Не разгоняется больше 180 км/ч
- Русков
- Опытный Лансеровод
- Сообщения: 933
- Зарегистрирован: Пт окт 05, 2012 10:06 am
- Город: Москва СВАО
- Зодиак:
Конечно не так.
И с радостью бы помог, но пока не сильно разобрался в устройстве Ланса. Точнее где и какие датчики.
У Мерса моего бывшего была похожая проблемка, но то Мерс.
Дело было в датчике скорости (их там два).
Тоже не разгонялся, точнее не набирал обороты больше 4 200.
Потом было похоже. Как буд-то за хвост кто-то машину держит+ больше расход топлива. Причина была в высоковольтном проводе, он отгорел у колпачка.
Так что всё не просто так же.
И с радостью бы помог, но пока не сильно разобрался в устройстве Ланса. Точнее где и какие датчики.
У Мерса моего бывшего была похожая проблемка, но то Мерс.
Дело было в датчике скорости (их там два).
Тоже не разгонялся, точнее не набирал обороты больше 4 200.
Потом было похоже. Как буд-то за хвост кто-то машину держит+ больше расход топлива. Причина была в высоковольтном проводе, он отгорел у колпачка.
Так что всё не просто так же.
- Crocodil
- Мозг LancerX
- Сообщения: 1125
- Зарегистрирован: Ср фев 22, 2012 7:48 pm
- Город: черноземье
- Поблагодарили: 5 раз
Компьютерная диагностика может показать много кое чего ....для этого применяются не только сканеры ( оборудование позволяющие получать данные с блока управления двигателем и т.д) , но и мотор-тесторы , осциллографы и т.д.Алексашка писал(а): А если отгорает высоковольтный провод, компьютерная диагностика должна это показать?
Диагностический комплекс позволяет смотреть любую форму любого сигнала , в том числе и форму высоковольтного напряжения :
[ ссылка на изображение ]
Только вот высоковольтных проводов в наших моторах нет !!! ...стоят индивидуальные катушки.
Используя осциллографический канал можно смотреть на них первичное напряжение , а с помощью индуктивных, емкостных датчиков - форму вторичного напряжения.
Безошибочно определяются даже скрытые неисправности - которые присутствуют , но как-бы явно не отражаются на работе ДВС.
В вашем случаи проверяются все параметры , включая давления топлива и противодавление катализатора.
Если есть возможность использовать Мотортестер - вот осциллограмма давления в цилиндре , в такте выпуска - 2,5 КПа , с таким противодавлением машины даже на гору не выезжают :
[ ссылка на изображение ]
Я крокодил , крокажу , крокодилю и буду крокодить и крокодилить...
Mitsubishi Lancer X 2.0 Intense MT
Mitsubishi Lancer X 2.0 Intense MT
- LancerZ
- Клубные старики-разбойники
- Сообщения: 11607
- Зарегистрирован: Пт апр 10, 2009 6:34 am
- Город: Нижний Новгород
- Поблагодарили: 3 раза
- Зодиак:
Это сделано для того, чтобы когда вас оштрафуют за превышение в какой-нибудь Финляндии или США, вы не подали в суд на производителя автомобиля, вдруг он на 1 км/ч м меньше показывал. Поэтому закладывают 5-10 км/ч вранья. Это кстати немного в кодинге можно подправить, я у аута правил.Schar.khan писал(а):На варике а автомате разогнал до 210 и стрелки замерли, хоть сколько дави тапку.
воффка52
Сколько машин было, ни один спидометр не совпадал с навигатором. Скорее всего это связано с измерением скорости по сигналу передаваемому GPS - спутник и спутник - GPS.у меня когда навик 182 показывает на спидометре 200, машина перепрошита
- Русков
- Опытный Лансеровод
- Сообщения: 933
- Зарегистрирован: Пт окт 05, 2012 10:06 am
- Город: Москва СВАО
- Зодиак:
Почти всегда так говорят. Или предлогают перебрать всё, но гарантию что всё будет ОК не дают.Алексашка писал(а):Ездил на диагнустику неделю назад к официалам, сказали что все системы работают отлично.....
Не знаю как у Мицубихи офицалы, не был ещё. А вот с Приорой намучился.
Может среди одноклубников есть спецы с диагностикой, поспрашай, глядишь помогут.
