Не разгоняется больше 180 км/ч

Составляем общий FAQ по типичным проблемам Mitsubishi Lancer X. Неисправности и способы их устранения. Ремонт Mitsubishi Lancer X.
Сообщение
Автор
Аватара пользователя
lelik790
Продвинутый Лансеровод
Сообщения: 439
Зарегистрирован: Ср сен 21, 2011 8:40 pm
Город: Сергиев Посад.
Зодиак: Рак

#31 Непрочитанное сообщение lelik790 » Сб окт 20, 2012 11:43 pm

У меня пробег 140000,максималка по спидометру снизилась на 5 км по сравнению со 100000 пробега.Теперь 230,а раньше было 235.
В клубе с 09.09.09

Аватара пользователя
Crocodil
Мозг LancerX
Сообщения: 1125
Зарегистрирован: Ср фев 22, 2012 7:48 pm
Город: черноземье
Поблагодарили: 3 раза

#32 Непрочитанное сообщение Crocodil » Вс окт 21, 2012 12:09 am

lelik790 писал(а):У меня пробег 140000,максималка по спидометру снизилась на 5 км по сравнению со 100000 пробега.Теперь 230,а раньше было 235.
Наверное это говорит о том , что уменьшение за счет старения и износа ДВС за 100000 км пробега не значительно .
У "Алексашка" это показатель упал с 215 до 185 .......
Я крокодил , крокажу , крокодилю и буду крокодить и крокодилить...
Mitsubishi Lancer X 2.0 Intense MT

Аватара пользователя
LancerZ
Клубные старики-разбойники
Сообщения: 11607
Зарегистрирован: Пт апр 10, 2009 6:34 am
1
Город: Нижний Новгород
Поблагодарили: 1 раз
Зодиак: Весы

#33 Непрочитанное сообщение LancerZ » Вс окт 21, 2012 12:09 am

Думаешь из-за пробега? Колёса радиус сток?

Аватара пользователя
lelik790
Продвинутый Лансеровод
Сообщения: 439
Зарегистрирован: Ср сен 21, 2011 8:40 pm
Город: Сергиев Посад.
Зодиак: Рак

#34 Непрочитанное сообщение lelik790 » Вс окт 21, 2012 12:24 am

Я чёт об этом не подумал,прошлые замеры были на 205/55/16,нынешние при 225/45/17
В клубе с 09.09.09

Алексашка
Любопытный Лансеровод
Сообщения: 88
Зарегистрирован: Вс окт 07, 2012 1:23 pm
Город: Тверь
Зодиак: Телец

#35 Непрочитанное сообщение Алексашка » Вс окт 21, 2012 7:11 pm

Разница у меня между колесами R16 и R17 1 см.. Дело даже не максимальной скорости, а в максимальной мощности... Машина просто не выдает этой мощности..сильно Ухудшилась динамика, но бывают моменты когда я еду очень медленно, 40-50 км/ч длительное время еле нажимая газ, машина как будто набирается сил и реально начинает ехать как новая бодро раскручивая двигатель, но буквально 15 минут и словно батарейка разрежается и опять 25...

Аватара пользователя
Crocodil
Мозг LancerX
Сообщения: 1125
Зарегистрирован: Ср фев 22, 2012 7:48 pm
Город: черноземье
Поблагодарили: 3 раза

#36 Непрочитанное сообщение Crocodil » Вс окт 21, 2012 9:28 pm

Алексашка писал(а):.. машина как будто набирается сил и реально начинает ехать как новая бодро раскручивая двигатель, но буквально 15 минут и словно батарейка разрежается и опять 25...
"Алексашка", а что говорит замер давления топлива в топливной рампе ?.....а под нагрузкой ?
Бывает что изношенный топливный насос , или подзабитый фильтр , или грязная заборная сетка приводят к значительному снижению мощности , так же к этому приводит и замена оригинального топливного насоса на первый попавшийся подходящий по размеру , проверять это все желательно в режиме под нагрузкой:
- нормальный рабочий бензонасос способен выдавать до 800 кПА ( 8 кг/см2 ) и более....
- регулятор давления топлива ограничивает его на выходе около 300 кПа (3 кг/см2 ) , нормой будет в диапазоне 2,75-3,25 bar , остальное сбрасывается обратно в бак.
Ввиду конструктивной особенности модуля бензонасоса мы не можем без демонтажа проверить давление на выходе самого насоса перед регулятором .
Но если непосредственно до регулятора насос выдает менее 0,45 МПа (4,5 атм), то в режиме максимального обогащения при интенсивном ускорении давление в топливной рампе может оказаться недостаточным ( соответственно падает заявленная мощность ).
И еще что немаловажно - уже не новый бензонасос в холодном и теплом состоянии может давать разное давление и чем меньше топлива в баке тем оно ниже.
Можно конечно демонтировать модуль топливного насоса и проверить состояние заборной сетки визуально , но несложно и не разбирая сделать замер самому изготовив тройник :снять сиденье , открыть лючок , поставить его и вынести манометр в зону обзора , либо попросить помощника следить за показаниями и проверить давление под нагрузкой на ходу :

