Страница 1 из 3

Не завелся

Добавлено: Вс апр 22, 2012 7:05 pm
Pocket
Вот и впервый раз мой ланс не завелсяя(((
Хер знает что с ним думаю на аккумулятор заменять надо.
Так то сходу не разберешься хотел уточнить у вас народ, что обозначает красный значок аккумулятор и желтый цвета значок двигателя.
Правильно ли я понимаю это подсказки мне на мой неисправный аккумулятор?
Заранее благодарю

Добавлено: Чт апр 26, 2012 3:37 pm
taribo west
На незаведённой машине всегда горят эти значки при включённом зажигании.
Потому что:
1. Аккумулятор не заряжается (генератор не крутится) - красный значок.
2. Датчики не работают корректно (двигатель не крутится) - жёлтый значок (Check Engine).
Если крутит стартёр, с аккумулятором всё хорошо. Я думаю, проблема вовсе не в аккумуляторе. А в чём - вариантов много.

Добавлено: Пт июл 27, 2012 1:07 pm
lolkin
Привет всем лансероводам!)) недавно появилась проблемы с запуском двигателя. После промывки всей топливной системы, со снятием соответствующих узлов, машина после продолжительной стоянки начинает заводится с 4-5 раза. уже поменял бензонанос со стаканом.

В чем проблема? Кто сталкивался с аналогичными симптомами?!

Добавлено: Пт июл 27, 2012 2:22 pm
AIRONIN
Система многоточечного впрыска топлива состоит из датчиков, которые определяют состояние двигателя, блока управления двигателем, который контролирует систему, основываясь на сигналах, поступающих от этих датчиков, а также приводов, которые работают под управлением блока управления двигателем. Блок управления двигателем выполняет такие действия, как регулирование впрыска топлива, регулирование оборотов холостого хода и регулирование фаз газораспределения. В дополнение к этому, в блок управления двигателем встроены несколько режимов диагностики, которые при возникновении проблем упрощают обнаружение и устранение неисправностей
Блок управления двигателем обеспечивает подачу обогащенной воздушно-топливной смеси благодаря регулированию «по разомкнутому циклу» при холодном двигателе и при работе при высокой нагрузке, чтобы обеспечить рабочие характеристики двигателя

Добавлено: Пт июл 27, 2012 2:25 pm
AIRONIN
Данные, содержащиеся в памяти RAM блока управления двигателем и имеющие отношение к датчикам и приводам, могут быть считаны с помощью тестера M.U.T.-III.
Запуск невозможен (есть первоначальное горение, но нет полного сгорания), неправильный запуск (продолжительное время до начала запуска):Сбой, вероятно, вызван плохим зажиганием, плохим составом топливно-воздушной смеси при проворачивании коленвала, ненадлежащим давлением топлива и т.д.ВОЗМОЖНЫЕ ПРИЧИНЫ
•Сбой аккумулятора
•Сбой системы зажигания
•Сбой топливной системы
•Сбой системы управления воздушно-топливной смеси
•Сбой системы всасывания воздуха
•Загрязнение в зоне дроссельного клапана
•Цепь привода распредвала не на месте
•Ненадлежащая компрессия
•Сбой блока управления двигателем

Добавлено: Пт июл 27, 2012 2:35 pm
AIRONIN
lolkin писал(а):. После промывки всей топливной системы, со снятием соответствующих узлов, машина после продолжительной стоянки начинает заводится с 4-5 раза.
промывка в связи с чем ? Постепенное падение давления после остановки двигателя: Течь в инжектора- Заменить инжектор.
Течь седла клапана регулятора топлива -Сбой регулятора давления топлива

Добавлено: Пт июл 27, 2012 2:37 pm
AIRONIN
Остановить двигатель и проверить изменения показаний манометра давления топлива. Обычно давление не падает на протяжении 2 минут. Если оно падает, отметить скорость падения и заняться поиском и устранением неисправностей

Добавлено: Пт сен 28, 2012 12:39 pm
byaka_
AIRONIN писал(а):ВОЗМОЖНЫЕ ПРИЧИНЫ
Помогите, у меня тоже проблемы с запуском. Проявляются не всегда. Раз через раз.

Часто такая проблема: я слышу что искра поздняя. Т.е. стартер крутит долго и искра с некой задержкой.

Иногда вообще заводится "в захлеб".

Летом вообще никаких проблем не было.

А тут осенью (!! еще не зимой), при запуске искры не было!! я вообще напрегся!
Т.е. стартер крутит, искры нет и так 3 раза. на 4й раз я поддал газу в момент прокручивания стартера - завелась. После этого уже 4 дня нормально заводится.. что к чему это было - не понимаю.

