Страница 1 из 3
					
				Появляется стук на драйве и реверсе
				Добавлено: Пн май 28, 2012 11:32 am
				 C-Klon
				Не знаю точно, к какой категории (Двигатели/КПП...) отнести тему, поэтому пишу здесь.
2.0 CVT. На 48 тыс, первый раз обратил внимание, что на драйве/реверсе, при нажатой педали тормоза появляется стук, первый раз подумал что где-то на улице вдалеке отбойный молоток работает. Потом понял что это у меня стучит. Стоит переключить на P/N, сколько не нажимай тормоз, стук не появится. Слышно хорошо в салоне, на улице, с поднятой крышкой капота практически не слышно. Трудно понять откуда именно исходит. Барабанило недолго, стук вскоре пропал, и до 63 тыс. я про него не вспоминал. 15 тыс. проехал без каких-либо посторонних звуков. Вот недавно тот же самый стук возобновился, но теперь уже стабильно. Насколько можно предположить, барабанит где-то в центре, приблизительно в месте стыка выхлопной системы с двигателем, но могу ошибаться. Изменений в поведении вариатора нет, да и вообще никаких признаков какой-либо поломки тоже пока не заметно.
Может у кого-то было что-то подобное, посоветуйте что это может быть, как лучше диагностировать и что вообще может так барабанить?
			 
			
					
				
				Добавлено: Пн май 28, 2012 12:15 pm
				 SANIT
				посмотри крепление подушки вариатора. Похоже на ту же ситуацию что у меня была. Только у меня стук был при запуске двигателя еще.
			 
			
					
				
				Добавлено: Пн май 28, 2012 12:27 pm
				 C-Klon
				SANIT, как удалось решить проблему с креплением подушки?
			 
			
					
				
				Добавлено: Чт июн 21, 2012 12:15 pm
				 C-Klon
				Стук удалось устранить, дело было не в подушках и тем более не в вариаторе. Все куда проще
			 
			
					
				
				Добавлено: Пн окт 22, 2012 9:52 pm
				 Surflive
				Поделитесь что это было!!!
			 
			
					
				
				Добавлено: Ср окт 24, 2012 12:32 pm
				 C-Klon
				Стук начал появляться все чаще и чаще. Практически при каждой остановке с нажатым тормозом. С этим надо было что-то делать, т.к. если дело в вариаторе, игнорирование проблемы могло обернуться дорогостоящим ремонтом. Выбрал время, поехал на эстакаду. Как это обычно бывает, стука я ни разу не услышал, сколько не нажимал на тормоз и не переключал с драйва на реверс. Источник определить по звуку не удалось. Исследовал все узлы, подушки - потенциальные источники шума, но ни одна из деталей не вызвала подозрения - ничего не разболталось, не порвалось и тд. Обратил внимание на металлическую заслонку (см. рис) - она была очень близко наклонена к болтику. Но разве она способна воспроизводить стук отбойного молотка? Это просто невозможно, как мне показалось. Тем не менее отогнул ее чуть повыше на всякий случай, чтобы с болтиком она точно не соприкасалась. В общем все осмотрел, все что мог сделал, тратить время на эстакаде смысла больше не было. Съехал с полной уверенностью что на ближайшем светофоре отбойный молоток снова заработает, но, к моему удивлению никакого намека на молоток не последовало....  За 10 тыс. пробега так ни разу и не появился больше. А возникал на драйве/реверсе потому, что в этих режимах, на низких оборотах (нажат тормоз) вибрация больше
[ ссылка на изображение ] 
			 
			
					
				
				Добавлено: Пт окт 26, 2012 1:19 pm
				 Surflive
				да уж надо поглядеть
			 
			
					
				
				Добавлено: Пн фев 25, 2013 1:15 pm
				 C-Klon
				Снова появился стук. На этот раз поднятие железочки не помогло. Видимо в прошлый раз прекратился по какой-то неведомой причине, а я ошибочно связал это с металлической заслонкой. 
Кто-нибудь понял в чем причина отбойного молотка???
			 
			
					
				
				Добавлено: Ср мар 13, 2013 11:46 am
				 slade83
				у меня проблема один в один,понятия не имею что это,то появляется то пропадает....
			 
			
					
				
				Добавлено: Ср мар 13, 2013 11:52 am
				 C-Klon
				Скажу больше - стук начал появляться даже на Р. Было подозрение на колодки, но источник звука где-то в центральной части, внизу, между моторным отсеком и салоном. Появляется третий год подряд, закономерности появления пока не выявлено
			 
			
					
				
				Добавлено: Чт мар 14, 2013 9:52 am
				 slade83
				дада,я ставлю на D нажимаю на тормоз рукой,прислоняю ухо к тонелю где ручка вариатора и звук явно оттуда откудато снизу....вот явно какаето хрень открутилась и стучит от вибрации авто...а так напрягает иногда....
			 
			
					
				
				Добавлено: Чт мар 14, 2013 9:58 am
				 slade83
				кстати ездил к официалам,слушали 2 механика лазили кругом смотрели,оба говорят у тебя демпферный шкив коленовала разрушился   из-за него и стук с вибрацией,поменял эффекта ноль...
я думаю надо гасить вибрацию и звук пропадет,менять подушки двигателя коробки хотя я хз если честно пробег то 80к всего....рано для подушек наверно
			 
			
					
				
				Добавлено: Чт мар 14, 2013 10:05 am
				 C-Klon
				Если стучит стабильно, можно на эстакаде (в яме) найти источник. Я 2 раза загонял на эстакаду, и каждый раз стук пропадал, как-будто его и небыло никогда, так что понять в чем дело не удалось.
			 
			
					
				
				Добавлено: Чт мар 14, 2013 10:08 am
				 C-Klon
				Проверял подушки - все без каких-либо повреждений, так что дело не в них, а вибрацию погасить не получится, да и проще найти источник стука, т.к. на низких оборотах вибрация всегда присутствует
			 
			
					
				
				Добавлено: Вс май 12, 2013 4:47 pm
				 Gluckoff
				Точно токая же проблема, стук (под капотом гдето с правой стороны) похожий на работующий отбойник где то  на улице (если сидишь в салоне авто), только отдает в педаль тормоза. Думаю обратится к другу-специалисту пускай послушает)) машинка 1.8 механика 40т.км всего. 