[ ссылка на изображение ]

Также самому можно проверить сопротивление катализатора померив противодавление выхлопным газам .
При отсутствии Мотор-тестера , делается так :
Вместо первого лямбдо-зонда закручивается переходник ( его может выточить знакомый токарь ) и ставится обычный манометр от насоса.
фото (переходник - шланг-манометр):

[ ссылка на изображение ]

Вот тут есть инфа:
http://www.motorhelp.ru/99-proverka-katalizatora.html
Я крокодил , крокажу , крокодилю и буду крокодить и крокодилить...
Mitsubishi Lancer X 2.0 Intense MT

Аватара пользователя
Русков
Опытный Лансеровод
Сообщения: 933
Зарегистрирован: Пт окт 05, 2012 10:06 am
Город: Москва СВАО
Зодиак: Лев

#37 Непрочитанное сообщение Русков » Пн окт 22, 2012 9:35 am

Всё верно. Сталкивался я с проблемой низкого давления в рампе.
Можно ещё предположить Низкую компрессию в цилиндрах двигателя, точнее её разброс.
Ну это при совсем убитом двигателе.

Алексашка
Любопытный Лансеровод
Сообщения: 88
Зарегистрирован: Вс окт 07, 2012 1:23 pm
Город: Тверь
Зодиак: Телец

#38 Непрочитанное сообщение Алексашка » Пн окт 22, 2012 11:08 am

Про бензоносос я писал в предыдущей теме: http://forum.lancerx.ru/viewtopic.php?t ... c&start=30

Повторюсь штатный насос накрылся, щас у меня стоит bosch от ваз 2110..
Возможно что мощности этого насоса не хватает?
И что будет если я поставлю носос более мощный от газели( по размеру идентичный) ваше мнение? Если он окажется мощнее родного лансеровского

Аватара пользователя
Русков
Опытный Лансеровод
Сообщения: 933
Зарегистрирован: Пт окт 05, 2012 10:06 am
Город: Москва СВАО
Зодиак: Лев

#39 Непрочитанное сообщение Русков » Пн окт 22, 2012 11:11 am

А лутше всё же ставить з/ч по каталогу.
Мне кажется так вернее и спокойнее. :)

Алексашка
Любопытный Лансеровод
Сообщения: 88
Зарегистрирован: Вс окт 07, 2012 1:23 pm
Город: Тверь
Зодиак: Телец

#40 Непрочитанное сообщение Алексашка » Пн окт 22, 2012 11:13 am

Давление в рампе мерил летом.. На холостых оборотах 3bar. При нажатии газа давление сильно скачит в промежуткеот 0 до 3 bar. Появляются сильные провалы.. Давление мерил еще на родном насосе

Алексашка
Любопытный Лансеровод
Сообщения: 88
Зарегистрирован: Вс окт 07, 2012 1:23 pm
Город: Тверь
Зодиак: Телец

#41 Непрочитанное сообщение Алексашка » Пн окт 22, 2012 11:14 am

По каталогу 18 тыс стоит носос.. А от газели 800-900 рублей

Аватара пользователя
Русков
Опытный Лансеровод
Сообщения: 933
Зарегистрирован: Пт окт 05, 2012 10:06 am
Город: Москва СВАО
Зодиак: Лев

#42 Непрочитанное сообщение Русков » Пн окт 22, 2012 11:19 am

:shock:
Но всё же, подбирать детали методом "научного тыка", как правило оказывается проблемотичным как в качестве, так и в долговечности.
Тот же Китай., да дешевле, но каков срок службы вопрос.

Алексашка
Любопытный Лансеровод
Сообщения: 88
Зарегистрирован: Вс окт 07, 2012 1:23 pm
Город: Тверь
Зодиак: Телец

#43 Непрочитанное сообщение Алексашка » Пн окт 22, 2012 11:27 am

Китайского я не встречал. Просто нужно найти носос с такими же характеристиками.. Все равно же они делаются все в одном и том же месте

Аватара пользователя
Русков
Опытный Лансеровод
Сообщения: 933
Зарегистрирован: Пт окт 05, 2012 10:06 am
Город: Москва СВАО
Зодиак: Лев

#44 Непрочитанное сообщение Русков » Пн окт 22, 2012 11:31 am

Про Китай я к примеру.
Я о качестве з/ч. Просто хотелось бы при замене руководствоваться понятием поставил и забыл.
Я как то привык уже к такому подходу, т.к владел 10 летней иномаркой и тряс я её не по детски. Вбухаешь денег и потом не возвращаешься бльше к этому вопросу.
Каждому конечно своё! :wink:

Алексашка
Любопытный Лансеровод
Сообщения: 88
Зарегистрирован: Вс окт 07, 2012 1:23 pm
Город: Тверь
Зодиак: Телец

#45 Непрочитанное сообщение Алексашка » Пн окт 22, 2012 11:43 am

Насос за 900 р bosch немецкий, и в лансере насос немецкий

Вернуться в «Проблемы и неисправности с Mitsubishi Lancer X. Ремонт.»