Страница 2 из 4

Добавлено: Сб июл 19, 2014 11:29 am
Cylopus
Rustik писал(а):у меня другая проблема с рейкой, влево крутить руль очень легко а вправо туже, и уводит влево. Кто знает в чем проблема????
Мне кажется тут проблема в электронике было такое на хондаре. Решили проблему официалы за сушие копейки

Добавлено: Сб июл 19, 2014 11:38 am
Cylopus
Решил все свои проблемы с редуктором все ОК. При разборе недотянули пробку сухаря. подтянул на месте не снимая, предварительно изготовил спецключ
Изображение

Добавлено: Пн июл 21, 2014 1:51 pm
Rustik
что за пробка сухаря????

Добавлено: Пн июл 21, 2014 3:11 pm
MobileMan
Cylopus писал(а): При разборе недотянули пробку сухаря. подтянул на месте не снимая, предварительно изготовил спецключ
насколько я помню сам сухарь закисший был ? Т.е. получается удалось немного его подтянуть - сдвинуть ?

______________________________________________

если есть возможность , перезалей пжл . фото на предыдущей странице

Добавлено: Пн июл 21, 2014 6:09 pm
Rustik
где этот сухарь находится? можете показать и подробнее расказать... :bc: :bc: :bc:

Добавлено: Ср июл 23, 2014 5:52 am
Cylopus
MobileMan писал(а):
Cylopus писал(а): При разборе недотянули пробку сухаря. подтянул на месте не снимая, предварительно изготовил спецключ
насколько я помню сам сухарь закисший был ? Т.е. получается удалось немного его подтянуть - сдвинуть ?

______________________________________________

если есть возможность , перезалей пжл . фото на предыдущей странице
закисший сухарь выбивали куском загнутой арматуры на снятой рейке. не снимая рейки это нереально. закис он у меня неплохо. Но при сборке недотянули его, поэтому был сделан спецключ из болта и куска арматуры и я подтянул его(подлезть к нему непросто). хватило меньше 1/4 оборота

Добавлено: Ср июл 23, 2014 5:56 am
Cylopus
Rustik писал(а):где этот сухарь находится? можете показать и подробнее расказать... :bc: :bc: :bc:
на рулевой рейке со стороны водителя прижимает вал к шестерне . На форуме где то есть фото его пробки

Добавлено: Ср июл 23, 2014 6:05 am
Cylopus

Добавлено: Ср июл 23, 2014 1:36 pm
Rustik
так у меня возможно какой то сухарь закис??? из за этого в одну сторону тяжелее крутить?

Всем привет!

Добавлено: Чт сен 18, 2014 11:31 am
ЕвгенийPES
Очень нужен чертеж втулки?

Добавлено: Ср окт 26, 2016 8:38 am
ВолодькаSG
Помогите с точными размерами втулки !!!

Добавлено: Ср янв 18, 2017 3:21 pm
Darktemptat1on
а у меня такая ерунда, по ощущениям всё впорядке на неровностях нормально, по трассе еду 100-140 отпускаю руль машина едет прямо, но в сервисе все твердят меняй и сам рад, но обнаружил когда уже просто пиздец и показали руками так там всё настолько сильно болтается, что пиздец. Но вот при езде всё впорядке. Менячть правда буду б.у. за 14к нашёл, а так аналог у нас 25к(((

Добавлено: Сб мар 18, 2017 2:28 pm
N&S
Гайка для спец ключа на 24!!! Привариваем к ней арматурку. Втулка у нас одна!!!!!! С правой стороны!!!!!!! С левой просто скользит по алюминиевуму корпусу и прижата сухарем, раз в 30-40 тыров снимайте гофру и смазывайте хорошенько гребенку!!!! На счет втулки подойдет от бмв или тазаваза с небольшой подгонкой, те размеры, что на фото зажимают сильно вал!!! Наружний нужно 33,6, внутренний26,2-26,4!!! Да и то сейчас буду подгонять чтоб незажимало! Дополнительно сделал 3 надпила как у родной, родная кстати вообще легко вылетела и пластик мягкий!! Кольцо снял при помощи саморезов, вывернул руль вправо до упора и вкрутил между кольцом и валом, затем просто крутанул рулем! Рейка очень ремонтопригодна без снятия! Жаль что нет ремкомплектов, как у других иномарочек и тазиков :beer:

Добавлено: Пн мар 20, 2017 11:54 pm
alexer1985
N&S писал(а):Гайка для спец ключа на 24!!! Привариваем к ней арматурку. Втулка у нас одна!!!!!! С правой стороны!!!!!!! С левой просто скользит по алюминиевуму корпусу и прижата сухарем, раз в 30-40 тыров снимайте гофру и смазывайте хорошенько гребенку!!!! На счет втулки подойдет от бмв или тазаваза с небольшой подгонкой, те размеры, что на фото зажимают сильно вал!!! Наружний нужно 33,6, внутренний26,2-26,4!!! Да и то сейчас буду подгонять чтоб незажимало! Дополнительно сделал 3 надпила как у родной, родная кстати вообще легко вылетела и пластик мягкий!! Кольцо снял при помощи саморезов, вывернул руль вправо до упора и вкрутил между кольцом и валом, затем просто крутанул рулем! Рейка очень ремонтопригодна без снятия! Жаль что нет ремкомплектов, как у других иномарочек и тазиков :beer:
Подгонять втулку не стоит,она сама чуток усядется,для простоты разбора можно просверлить два отверстия и нарезать резьбу,например М3,ну и пластинку взять,в ней два отверстия и тем же методом доставать,пропилы нужны для циркуляции воздуха внутри рейки,если её не будет,то пыльники будут выполнять роль насоса,что приведёт к попаданию влаги и ЖУТКОЙ коррозии,длину втулки можно увеличить,увеличив тем самым её упорную площадь,ну и ещё не мешало бы между пыльником и рейкой поставить уплотнительные резиночки,хорошо подходят от рейки Рено Меган.
По корпусу вал не скользит,он прижат пяткой к червяку,люфт в этом соединении ещё может вызывать износ игольчатого подшипника в основании червяка,но это уже редкость.
Ещё частенько причиной похожих стуков могут служить оригинальные рулевые тяги,иногда изза них приговаривают абсолютно хорошие рейки,тут важно производить дефектовку не на подъёмнике,а на яме или эстокаде,потому как шаровый шарнир при вывешенных колёсах меняет положение относительно сухаря и люфт пропадает

Добавлено: Вт мар 21, 2017 7:23 am
olegus19
Кстати тоже менял втулку, заказывал через интернет магазин, производство Италия если не ошибаюсь, стоимость 380 руб.
Номер L-M6060 производитель EMMETEC. Ещё если будете точить втулку из капролона его нужно будет проворить в моторном масле пару часов иначе есть у него такая особенность сжиматься и вал заклинит.