Есть четыре вопроса по машинке, пробег всего 3600 км.

Составляем общий FAQ по типичным проблемам Mitsubishi Lancer X. Неисправности и способы их устранения. Ремонт Mitsubishi Lancer X.
Сообщение
Автор
Аватара пользователя
yourslava
Любопытный Лансеровод
Сообщения: 75
Зарегистрирован: Пн май 12, 2008 12:44 pm
Город: Республика Коми, гор.Ухта
Зодиак: Козерог

Есть четыре вопроса по машинке, пробег всего 3600 км.

#1 Непрочитанное сообщение yourslava » Чт июн 05, 2008 10:30 am

Есть четыре вопроса по машинке, пробег всего 3600 км.

1. Менять масло стоит или на 15000 км как положено или раньше??
2. На холодную заводится не уверенно, типа схватываются 2 цилиндра, далее бррр и работает.
3. После того как завёл на холодную, слышно как-будто выхлоп прямоток, не громко.Прогреется минуты 2 и не слышно выхлоп.
4. Когда прогретая и не прогретая, с переди к мордочке подходишь, и слушаю как движка работает, и как-будто ремень перетянут, двигатель работает рррр, и на фоне чав - чав- чав ...

Первая машинка Suzuki Baleno 1.6 MT
Вторая 1.8 CVT intence

Аватара пользователя
silverchair
On Air
Сообщения: 1376
Зарегистрирован: Вс мар 09, 2008 2:16 am
Город: Москва

#2 Непрочитанное сообщение silverchair » Чт июн 05, 2008 10:35 am

yourslava
1. Думаю стоит поменять....и машинка порезвее будет, и обкаточные материалы вместе со старым маслом сольёшь.
2. Такого точно нету, заводится намано, м.б. плохой бенз.
3. Звук громче, т.к. на холодную и обороты выше.
4. Ремня ГРМ у нас нет, вметсто него стоит цепь, от неё и исходит этот лязг...всё-таки металл. Это тоже норма!
[ ссылка на изображение ]

Johnny B, how much there is to see
Just open your eyes and listen to me
Straight ahead, a green light turns to red
Oh why can't you see, oh Johnny B

Аватара пользователя
ShAkE
Любопытный Лансеровод
Сообщения: 197
Зарегистрирован: Ср апр 23, 2008 1:33 pm

#3 Непрочитанное сообщение ShAkE » Чт июн 05, 2008 10:37 am

Блин вот реал ощущение, что ланс покупают только для того, чтобы к чему-нить придраца :)
LX 1.8 Invite+ MT

Аватара пользователя
jibber
Любопытный Лансеровод
Сообщения: 200
Зарегистрирован: Пн янв 28, 2008 3:37 pm
Город: Масква

#4 Непрочитанное сообщение jibber » Чт июн 05, 2008 10:39 am

1- я менял на 15000 все ок.
2- такой проблемы нет...
3- то же самое (не думаю что страшно)... Узнавал на ТО, сказали что так и должно быть.
4- на сколько знаю, там клапан какой-то работает (я не силен в том, что под капотом), он и издает эти звуки.

Надеюсь, что помог :)
Жизнь легка, если закрыты глаза.

Аватара пользователя
Madman
Любопытный Лансеровод
Сообщения: 64
Зарегистрирован: Вт май 13, 2008 5:57 pm
Город: Калуга

#5 Непрочитанное сообщение Madman » Чт июн 05, 2008 3:46 pm

yourslava писал(а):Есть четыре вопроса по машинке, пробег всего 3600 км.

1. Менять масло стоит или на 15000 км как положено или раньше??
2. На холодную заводится не уверенно, типа схватываются 2 цилиндра, далее бррр и работает.
3. После того как завёл на холодную, слышно как-будто выхлоп прямоток, не громко.Прогреется минуты 2 и не слышно выхлоп.
4. Когда прогретая и не прогретая, с переди к мордочке подходишь, и слушаю как движка работает, и как-будто ремень перетянут, двигатель работает рррр, и на фоне чав - чав- чав ...
1. - масло я поменял (надо не надо не знаю) - хуже точно не будет
2. - заводится отлично (о плохом запуске надо покумекать).
3. - работает гулко, булькает это норма.
4. - если слушать спереди, через решетку радиатора, то двигатель тарахтин, и ширкает (ширк...-ширк...-ширк...) это тоже нормально для лансера, сначала - настораживает, а потом привыкаешь.
Сильно-черный 2.0 МКПП

