Есть некоторые неудобства

Составляем общий FAQ по типичным проблемам Mitsubishi Lancer X. Неисправности и способы их устранения. Ремонт Mitsubishi Lancer X.
Сообщение
Автор
Олег Киселёв
Начинающий Лансеровод
Сообщения: 28
Зарегистрирован: Вт сен 16, 2008 8:50 pm
Город: Москва, Чертаново

Есть некоторые неудобства

#1 Непрочитанное сообщение Олег Киселёв » Ср сен 17, 2008 2:21 pm

1. Определить уровень масла по щупу-весьма проблематично- когда его вытаскиваешь-всё смазывается.Пробывал и на холодную и на горячую....
2. Хочу сделать регулировку высоты педали сцепления-трогаться в горку не возможно... может есть какие инструкции как это самому исправить... А то ездить с ногой на весу для переключения сцепления-достаёт. Ход педали большой, а сцепление схватывает где-то в середине....
С уважением О.К.

Аватара пользователя
SorVanec
Продвинутый Лансеровод
Сообщения: 254
Зарегистрирован: Пн мар 24, 2008 3:01 pm
Город: Москва

Re: Есть некоторые неудобства

#2 Непрочитанное сообщение SorVanec » Ср сен 17, 2008 2:28 pm

Олег Киселёв писал(а):1. Определить уровень масла по щупу-весьма проблематично- когда его вытаскиваешь-всё смазывается.Пробывал и на холодную и на горячую....
Щуп надо сначала вынуть и вытереть насухо тряпкой. А потом уже вставлять обратно и мерить уровень. Тогда ничего не смазывается.

Олег Киселёв
Начинающий Лансеровод
Сообщения: 28
Зарегистрирован: Вт сен 16, 2008 8:50 pm
Город: Москва, Чертаново

#3 Непрочитанное сообщение Олег Киселёв » Ср сен 17, 2008 2:35 pm

Вы наверное ожидаете от меня слов типа да-да и по колесу ногой стукал -вёравно не едет! Да я всегда протираю насухо щуп когда проверяю уровень масла :)
С уважением О.К.

Олег Киселёв
Начинающий Лансеровод
Сообщения: 28
Зарегистрирован: Вт сен 16, 2008 8:50 pm
Город: Москва, Чертаново

#4 Непрочитанное сообщение Олег Киселёв » Ср сен 17, 2008 2:37 pm

Сбор перлов продолжается - давай по второму вопросу (только не про ручник!)
С уважением О.К.

Аватара пользователя
SorVanec
Продвинутый Лансеровод
Сообщения: 254
Зарегистрирован: Пн мар 24, 2008 3:01 pm
Город: Москва

#5 Непрочитанное сообщение SorVanec » Ср сен 17, 2008 2:54 pm

Никаких слов не ожидаю.
Какой вопрос - такой ответ. Не нравится - зачем было спрашивать?
Если вы все такие умные - что же вы строем то не ходите? (цитата) :)

Аватара пользователя
4ePTuk
Опытный Лансеровод
Сообщения: 639
Зарегистрирован: Сб мар 29, 2008 10:44 am

#6 Непрочитанное сообщение 4ePTuk » Ср сен 17, 2008 2:58 pm

а у меня не смазывается когда проверяю масло. Может тебе в гарантийку сгонять? :D

Аватара пользователя
kop
Мозг LancerX
Сообщения: 1465
Зарегистрирован: Вт июн 10, 2008 11:06 am
Город: Москва-Столица мира
Зодиак: Овен

#7 Непрочитанное сообщение kop » Ср сен 17, 2008 2:59 pm

Олег Киселёв
Блин! По второй проблеме чет нифига не замечал!
Причина
1 У меня не так
2 Маленькое количество горок в районе!
Решение
1 Привыкнуть
2 Смериться,ибо горок же наверняка не много,помоему эт не серьезная проблема!

