Не разгоняется больше 180 км/ч
- Crocodil
- Мозг LancerX
- Сообщения: 1125
- Зарегистрирован: Ср фев 22, 2012 7:48 pm
- Город: черноземье
- Поблагодарили: 5 раз
Наверное это говорит о том , что уменьшение за счет старения и износа ДВС за 100000 км пробега не значительно .lelik790 писал(а):У меня пробег 140000,максималка по спидометру снизилась на 5 км по сравнению со 100000 пробега.Теперь 230,а раньше было 235.
У "Алексашка" это показатель упал с 215 до 185 .......
Я крокодил , крокажу , крокодилю и буду крокодить и крокодилить...
Mitsubishi Lancer X 2.0 Intense MT
Mitsubishi Lancer X 2.0 Intense MT
-
- Любопытный Лансеровод
- Сообщения: 88
- Зарегистрирован: Вс окт 07, 2012 1:23 pm
- Город: Тверь
- Зодиак:
Разница у меня между колесами R16 и R17 1 см.. Дело даже не максимальной скорости, а в максимальной мощности... Машина просто не выдает этой мощности..сильно Ухудшилась динамика, но бывают моменты когда я еду очень медленно, 40-50 км/ч длительное время еле нажимая газ, машина как будто набирается сил и реально начинает ехать как новая бодро раскручивая двигатель, но буквально 15 минут и словно батарейка разрежается и опять 25...
- Crocodil
- Мозг LancerX
- Сообщения: 1125
- Зарегистрирован: Ср фев 22, 2012 7:48 pm
- Город: черноземье
- Поблагодарили: 5 раз
"Алексашка", а что говорит замер давления топлива в топливной рампе ?.....а под нагрузкой ?Алексашка писал(а):.. машина как будто набирается сил и реально начинает ехать как новая бодро раскручивая двигатель, но буквально 15 минут и словно батарейка разрежается и опять 25...
Бывает что изношенный топливный насос , или подзабитый фильтр , или грязная заборная сетка приводят к значительному снижению мощности , так же к этому приводит и замена оригинального топливного насоса на первый попавшийся подходящий по размеру , проверять это все желательно в режиме под нагрузкой:
- нормальный рабочий бензонасос способен выдавать до 800 кПА ( 8 кг/см2 ) и более....
- регулятор давления топлива ограничивает его на выходе около 300 кПа (3 кг/см2 ) , нормой будет в диапазоне 2,75-3,25 bar , остальное сбрасывается обратно в бак.
Ввиду конструктивной особенности модуля бензонасоса мы не можем без демонтажа проверить давление на выходе самого насоса перед регулятором .
Но если непосредственно до регулятора насос выдает менее 0,45 МПа (4,5 атм), то в режиме максимального обогащения при интенсивном ускорении давление в топливной рампе может оказаться недостаточным ( соответственно падает заявленная мощность ).
И еще что немаловажно - уже не новый бензонасос в холодном и теплом состоянии может давать разное давление и чем меньше топлива в баке тем оно ниже.
Можно конечно демонтировать модуль топливного насоса и проверить состояние заборной сетки визуально , но несложно и не разбирая сделать замер самому изготовив тройник :снять сиденье , открыть лючок , поставить его и вынести манометр в зону обзора , либо попросить помощника следить за показаниями и проверить давление под нагрузкой на ходу :
[ ссылка на изображение ]
Также самому можно проверить сопротивление катализатора померив противодавление выхлопным газам .
При отсутствии Мотор-тестера , делается так :
Вместо первого лямбдо-зонда закручивается переходник ( его может выточить знакомый токарь ) и ставится обычный манометр от насоса.
фото (переходник - шланг-манометр):
[ ссылка на изображение ]
Вот тут есть инфа:
http://www.motorhelp.ru/99-proverka-katalizatora.html
Я крокодил , крокажу , крокодилю и буду крокодить и крокодилить...
Mitsubishi Lancer X 2.0 Intense MT
Mitsubishi Lancer X 2.0 Intense MT
-
- Любопытный Лансеровод
- Сообщения: 88
- Зарегистрирован: Вс окт 07, 2012 1:23 pm
- Город: Тверь
- Зодиак:
Про бензоносос я писал в предыдущей теме: http://forum.lancerx.ru/viewtopic.php?t ... c&start=30
Повторюсь штатный насос накрылся, щас у меня стоит bosch от ваз 2110..
Возможно что мощности этого насоса не хватает?
И что будет если я поставлю носос более мощный от газели( по размеру идентичный) ваше мнение? Если он окажется мощнее родного лансеровского
Повторюсь штатный насос накрылся, щас у меня стоит bosch от ваз 2110..
Возможно что мощности этого насоса не хватает?
И что будет если я поставлю носос более мощный от газели( по размеру идентичный) ваше мнение? Если он окажется мощнее родного лансеровского