Страница 1 из 2

Пожар в моем 10-м

Добавлено: Сб мар 15, 2008 2:39 pm
alexmz
долго думал куда написать, в итоге решил поместить тут

в общем 10 марта у меня загорелась машинка, случилось это так:
Ехали из гостей, завел машину, прогрем пару минут и поехали с женой, минуты 3 спустя почувствовали запах гари в салоне, я остановился, чтобы понюхать воняет на улице или какие-то проблемы у меня. На улице была чудная погода, а у меня в машине усиливался запах гари, в то время из под капота стал появляться серый дым, я, не долго думая, открыл капот и стал искать- нюхать откуда вообще может идти этот запах, еще секунд через 5 из под крыла я увидел языки пламени из под левого крыла и полез в багажник за огнетушителем, скажу сразу у меня из было 2 - один простой балон как лак для волос (восершенно не пригодный ни для чего), другой большой 5-ти кг порошковый - именно он и затушил возгарание.

Конечно я испугался и за беременную жену, и за машину, т.к. все могло рвануть, но слава Богу все обошлось, и я успешно потушил пожар.
Самое фиговое, что 8 марта я установил на машинку ксенон и думал все от него, но после тушения проверил электроцепи, и все работало кроме поворотников.
В итоге мой отпуск, который я хотел провести занимаясь украшательством машинки (ксенон, парктроник, тонировка, сетка в бампер, подсветка дверей салона) пошел коту под хвост, но машинкой я занимался - 2 дня провел у пожарных, затем в страховой, потом поездка со страховщиками в сервис на вскрытие, 5 часов проведенных в сервисе и разбор полетов - что, как, почему и кто виноват, в итоге вчера я смог забрать свою машинку из сервиса.

Что произошло в итоге:
загорелось реле от замка капота, которую в официальном сервисе мне поставили над колесом (как оказалось в самом грязном месте), но что еще больше придавало пикантности ситуации, что будучи немного параноиком, я ставил сигналку не в своем родном городе(где обслуживаюст и проводили вскрытие и потом лечение) , а в добавок к этому - 7 марта мне вернули машинку из ремона, где как раз меняли левое крыло.

Фотографии находятся тут:

http://photofile.ru/users/alexmz_x/135015084/



Получилось как-то сумбурно, но как получилось, конечно более эмоционально и логично с отступлениями устно на встрече.

Добавлено: Сб мар 15, 2008 2:41 pm
alexmz
На фотках есть радиатор ГУРа (так мне сказали), советую братить внимание в каком он состоянии после 8 месяцев владения машиной (ближе к лету буду снова его мыть)

Добавлено: Сб мар 15, 2008 2:44 pm
Alkot
Да блин. У меня как раз такой огнетушитель как лак для волос.

Добавлено: Сб мар 15, 2008 2:56 pm
Shark
:shock:

Хорошо что все обошлось...

Вот и доверя теперь мастерам дилера...

Добавлено: Сб мар 15, 2008 3:03 pm
gogol
жесть.. Вот и ставь потом что-то у диллера.. Надо выбирать проверенных диллеров и желательно мастеров..

Добавлено: Сб мар 15, 2008 3:04 pm
alexmz
Случай признан гарантийным и был для меня не затратен (попал салон, который устанавливал сигнализацию.

Обращаю внимание, чтоу меня стояло 2-е подкрылков (заводкие и дополнительные) и все равно грязи под крылом было дофига это видно по радиатору ГУРа

Добавлено: Сб мар 15, 2008 3:35 pm
Shark
alexmz писал(а):Обращаю внимание, чтоу меня стояло 2-е подкрылков (заводкие и дополнительные) и все равно грязи под крылом было дофига это видно по радиатору ГУРа
Да там гряз из=под подкрылков вылетает аж под капот - у меня это видно очень явно. Подкрылок тоже двое.

Могли бы закрыть металлом (при сборке еще) , чтобы арка полноценная была

Добавлено: Сб мар 15, 2008 6:47 pm
mipter
alexmz
ничоссе :shock: Увидел тему, чуть кондратий не хватил... Слава богу все обошлось. Но непруха продолжается чьйорт побери :evil:

Добавлено: Сб мар 15, 2008 8:07 pm
zaraz
вот млин.... кривые руки установщика

Помнится, в молодости, в конце 80-х.. было модно ездить в стройотряды.. на заработки.. зашибали не хилую денежку за лето. Мне был доверен, как единственному студенту с правами (ВС), могучий мобиль - Урал.. еще на бензиновом движке. Так вот... как то ехал по буеракам, далеко от людских поселений, и вдруг повалил дым прямо из под педалей... Огнетушителей в таких машинах нет по определению. Выскочил, выдернул все что можно. Пожар прекратился сам. Оказалось пучок проводов, идущий где-то в покапотном пространстве, мягко открепился от установленных мест и пошел блуждать. В своих странгствиях забрел под рычяги педалей, где и был успешно пережат крепкими ногами. Кого винить?-)) ни страховок, ни гарантии))

Добавлено: Сб мар 15, 2008 9:04 pm
ANDRU 98
Фотки с радиатором надо японцам в ММС слать :evil:

Добавлено: Сб мар 15, 2008 11:35 pm
Shark
ANDRU 98 писал(а):Фотки с радиатором надо японцам в ММС слать
+1

Мы уже завели разговор про письмо в ММС, в котором укажем частые и наиболее важные косяки. Админ обещал поспособствовать с грамотным официальным оформлением письма от клуба.

Добавлено: Сб мар 15, 2008 11:42 pm
Shark
2 ANDRU 98
Admin писал(а):ну что вы хотите пожелать или посоветовать ММС - то и пишите. Мы потом это окультурим.
Обсуждение тут: http://forum.lancerx.ru/viewtopic.php?t=3712

Добавлено: Вс мар 16, 2008 7:46 pm
A.SH.
alexmz писал(а):На фотках есть радиатор ГУРа (так мне сказали), советую братить внимание в каком он состоянии после 8 месяцев владения машиной (ближе к лету буду снова его мыть)
Первый раз слышу про такой радиатор.
Скорее всего это радиатор CVT , если он стоит слева внизу.

Добавлено: Пн мар 17, 2008 9:18 am
alexmz
Ну в общем какой-то радиатор и он явно загажен ;)
то что это скорее всего ГУР придумал не сам, а мастер сервиса сказал.

Добавлено: Пн мар 17, 2008 9:49 am
Letychiy mouse
я тоже когда увидел фоту подкрылков сильно удивился для чего в ней отверстия если они всю картину защиты от ржавчины портят_а это оказывается радиатор воткнули по кой то хер прямо в самое грязное место :o