Дёргается когда прогреется, на нагретую при трогании глохнет и не заводится
Добавлено: Пт июл 23, 2021 1:29 pm
Привет!
Lancer 10 1.5 МКПП 2007.
В один прекрасный день объездил весь город, было всё ок, но в один момент машина начала дёргаться на газу, аж подпрыгивать. Остановился, открыл капот - через час смог добраться до гаража.
Пока машина холодная можно проехать 1.5-2км, после этого начинает дёргаться, причем высоких оборотах едет не дергается.
Если на светофоре на прогретой машине остановиться то при трогании заглохнет и нужно снова ждать, пока остынет, после этого опять можно проехать 1.5-2км.
Прочитал ошибки - Р0340 заменил ДПКВ. Еще была по датчику скорости, но сбросил и больше не появлялась (скорость показывает и показывал нормально).
Заменил свечи, купил катушку - поочередно менял каждую, толку нету. Но и родные показывают сопротивление 19, как и новая.
Потом поменял топливный насос в сборе, т.к. небыло давления в топливной рампе.
В чем еще может быть проблема ? Ошибок больше не показывает.
Если прогреть стоя на месте на нейтралке всё ок, крутится хоть до отсечки сколько угодно. Внатяг на передаче сразу же начинает дёргаться.
На нейтралке еще заметил - когда нажимашеь на педаль газа обороты как бы набираются в 2 шага. Не знаю как объяснить - типа не один ВРРРУМ а вррум-вррууум, как будто подхватывает еще потом)))
Специалисты, подскажите пожалуйста!:)
Lancer 10 1.5 МКПП 2007.
В один прекрасный день объездил весь город, было всё ок, но в один момент машина начала дёргаться на газу, аж подпрыгивать. Остановился, открыл капот - через час смог добраться до гаража.
Пока машина холодная можно проехать 1.5-2км, после этого начинает дёргаться, причем высоких оборотах едет не дергается.
Если на светофоре на прогретой машине остановиться то при трогании заглохнет и нужно снова ждать, пока остынет, после этого опять можно проехать 1.5-2км.
Прочитал ошибки - Р0340 заменил ДПКВ. Еще была по датчику скорости, но сбросил и больше не появлялась (скорость показывает и показывал нормально).
Заменил свечи, купил катушку - поочередно менял каждую, толку нету. Но и родные показывают сопротивление 19, как и новая.
Потом поменял топливный насос в сборе, т.к. небыло давления в топливной рампе.
В чем еще может быть проблема ? Ошибок больше не показывает.
Если прогреть стоя на месте на нейтралке всё ок, крутится хоть до отсечки сколько угодно. Внатяг на передаче сразу же начинает дёргаться.
На нейтралке еще заметил - когда нажимашеь на педаль газа обороты как бы набираются в 2 шага. Не знаю как объяснить - типа не один ВРРРУМ а вррум-вррууум, как будто подхватывает еще потом)))
Специалисты, подскажите пожалуйста!:)