простите????????????reznik писал(а):а ты все время так езди или тоже дрищьььь+толик+ писал(а):кто меньше 180 ездит, тот дрищ. всем ясно???HuKCEP писал(а):По теме топа:
и передо мной оказался дрищ, едущий в крайней левой четко 110) .
ощущение от езды со сокростью 210 км ч.
- HuKCEP
- Продвинутый Лансеровод
- Сообщения: 401
- Зарегистрирован: Чт дек 13, 2007 2:39 pm
- Город: Королёв МО
reznik писал(а):а ты все время так езди или тоже дрищьььь [/quote+толик+ писал(а):кто меньше 180 ездит, тот дрищ. всем ясно???HuKCEP писал(а):По теме топа:
и передо мной оказался дрищ, едущий в крайней левой четко 110) .
Ну вообще-то при наличии четырех полос, ехать в крайней левой четко по ограничителю... это знаете ли. А я и на старой девятке ездил там 140 примерно, ух экстрим =) Но всегда когда наблюдал быстро приближающиея фары в зеркале заднего вида, уходил вправо.
Не стОит летать быстрее, чем это может Ваш Ангел-хранитель
- CheraN
- Опытный Лансеровод
- Сообщения: 787
- Зарегистрирован: Вт дек 18, 2007 2:28 pm
- Город: Карелия, Олонец
- Зодиак:
Поначалу тоже экспериментировать пробовал. До Петрозаводска дорога неплохая, один раз за бэхой Х5 уцепился, где-то 190 - 195 шел. Встречные часто попадались, не получилось дернуть. Так и летел за ним от Олонца до Пряжи,километров 100, там дорога нормальная кончалась. Пробовал в другие разы поднять, но вечно что-то мешало,а потом вообще черная полоса пошла. Несколько раз на ментов нарвался по крупному, в последний раз вообще - дорога пустая, ну, думаю сейчас я узнаю, сколько же она может лететь. Только дал гари, из-за холмика по встречке машина патрульная. Маячки врубили, я по тормозам, но поздно. Позвали меня к себе, там у них целая студия в машине смонтирована. Стоит камера, монитор, на мониторе фотка моей машины, номера, скорость, все короче, что надо. Выписали штраф опять о...нный. Прикинул я, дорогое это удовольствие - эксперименты в новых условиях. Солидную дыру в бюджете можно пробить. Да и дергаться теперь на каждый встречный автомобиль, внезапно появившийся из-за горизонта - поседеешь нафиг. Больше не гоняю - примерный водитель. Иногда правда задумаюсь , но...в целом так.
- mr.Mendoza
- Опытный Лансеровод
- Сообщения: 559
- Зарегистрирован: Пт дек 12, 2008 10:25 pm
- Город: Ярославль
- Зодиак:
В последнее время стараюсь мерять скорость не по спидометру в авто, а по GPS, врет и очень хорошо врет спидометр, видимо все-таки штатный размер резины R16 на 60 - не то, на что настроен спидометр, врет на 100 примерно на 7-7,5 км\час, так что 210 будет в районе 195.
Что касается гайцов, если не пост, то шуршу мимо них прибавляя газу, выглядит ахренительно - значит катишься ты 140 примерно по трассе, вдруг из кустов метрах в 200 впереди выскакивает такое желтополосатое и начинает палочкой махать чуть ли не подпрыгивая от радости... ну а ты педальку притопил и уже 160, а затем и 170 и мимо гайца потихонечку прошуршал... главное не забыть потом на посту следующем остановиться и сказать: "Я там у вас каких-то мудаков видел на трассе, были похожи на гаишников, в кустах прятались, не понравились мне они, я и не останавливался!" Ваще на трассе стремно останавливаться...
Что касается гайцов, если не пост, то шуршу мимо них прибавляя газу, выглядит ахренительно - значит катишься ты 140 примерно по трассе, вдруг из кустов метрах в 200 впереди выскакивает такое желтополосатое и начинает палочкой махать чуть ли не подпрыгивая от радости... ну а ты педальку притопил и уже 160, а затем и 170 и мимо гайца потихонечку прошуршал... главное не забыть потом на посту следующем остановиться и сказать: "Я там у вас каких-то мудаков видел на трассе, были похожи на гаишников, в кустах прятались, не понравились мне они, я и не останавливался!" Ваще на трассе стремно останавливаться...
- CheraN
- Опытный Лансеровод
- Сообщения: 787
- Зарегистрирован: Вт дек 18, 2007 2:28 pm
- Город: Карелия, Олонец
- Зодиак:
Рискнуть конечно можно не останавливаться,но...
