Страница 1 из 1

Масло во впускном коллекторе!!!

Добавлено: Ср дек 26, 2012 11:08 am
berkut428
Всем привет! Подскажите кто знает? Масло во впускном коллекторе за дроссельной заслонкой. двигатель 1.8, но дроссельная заслонка при этом сухая! помогите решить эту проблему, может кто сталкивался или у кого была похожая ситуация!)

Добавлено: Ср дек 26, 2012 12:30 pm
temba
если в небольших количествах, то это норма
Так работает система вентиляции двигателя, берет воздух между фильторм и дроссельной заслонкой и идет под клапанную крышку, с другой стороны крышки трубка с клапаном и вот она уже выходит в коллектор за дроссельной заслонкой

Добавлено: Ср дек 26, 2012 12:33 pm
berkut428
temba
есть фото или схемка где находится этот второй клапан?))

Добавлено: Ср дек 26, 2012 1:10 pm
temba
http://faq.lancerx.ru/index.php/Изображение:304.jpg

один шланг возле маслозаливной горловины, с противоположной стороный на крышке в районе звездочки впускного рапредва

на картинке они смотрят прямо по ходу двигателя

Добавлено: Ср дек 26, 2012 1:15 pm
berkut428
У тебя тоже там масло? и сколько у тебя его скапливается?

Добавлено: Ср дек 26, 2012 2:30 pm
Burz666
Это вентиляция картера, если так напрягает, поставь маслопомойку.

Добавлено: Ср дек 26, 2012 2:48 pm
berkut428
я уже подумываю об этом))) но если это нормально, то не буду напрягаться))

Добавлено: Чт дек 27, 2012 6:03 am
temba
если масло не жрет, то все нормально, не парься!

Добавлено: Чт дек 27, 2012 10:20 am
taribo west
Да не есть это хорошо, если масло во впускном коллекторе. Вентиляция картера выводит пары масла. Масло в двигателе, случайно, не выше уровня (нахолодную)?
Периодичность замены воздушного фильтра двигателя какая? Очень вероятно, что воздушный фильтр забит, от того и масло гонит.

Добавлено: Чт дек 27, 2012 11:05 am
berkut428
масло на щупе строго между максимум и минимум, так сказать по серёдке, как в книге 4л, 320г.)) воздушник меняю каждые 5000))) получается избыточное давление картерных газов?) или хрен знает что))) мож канал какой забился.

Добавлено: Вт июл 17, 2018 9:05 pm
SVR
Тоже словил такую проблему.. Изначально хотел посмотреть на сколько загрязнилась дроссельная заслонка, скинул патрубок и обнаружил на обратной стороне лопатки заслонки следы масла. Немного насторожило, т.к. его там быть не дожно! Возможно это "звоночек" для предотвращения проблем в будущем. Буду разбираться. :Search: Далее проверил:
- снял дроссель, заглянул во впуск - обнаружил маленькую "лужицу" масла
- снял датчик MAP, он тоже в масле
- расход масла по щупу - за 7400км от середины уровня до минимума (сколько это в граммах хз, не доливал, т.к. скоро замена масла)
- клапан PCV (вентиляции картера) не забит, работает исправно
- патрубок от клапана PCV до впускного коллектора чистый
- воздушный фильтр менялся 7400км назад, на всякий случай пропылесосил
- давление во впуске (на ХХ) 31-34кПа
- немного смущает показатель LTFT (долгосрочная коррекция) на ХХ - от -5,5 до -7%. [во время ускорения 0%]
- компрессию пока не проверял, нечем..
- обнаружилось небольшое "масляное запотевание" на месте крепления впуска к головке блока возле 4-ого цилиндра.
Хотелось бы услышать комментарии форумчан, которые разбираются в тонкостях ДВС. 8) Откуда масло во впуске?!
Изображение Изображение

UPD

Вспомнил, что у меня есть осциллограф с датчиком давления :crazy: , померил компрессию и противодавление на выхлобе
- компрессия во всех цил 13.6 (+-0.25)кПа
- противодавление в норме 0.1-0.2 бар
- свечи в норме
- плюс в итоге долгосрочная коррекция пришла в норму
Изображение Изображение

В общем так и не понял от куда во впуске масло. На время пускай останется вариант, что оно попало\попадает через вентиляцию картера, в момент сильных нагрузок на мотор. А пока не буду мешать машине работать!)