Аватара пользователя
Sashkaspb
Продвинутый Лансеровод
Сообщения: 459
Зарегистрирован: Ср авг 29, 2007 7:46 pm
Город: Питер-Москва

#6 Непрочитанное сообщение Sashkaspb » Чт июн 05, 2008 4:49 pm

Madman писал(а):1. - масло я поменял (надо не надо не знаю) - хуже точно не будет
2. - заводится отлично (о плохом запуске надо покумекать).
3. - работает гулко, булькает это норма.
4. - если слушать спереди, через решетку радиатора, то двигатель тарахтин, и ширкает (ширк...-ширк...-ширк...) это тоже нормально для лансера, сначала - настораживает, а потом привыкаешь.
У меня все так же...
ЧЕРНЫЙ INTENSE CVT 2.0L (S26)

Аватара пользователя
yourslava
Любопытный Лансеровод
Сообщения: 75
Зарегистрирован: Пн май 12, 2008 12:44 pm
Город: Республика Коми, гор.Ухта
Зодиак: Козерог

#7 Непрочитанное сообщение yourslava » Чт июн 05, 2008 10:35 pm

Холодный плохой пуск, наверно нужно в сервис гнать на первое бесплатное ТО :)

Albert_2008
Любопытный Лансеровод
Сообщения: 73
Зарегистрирован: Сб янв 26, 2008 8:41 pm

#8 Непрочитанное сообщение Albert_2008 » Вт ноя 25, 2008 12:07 am

А все же интересно по пункту 4. Что может так "шаркать" в двигателе, как будто ремень цепляет с периодом в 0.5 - 1 секунду. Источник шума исходит в районе картера маховика двигателя. Думал сцепление - не подтвердилось. Ремня нет.
Ответьте кто знает..... Что может это быть ?

BBS
Продвинутый Лансеровод
Сообщения: 423
Зарегистрирован: Пн ноя 10, 2008 7:04 pm

#9 Непрочитанное сообщение BBS » Вт ноя 25, 2008 6:37 am

Съезди в сервис, спроси.... пусть постоит на улице, остынет и заведи им послушать....

Если честно я даже не слушаю как заводиться движок зимой... потому что это всё равно для двигателя в холод не нормально (образно говоря) работать.... поэтому он и будет вести себя не так как всегда....

Аватара пользователя
Shyrik
Клубные старики-разбойники
Сообщения: 8949
Зарегистрирован: Чт июл 10, 2008 8:59 am
Город: пробкоград Собянинск
Зодиак: Овен

#10 Непрочитанное сообщение Shyrik » Вт ноя 25, 2008 9:11 am

yourslava
1. Менял масло пробег 3200км-ТО-0
2.Тоже самое,думаю это бензин.
3.После побега 6000км,всё исчезло.
4.Тоже самое,думаю конструктив авто. :wink:

Albert_2008
Любопытный Лансеровод
Сообщения: 73
Зарегистрирован: Сб янв 26, 2008 8:41 pm

#11 Непрочитанное сообщение Albert_2008 » Вт ноя 25, 2008 11:09 pm

1. Масло менять стоит - беднее не станете, зато думать больше не будете по данному вопросу.
2. Однозначно бензин. Сам 3 раза на такое налетал. Особенно выражено в сильную жару или холод, когда двигатель успел принять температуру окружающей среды. Иногда заводился только с 3-ей попытки. При смене заправки исчез запах сероводорода из системы отработавших газов и заводится с 1-ой попытки.
3. После пробега в 10 тысяч км. дребезжание - рычание в момент запуска холодного двигателя если до конца и не пропало, то очень заметно снизилось. Раньше было позорно заводить. Сейчас стало слабовыражено.
4. Буду изучать конструкцию двигателя : найду причину - отпишу

Ответить

Вернуться в «Проблемы и неисправности с Mitsubishi Lancer X. Ремонт.»