Неисправности
-
- Вероятный Лансеровод
- Сообщения: 2
- Зарегистрирован: Вс дек 30, 2007 10:44 am
Неисправности
Моему Lanceru 1,5 месяца проехал 1000 км. Что-то стало дребезжать в правой пассажирской дверце.Сие проявляется на кочках и при громких басах.Боюсь,что Авторим не пса неустранит.Подскажите,дальнейшие действа.
- Edifier_returns
- Продвинутый Лансеровод
- Сообщения: 367
- Зарегистрирован: Чт дек 27, 2007 11:57 am
- Город: Москва, ЮАО
- Зодиак:
- Shark
- Клубные старики-разбойники
- Сообщения: 6074
- Зарегистрирован: Ср дек 05, 2007 2:49 pm
- Город: Подольск
- Поблагодарили: 1 раз
- Зодиак:
У меня тоже именно правая дверь дребезжала на кочках и при низких басах.
Причина----- 1. серебристая горизонтальная накладка двери защелкивается на жестких пистонах в дверную обивку и гремит (можно проверить постукиванием пальцем по ней)
2. Корпус для "пищалок" немного гремел об основную обивку (но это не столь заметно)
Решение:
Снять обивку двери, открутить часть обивки белого цвета с обратной стороны (часть, которая обтянута материей) - увидите место крепления этой серебристой дребезжащей реечки. Подложить во всевоможные зазоры между рейкой и основной обивкой что-нибудь вроде паралона или мягкого шумоизоляционного материала.
Но лучше всего прокладывать сразу все стыкующиеся части обивки (если уж залезли). Я лично зашумоизолировал всю дверь.... и обивку проклеил виброизолом, чтоб пластик стал глухим...
Ничего сложного в съеме обивки нет. Оно того не стоит, чтоб ехать к дилеру, главное, чтоб не поломать крепежные пистоны, нужно это делать при температуре не ниже +10 С.
В течение этой недели выложу фотоотчет по снятию обивки и проклейке дверей в топике "Эксплуатация и ТО".
Причина----- 1. серебристая горизонтальная накладка двери защелкивается на жестких пистонах в дверную обивку и гремит (можно проверить постукиванием пальцем по ней)
2. Корпус для "пищалок" немного гремел об основную обивку (но это не столь заметно)
Решение:
Снять обивку двери, открутить часть обивки белого цвета с обратной стороны (часть, которая обтянута материей) - увидите место крепления этой серебристой дребезжащей реечки. Подложить во всевоможные зазоры между рейкой и основной обивкой что-нибудь вроде паралона или мягкого шумоизоляционного материала.
Но лучше всего прокладывать сразу все стыкующиеся части обивки (если уж залезли). Я лично зашумоизолировал всю дверь.... и обивку проклеил виброизолом, чтоб пластик стал глухим...
Ничего сложного в съеме обивки нет. Оно того не стоит, чтоб ехать к дилеру, главное, чтоб не поломать крепежные пистоны, нужно это делать при температуре не ниже +10 С.
В течение этой недели выложу фотоотчет по снятию обивки и проклейке дверей в топике "Эксплуатация и ТО".
- Edifier_returns
- Продвинутый Лансеровод
- Сообщения: 367
- Зарегистрирован: Чт дек 27, 2007 11:57 am
- Город: Москва, ЮАО
- Зодиак:
Еще возможно гремит фишка от стеклоподемников. При минусовой температуре изоляция проводов каменеет и получается как постукивание палочкой, но при прогреве салона, провода размякают и становяться эластичными. Сеня в городе -27 ночью было, утром завел с полоборота, погрел и поехал ))) как в ВАЗе, весь салон скрепит ))
Время - это деньги которых у нас нет!
2.0 CVT BLЯK июньский
2.0 CVT BLЯK июньский
- Shark
- Клубные старики-разбойники
- Сообщения: 6074
- Зарегистрирован: Ср дек 05, 2007 2:49 pm
- Город: Подольск
- Поблагодарили: 1 раз
- Зодиак:
Есть такая маза. Тут как выход из положения - шприцем загнать немного густой смазки к оси поворота фишки.F!X писал(а):Еще возможно гремит фишка от стеклоподемников.
Я на Аудюхе так делал....ведь там громыхает из-за маленького зазора, соответственно заполняя его смазкой - избавляемся от грохота.
Только смазки совсем чуток надо, чтоб на контакты не попадала.
З.Ы.! Пока с этим не эксперементируйте. Давайте я лучше это проверю. Потому что конструкция кнопки СП на Audi и на Mitsubishi отличаются------ просто надо убедиться, что смазка не попадет на контакты.