Страница 1 из 1

Свист на скорости 140-180 по спидометру...

Добавлено: Пт авг 23, 2013 12:04 pm
x505xx
Приветствую, други!

Машинка у меня ASX 1.8 CVT (на сколько я знаю 1:1 с лансером соответствующим по движку/коробке)

Пробег 35000 км.

Недавно (сразу после ТО-30000) заметил странную картину на трассе... При разгоне между 140 и 180 км/ч на 4000-5000 об/мин слышен достаточно сильный свист... нажимаешь больше газ - свист сильнее, отпускаешь - слабее... Проявляется не всегда, как показать официалам - не понимаю... :(
Кто-нибудь сталкивался с подобной проблемой?

Добавлено: Чт авг 29, 2013 2:51 pm
x505xx
Походу мне одному так повезло :(

Добавлено: Вт сен 03, 2013 9:19 am
Мфтщ
У меня варик в жару бывало посвистывал на больших скоростях.

Добавлено: Вт сен 03, 2013 10:09 am
Nik-X
x505xx писал(а): При разгоне между 140 и 180 км/ч на 4000-5000 об/мин слышен достаточно сильный свист
Есть хоть какие-то догадки? Хоть с какой стороны свист? Музон пробовал выключать? :D

Добавлено: Вт сен 03, 2013 5:40 pm
temba
фильтр воздушный на месте сидит?!
может он свистит если криво сидит

Добавлено: Вт окт 01, 2013 7:04 am
x505xx
Фильтр проверил многократно... проблему не решило. Странно, что свист возникает непостоянно. можно ехать 160-170 - свиста нет, а иногда проявляется и на 140.

Добавлено: Вт окт 01, 2013 7:05 am
x505xx
Nik-X писал(а):
x505xx писал(а): При разгоне между 140 и 180 км/ч на 4000-5000 об/мин слышен достаточно сильный свист
Есть хоть какие-то догадки? Хоть с какой стороны свист? Музон пробовал выключать? :D
Мне кажется, что дело может быть в ремне приводном :pardon: музыку свист заглушает :cry:

Добавлено: Чт фев 06, 2014 9:01 pm
E.N.C.A.V.E
А у меня свист постоянный при ускорении :shock: Я-то думал это конструктивная особенность двигателя Mitsu и системы MIVEC, в частности. А выходит, что не должно такого быть?

Добавлено: Пт фев 07, 2014 7:36 am
Elektron
натяжной ролик ремня посмотри

Добавлено: Пт авг 22, 2014 10:58 am
Georgiy
У меня такое проявляется на прогретом авто.
На скорости 160 это очень хорошо слышно, при этом машина разгоняется хуже.
После 200 она не едет вообще. До этого был такой же, но 2008гв - проблем не было вообще и ехал как положено до 240.
Заметил, что когда трогаешься (тапку в пол и до 160 не отпускаешь) все ок, но сбрасываешь газ и нажимаешь на педаль снова СВИСТ появляется. Сейчас это уже начало происходить и на меньших скоростях (от 60-и), но после длительной езды.
Делал диагностику в РОЛЬФ ЮГ - проблем не выявлено.
Вывода 2:
1. Качество сборки ухудшилось.
2. Лишили многих полезных вещей для удешевления себестоимости.
Убрали радиатор охолаждения CVT - может проблема в этом?
Ланс 1.8 CVT 2012г 25000км куплен у официалов

Добавлено: Вс авг 24, 2014 3:54 pm
RedFox
это очко ;)))) инфа 146% :D :lol:


А по теме убрали радиаторы вариков с новых Outlander и происходил прегрев варика при ДЛИТЕЛЬНОМ движении на скорости 160-190км/ч, потом его вернули и всем проданным владельцам Outlander новых его по желанию устанавливают бесплатно

Также убрали радиаторы с предпослених Teana, а вообще этот вой не изза радиатора (при перегреве там просто ошибка и сообщение езжайте медленее будет, пока не остынет или будут толчки), а изза самого вариатора и его принципа работы -"воя", просто по мере его износа вой увеличивается, в любом случае его завывание сродни вою болгарки, (именно изза него/завывания в салоне при тапке в пол, и его тупости и не надежности в гонках/грязи и отказался при покупке от нового Outlander)

Кстати многие владельцы авто с вариатором Jatco что и на LancerX, ASX , стоят и на Nissan Teana, Xtrail и тд
Народу не нравится это и они судятся с Nissan изза воя, но тут все бесполезно, тк это побочный эффект самого принципа работы варика!

Может станет легче смотрите:
Про варик на Teana
http://www.youtube.com/watch?v=2fd7f-bD3oI

Про варик на XTrail
http://www.youtube.com/watch?v=RjGFJwGOOZw