 27, 2007 11:57 am
Город: Москва, ЮАО
Зодиак: Рак

#6 Непрочитанное сообщение Edifier_returns » Ср янв 09, 2008 4:00 pm

Ждем-с фотоотчета Шарка, с нетерпением =)
Счастливый обладатель 1.5 Invite+ MT RED
[ ссылка на изображение ]

Аватара пользователя
F!X
Любопытный Лансеровод
Сообщения: 149
Зарегистрирован: Вт июн 19, 2007 9:15 pm
Город: Ульяновск

#7 Непрочитанное сообщение F!X » Ср янв 09, 2008 8:01 pm

Еще возможно гремит фишка от стеклоподемников. При минусовой температуре изоляция проводов каменеет и получается как постукивание палочкой, но при прогреве салона, провода размякают и становяться эластичными. Сеня в городе -27 ночью было, утром завел с полоборота, погрел и поехал ))) как в ВАЗе, весь салон скрепит ))
Время - это деньги которых у нас нет!
2.0 CVT BLЯK июньский

Аватара пользователя
Shark
Клубные старики-разбойники
Сообщения: 6074
Зарегистрирован: Ср дек 05, 2007 2:49 pm
Город: Подольск
Поблагодарили: 1 раз
Зодиак: Весы

#8 Непрочитанное сообщение Shark » Чт янв 10, 2008 1:58 am

F!X писал(а):Еще возможно гремит фишка от стеклоподемников.
Есть такая маза. Тут как выход из положения - шприцем загнать немного густой смазки к оси поворота фишки.
Я на Аудюхе так делал....ведь там громыхает из-за маленького зазора, соответственно заполняя его смазкой - избавляемся от грохота.
Только смазки совсем чуток надо, чтоб на контакты не попадала.

З.Ы.! Пока с этим не эксперементируйте. Давайте я лучше это проверю. Потому что конструкция кнопки СП на Audi и на Mitsubishi отличаются------ просто надо убедиться, что смазка не попадет на контакты.

Ответить

Вернуться в «Проблемы и неисправности с Mitsubishi Lancer X. Ремонт.»