Машина у меня б.у. Аккум я новый поставил, свечи тоже менял. Известно из "биографии" авто, что меняли стартер - хозяйка зимой не могла завестись и сожгла родной.

ps написал суда, т.к. тема похожая новую нет смысла создавать

Добавлено: Вс сен 30, 2012 5:55 pm
vorchyn
это видимо вирус какой-то! сегодня стал заводить, так вообще не схватывает! раз на 4 уже секунд по 15-20 стал держать с 6 раза стала схватывать к 9 вроде завелась но обороты выше пятисот не поднялись и заглохла и только разу к 11 завелась! но обороты прогревочные обычно до 1,5 тыс задирает а сейчас не больше 1,100 поднялись! по езде нареканий нет! вот тоже голову ломаю, что может быть(если аккум. то как так далго крутил? если свечи то почему все же завелась?) На что грешить?

Добавлено: Ср окт 03, 2012 3:44 pm
byaka_
vorchyn писал(а):это видимо вирус какой-то! сегодня стал заводить, так вообще не схватывает! раз на 4 уже секунд по 15-20 стал держать с 6 раза стала схватывать к 9 вроде завелась но обороты выше пятисот не поднялись и заглохла и только разу к 11 завелась! но обороты прогревочные обычно до 1,5 тыс задирает а сейчас не больше 1,100 поднялись! по езде нареканий нет! вот тоже голову ломаю, что может быть(если аккум. то как так далго крутил? если свечи то почему все же завелась?) На что грешить?
короче

я тут на выходных залез, у меня свечки были ну очень слабо затянуты.
Я намутил ключ, вообще перебрал все - норм, живые, даже я бы сказал живущие :)
И затянул их посильнее, я вычитал в форуме что свечи должны быть сильно затянуты, а то не может быть искры (впрочем как у меня получилось). пока что такого косяка не было. Позже отпишусь как-что, но я в шоке так-то какой мудень мне их менял и почему не затянул.

Добавлено: Ср окт 03, 2012 5:20 pm
LancerZ
Свечи затягиваются с моментом ~25 Нм.

Добавлено: Сб ноя 17, 2012 2:07 pm
Vladsky
всем привет!
вчера тоже самое произошло, пришел вечером заводить - ни вкакую, ну думаю аккумулято сдох, 4 года уже ему.
Пытались прикурить (мир не без добрых людей) - от четверки - стартер крутит, трясется, но не заводится... подумали не хватает ему отчетверки.

На утро купил новый акк Medalist 70 А/Ч 590 А обр. пол. 80D23L (232x173x225) D47 560410, заменил - не заводится. Стартер маслает, пытается подхватить и все. машина трясется аж. Свечи? пробег 111т, свечи менял на 105, ставил ирридиевые. седня повезу на эвакуаторе на сервис...

Добавлено: Сб ноя 17, 2012 8:03 pm
Vladsky
продожение истории: долго обзванивал сервисы, официалы все по их словам заняты. Наше ТОкио сервис, на м.Калужской, рядом с Рольф Юг. Заказал Эвакуатор, погрузили, приехали, сгрузили. При приемке показал как не заводится, а она взяла и завелась.. поездил, все ок..
Вот такая история. Возможно либо сигналка залочила, либо свечи залили. либо фиг знает что. сейчас заводится. тьфу, тьфу. Свечи недавно менял, кстати второй раз первый на 60т. второй на 105т.

Добавлено: Чт дек 13, 2012 6:04 pm
48RUS
Добрый вечер! У меня проблема. В один прекрасный день машина не завелась, загорелась иеона неиспрвность двигателя (желтенькая )2 часа ходил вокруг , клему раз 10 сАКБ поскидывал вроде завелась, подъехал к компьтрщику, тот посмотрел выдает ошику дросселя хх, сняли , почистили очистит карбюратора и вд . Все вроде пропало. на следующий день ошибка опять загорелась и при нескльких раз нажатия на тормоз а потом отпускаю обороты взлетают, а потом становятся в норме. На что грешить? Кто даст совет? К кому обратиться? помогите!!!!!!! Дроссель 9850 р. а про вакуум вообще молчу около 25000р.

Добавлено: Чт дек 13, 2012 10:15 pm
Crocodil
48RUS писал(а):... при нескльких раз нажатия на тормоз а потом отпускаю обороты взлетают, а потом становятся в норме. На что грешить?
Для начала можно при нажатой педали тормоза проверить дымогенератором неучтенный подсос воздуха в задроссельное пространство через вакуумный усилитель.
48RUS писал(а):.К кому обратиться?
К специалисту по диагностике и ремонту ЭСУД.