1 - всегда есть шанс получить шальную пулю в затылок: были случаи
2 - на след. посту нарваться на корешей тех, от кого ты сейчас удрал и потом с полгода разгребать тот гемор, который они тебе устроят .
3 - удрать и свалив с трассы шугаться потом по проселочным дорогам и гробить машину? - банально жалко аппарат
ИХМО в моей жизни и так экстрима хватает. Подумываю найти знакомых на каком-нибудь аэродроме и там ОТОРВАТЬСЯ ПО ПОЛНОЙ без приключений на свою и чужую задницу.
1 - всегда есть шанс получить шальную пулю в затылок: были случаи
2 - на след. посту нарваться на корешей тех, от кого ты сейчас удрал и потом с полгода разгребать тот гемор, который они тебе устроят .
3 - удрать и свалив с трассы шугаться потом по проселочным дорогам и гробить машину? - банально жалко аппарат
ИХМО в моей жизни и так экстрима хватает. Подумываю найти знакомых на каком-нибудь аэродроме и там ОТОРВАТЬСЯ ПО ПОЛНОЙ без приключений на свою и чужую задницу.
- mr.Mendoza
- Опытный Лансеровод
- Сообщения: 559
- Зарегистрирован: Пт дек 12, 2008 10:25 pm
- Город: Ярославль
- Зодиак:
Сначала будет предупредительный выстрел... а вобще для того, что бы открыть огонь на поражение, требуется очень весомое основание, и не подчинение требованиям сотрудника ДПС остановиться к ним не относится, другое дело, если уже началось преследование. Там ясен пень лучше остановиться... там уже световая и звуковая сигнализация...
а так, 50 метров - прицельная дальность ПМа обыкновенного - это примерно 1 секунда при скорости 150 км\час.
Вобщем я не агитирую игнорировать сотрудников ДПС, просто нужно знать чего они могут требовать, а чего не могут. В данной ситуации машина в кустах спрятана, сам он выскочил из кустов, хотя все должно быть "видно максимальному количеству участников дорожного движения", можно вобще сослаться, что ты не понял кто это вобще был, и чего оно в кустах делало.
а так, 50 метров - прицельная дальность ПМа обыкновенного - это примерно 1 секунда при скорости 150 км\час.
Вобщем я не агитирую игнорировать сотрудников ДПС, просто нужно знать чего они могут требовать, а чего не могут. В данной ситуации машина в кустах спрятана, сам он выскочил из кустов, хотя все должно быть "видно максимальному количеству участников дорожного движения", можно вобще сослаться, что ты не понял кто это вобще был, и чего оно в кустах делало.
Какой радар-детектор лучше взять, кто знает?
Я посмотрел по инету
Вот такая тема есть http://www.antiradar.ru/Sho-me_520__204.html
и вот такая http://www.antiradar.ru/Crunch_217B__166.html - исправил
Там ещё много тем есть, но чёт я на этих двух остановился.
Я посмотрел по инету
Вот такая тема есть http://www.antiradar.ru/Sho-me_520__204.html
и вот такая http://www.antiradar.ru/Crunch_217B__166.html - исправил
Там ещё много тем есть, но чёт я на этих двух остановился.
Последний раз редактировалось regular Ср янв 21, 2009 6:52 am, всего редактировалось 2 раза.
если ездить по федеральным трассам,где есть дальнобойщики,то самый лучий антирадар-это рация.Все расскажут,где стоят,где помехи,где чтото валяется на дороге.
а если по теме-я както раз на МАЗе тягаче с 12ти метровой телегой 115 разогнался.Вот где полное отсутствие шумки.В LX и при 250ти такого не услышишь
а если по теме-я както раз на МАЗе тягаче с 12ти метровой телегой 115 разогнался.Вот где полное отсутствие шумки.В LX и при 250ти такого не услышишь
все хорошо,что хорошо кончаетца
- virus_net
- XRT member
- Сообщения: 11807
- Зарегистрирован: Пн окт 13, 2008 2:06 pm
- Город: Москва
- Зодиак:
не всегда, как кто-то, уже не помню где именно и кто, на этом форуме говорил, что ХЗ кто там тебе в рацию говорит, реальный дальнобойщик или гаец заманивающий тебя на радар.....sahar76 писал(а):то самый лучий антирадар-это рация
как можно точно знать что говорящий по рации человек именно дальнобойщик ?
обычно предупреждают заранее за несколько километров,и говорят несколько человек,
эт я писал.Случаи такие бывают,но на мой взгляд все рдвно рация луче чем анти радар т.к радар можно вкл непосредственно перед тобой как это обычно бывает и тогда затормозить уже не успеешьvirus_net писал(а):что ХЗ кто там тебе в рацию говорит, реальный дальнобойщик или
все хорошо,что хорошо кончаетца