- Crocodil
- Мозг LancerX
- Сообщения: 1125
- Зарегистрирован: Ср фев 22, 2012 7:48 pm
- Город: черноземье
- Поблагодарили: 5 раз
Иногда вся диагностика у них сводится к чтению кодов неисправностей и просмотру параметров ЭБУ с использованием сканера . ..как правило это позволяет определять только явные неисправности в ЭСУД .Алексашка писал(а):Ездил на диагнустику неделю назад к официалам, сказали что все системы работают отлично.....
Ко всему этому нужно не забывать , что общий показатель складывается из множества факторов ..
Ваш низкопрофильный R17 и стоковый R16 по внешнему диаметру баллона сильно разнятся ? .. иначе , при одной и той же истинной скорости в случаи увеличения диаметра колеса , показания спидометра будут уменьшатся .Алексашка писал(а):На моем лансере 1.8 мт в первый год после покупки, на трассе удавалось разогнать больше 210 км/ч. Почти 215.......
А щас ......не удаётся преодалеть планку 190, при том что диски поставил R17
Вот и выйдет :
1) ЭСУД может иметь незначительные отклонения в параметрах ;
2) увеличение диаметра колеса даст незначительное отклонение в показаниях спидометра ;
3) плюс туда же далеко не эталонное топливо ;
4) механические факторы - это незначительное :
- уменьшение пропускной способности форсунок ;
- увеличение зазора свечей ;
- загрязнение воздушного фильтра ;
- нарушение регулировки зазоров клапанов ;
- увеличение противодавления выхлопной системы ) и т.д. и т.п....
... незначительно влияют даже такие вещи как марка моторного масла ... температурные факторы и даже рисунок протектора .......
Из всего этого незначительного по чуть-чуть выплывает значительное ухудшение параметров ТТХ......
Исходя из выше сказанного , однозначный ответ на ваш вопрос заочно дать затруднительно .... можно лишь порекомендовать пройти хорошую комплексную диагностику с последующим проведением профилактических мер.
Я крокодил , крокажу , крокодилю и буду крокодить и крокодилить...
Mitsubishi Lancer X 2.0 Intense MT
Mitsubishi Lancer X 2.0 Intense MT
-
- Опытный Лансеровод
- Сообщения: 789
- Зарегистрирован: Вс мар 15, 2009 7:41 pm
- Город: Moscow САО
- Благодарил (а): 2 раза
Вы ничего не путаете? Летом ездил по этим участкам. Там антирадар не затыкается, сплошные камеры. За пределами платных участков камер МНОГО меньше, дорога та же автомагистраль.Русков писал(а):Тоже разгонялся на этом участке, но больше 192 км/ч почему то машинка не пошла. Правда в салоне ещё 2 человека сидело.heppneer писал(а):М4 ДОН (платный участок) 1,5 200 км\ч (:Pozitifff писал(а):Где на таких скарастях в России ездить то можно?!?! Что бы задаваться таким вопросом?!?! =)
- Crocodil
- Мозг LancerX
- Сообщения: 1125
- Зарегистрирован: Ср фев 22, 2012 7:48 pm
- Город: черноземье
- Поблагодарили: 5 раз
Да не , .... зря смеешься , максимальная скорость служит показателем "здоровья" агрегата . Другими словами : потеря максималки - это потеря максимальной мощности двигателя , снижение его приемистости .JOHNNY писал(а):А ваще - охереть какая смешная тема. Теперь, у кого не разгоняется до 215км/ч, надо авто либо сдать по гарантии, либо повеситься.
Это так сказать первый тревожный звоночек , и на это стоит обращать внимание , ибо "сдать по гарантии, либо повеситься" будет уже поздно когда в один "прекрасный" день пойдешь на обгон а двигатель окончательно скиснет ....
Согласен с вами полностью - максималка на каждый день не нужна , но и вы согласитесь - снижение приемистости ДВС во всем (или в верхнем) диапазоне вращения коленчатого вала - это повод для беспокойства...
Ключевая фраза - "разгоняется намного медленней чем раньше"....Алексашка писал(а):Да дело то не в этом, все равно же в машине что то не так, и до 185 разгоняется намного медленней чем раньше
Я крокодил , крокажу , крокодилю и буду крокодить и крокодилить...
Mitsubishi Lancer X 2.0 Intense MT
Mitsubishi Lancer X 2.0 Intense MT