Что же с кондиционером?
Добавлено: Ср июл 10, 2013 7:33 pm
Беда! Собрался продавать машину в сентябре, и тут бац кондей умирает, ну что, решил делать, на улице ж жара, а еще ездить надо....
поехал по сервисам....
симптомы: всё было хорошо, потом в один прекрасный день - дует холодный воздух, потом вдруг резко теплый, потом холодный... ну ладно, надо заехать в сервис в конце недели, пока так поездим.... через день после этих симптом - начал дуть только теплый! еще через день - при включении кондея - идёт тёплый воздух, и обороты скачут, так что машина даже глохла... а именно - включался компрессор, в этот момент обороты скаканут, потом работает компрессор секунд 15, выключается - обороты скаканут, секунд 15-20 компрессор не работает, потом опять включается на 15 сек и так далее......
приехал в сервис номер один... номер один в моём скромном городе Чебоксары, уж хотелось наверняка выявить проблемку...
посмотрели, зачем-то заправили фреоном, и неоднозначно сказали - ну короче походу компрессор, скоро заклинит.... чето там давление и т.д. и т.п.....
решил подстраховаться - поехать в сервис - занимающийся только кондеями, только завёл машину, через пару минут мне говорят - меняй компрессор....
ну уж чё, менять так менять, так вот - купил естессно б/у компрессор кондея, вроде рабочий, всё крутится, поменяли, и вот он момент от проворота ключа до долгожданного холодка.... проворачиваю ключ, включаю кондей (ну климат-контроль в смысле)...... всё то же самое, обороты скачут, компрессор включается выключается каждый 15 секунд, дует тёплый воздух.....
сказали менять осушитель, мол толстая трубка кондея - тёплая, а другая тонкая поначалу холодная, а должно быть наоборот....
ну а дальше - если не осушитель, то радиатор надо смотреть, и т.д.... такая перспектива мне не нравится, знал бы, ездил бы без кондея, без него бы и продал машину...........
подскажите, в чем истина?
осушитель? поменяный компрессор может не рабочий? электрика? почему всё время компрессор включается и выключается
поехал по сервисам....
симптомы: всё было хорошо, потом в один прекрасный день - дует холодный воздух, потом вдруг резко теплый, потом холодный... ну ладно, надо заехать в сервис в конце недели, пока так поездим.... через день после этих симптом - начал дуть только теплый! еще через день - при включении кондея - идёт тёплый воздух, и обороты скачут, так что машина даже глохла... а именно - включался компрессор, в этот момент обороты скаканут, потом работает компрессор секунд 15, выключается - обороты скаканут, секунд 15-20 компрессор не работает, потом опять включается на 15 сек и так далее......
приехал в сервис номер один... номер один в моём скромном городе Чебоксары, уж хотелось наверняка выявить проблемку...
посмотрели, зачем-то заправили фреоном, и неоднозначно сказали - ну короче походу компрессор, скоро заклинит.... чето там давление и т.д. и т.п.....
решил подстраховаться - поехать в сервис - занимающийся только кондеями, только завёл машину, через пару минут мне говорят - меняй компрессор....
ну уж чё, менять так менять, так вот - купил естессно б/у компрессор кондея, вроде рабочий, всё крутится, поменяли, и вот он момент от проворота ключа до долгожданного холодка.... проворачиваю ключ, включаю кондей (ну климат-контроль в смысле)...... всё то же самое, обороты скачут, компрессор включается выключается каждый 15 секунд, дует тёплый воздух.....
сказали менять осушитель, мол толстая трубка кондея - тёплая, а другая тонкая поначалу холодная, а должно быть наоборот....
ну а дальше - если не осушитель, то радиатор надо смотреть, и т.д.... такая перспектива мне не нравится, знал бы, ездил бы без кондея, без него бы и продал машину...........
подскажите, в чем истина?
осушитель? поменяный компрессор может не рабочий? электрика? почему всё время компрессор включается и выключается