Где взять сигнал заведенного двигателя
- Ярослав76
- Продвинутый Лансеровод
- Сообщения: 348
- Зарегистрирован: Пт фев 10, 2012 5:35 pm
- Город: Ярославль
- Зодиак:
Где взять сигнал заведенного двигателя
Народ подскажите:
где под капотом найти любой провод на котором сигнал появляется только при заведенном двигателе? Будь то давление масла или плюс с генератора? схем нет, поэтому даже когда смотрю на фишку генератора не знаю какой именно провод мне нужен. И датчик давления масла, я не знаю где находится
где под капотом найти любой провод на котором сигнал появляется только при заведенном двигателе? Будь то давление масла или плюс с генератора? схем нет, поэтому даже когда смотрю на фишку генератора не знаю какой именно провод мне нужен. И датчик давления масла, я не знаю где находится
- inox
- Мозг LancerX
- Сообщения: 2172
- Зарегистрирован: Ср дек 19, 2007 4:25 am
- Город: Пермь
- Поблагодарили: 2 раза
- Зодиак:
Для подключения сигналки брал с генератора, какой именно пин не помню, но из там 4, поэтому найти не трудно (лазить не удобно). Давление масла - треугольный 3-х пиновый разъем на впускном коллекторе, возле генератора. 2 пина - датчик детонации, 1 - давление масла. Какой именно - не искал. Так же можно попробовать на Е-ТАКСе поискать те же провода, но не факт.
2.0 MT WHITE SHARK
Мучитель электронных игрушек
Мучитель электронных игрушек
- Ярослав76
- Продвинутый Лансеровод
- Сообщения: 348
- Зарегистрирован: Пт фев 10, 2012 5:35 pm
- Город: Ярославль
- Зодиак:
Спасибо. Я уж нашел. Когда разбирал салон, взял провод который к сигналке подходит (контроль двигателя) откуда он уж там идет я не задавался этим вопросом.))) На нем + появляется, наверное с генератора. А недавно вообще установил себе старт-стоп, там еще и функция дхо в придачу - туда переделал.inox писал(а):Для подключения сигналки брал с генератора, какой именно пин не помню, но из там 4, поэтому найти не трудно (лазить не удобно). Давление масла - треугольный 3-х пиновый разъем на впускном коллекторе, возле генератора. 2 пина - датчик детонации, 1 - давление масла. Какой именно - не искал. Так же можно попробовать на Е-ТАКСе поискать те же провода, но не факт.
- ksw.s
- Мозг LancerX
- Сообщения: 4433
- Зарегистрирован: Вт мар 30, 2010 10:43 pm
- Город: ПУШКИНО
- Поблагодарили: 11 раз
- Зодиак:
Решение проблемы для тех у кого проблема активировать:
http://www.12v.ru/site.xp/052048049124.html
http://www.12v.ru/site.xp/052048049124.html
[ ссылка на изображение ]Реле контроля напряжения представляют собой четырехконтактные реле с микропроцессорным управлением, предназначенные для автоматического включения/выключения различных устройств (автохолодильники, обогреватели сидений, разъемы прикуривателя, магнитолы, антирадары и другие). Включение устройств происходит при достижении напряжения бортовой сети значения «напряжения включения» и удержания его не ниже этого уровня в течение 5с. Выключение - при достижении напряжения бортовой сети значения «напряжения выключения» и удержания этого значения не выше этого уровня в течение 3с.
Реле 362.3787 и 362.3787-03 позволяют автоматически подключать устройства только при запущенном двигателе, не подвергая их негативному воздействию бросков напряжения при пуске двигателя, и автоматически выключать их при остановке двигателя, что обеспечивает защиту аккумулятора от чрезмерного разряда.
Реле 362.3787, 362.3787-01, 362.3787-02, 362.3787-03 изготавливаются с четырьмя различными значениями порогов включения и выключения.
Реле 362.3787-04 и 362.3787-05 имеют возможность ручной регулировки напряжений включения/выключения. Регулировка осуществляется с помощью встроенных подстроечных многооборотных резисторов через отверстия в корпусе. Визуальная диагностика неправильной настройки реле обеспечивается за счет применения в конструкции изделия встроенного светодиода и прозрачного корпуса.