Олег Киселёв
Начинающий Лансеровод
Сообщения: 28
Зарегистрирован: Вт сен 16, 2008 8:50 pm
Город: Москва, Чертаново

#8 Непрочитанное сообщение Олег Киселёв » Ср сен 17, 2008 3:11 pm

Для полноты картины попытаюсь более подробно описать проблемку.
Нормальное положение ноги при работе педалью - нога стоит на пятке а носком производится нажатие или отпускание педали. (многие женщины по этому не одевают каблуки - что бы комфортно было управлять машиной) Другое дело когда ногу приходится держать навесу для переключения скорости, а после переключения ставить на боковую площадку. Особенно не удобно при частом переключении скоростей(читай в городе) Хотелось бы ход педали сделать поменьше и чтоб сцепление схватывалось почти сразу. Ну не верю я чтоб это нельзя было отрегулировать на современной машине.
С уважением О.К.

Аватара пользователя
@ntonio
Мозг LancerX
Сообщения: 1311
Зарегистрирован: Чт май 08, 2008 2:44 pm
Город: Москва

#9 Непрочитанное сообщение @ntonio » Ср сен 17, 2008 3:56 pm

4ePTuk писал(а): у меня не смазывается когда проверяю масло. Может тебе в гарантийку сгонять?
...+1, с этой "проблемой" в сервис однозначно. :crazy:
Олег Киселёв писал(а):Нормальное положение ноги при работе педалью - нога стоит на пятке а носком производится нажатие или отпускание педали.
...не всегда, на спортивных авто всегда нога висит, т.е. не находится на пятке и у педали длинный ход. 8)
Олег Киселёв писал(а):Ну не верю я чтоб это нельзя было отрегулировать на современной машине.
...относительно регулировки, согласен, должно регулироваться - ниже/выше. гайку регулировочную под капотом на тросе сцепления не пробывал искать? 8)

Аватара пользователя
Lithium
Вероятный Лансеровод
Сообщения: 5
Зарегистрирован: Пт июл 18, 2008 1:12 pm
Город: Москва

#10 Непрочитанное сообщение Lithium » Ср сен 17, 2008 4:14 pm

@ntonio писал(а): ...относительно регулировки, согласен, должно регулироваться - ниже/выше. гайку регулировочную под капотом на тросе сцепления не пробывал искать? 8)
Хм... у нас же вроде гидропривод сцепления - http://www.japavto.info/rucovod.php?p=1 ... &m=ruc.php
Интересно, как он вообще регулируется? На ТАЗе все просто было :)

Аватара пользователя
@ntonio
Мозг LancerX
Сообщения: 1311
Зарегистрирован: Чт май 08, 2008 2:44 pm
Город: Москва

#11 Непрочитанное сообщение @ntonio » Ср сен 17, 2008 4:35 pm

Lithium писал(а):Хм... у нас же вроде гидропривод сцепления
...может и не регулируется, у меня АТ, для меня это неактуально. :crazy:

Олег Киселёв
Начинающий Лансеровод
Сообщения: 28
Зарегистрирован: Вт сен 16, 2008 8:50 pm
Город: Москва, Чертаново

#12 Непрочитанное сообщение Олег Киселёв » Ср сен 17, 2008 4:38 pm

Нет пока не пробывал. Насчёт щупа шутки все весёлые как и рекомендации :ROFL: , но уровень масла(перелив) можно токмо по нему определить... Ну не видно по нему ни хрена!
С уважением О.К.

mikhail
Любопытный Лансеровод
Сообщения: 159
Зарегистрирован: Пт апр 25, 2008 2:07 pm
Город: Санкт-Петербург

#13 Непрочитанное сообщение mikhail » Ср сен 17, 2008 4:47 pm

на счет педали сцепления попробуй поискать по поиску , тут такая тема уже была. Вроде определили , что регулировать можно , только вот там же было указано , что после такой самостоятельной регулировки с гарантии можно слететь.
1.8 MT Invite+ бежевый

Олег Киселёв
Начинающий Лансеровод
Сообщения: 28
Зарегистрирован: Вт сен 16, 2008 8:50 pm
Город: Москва, Чертаново

#14 Непрочитанное сообщение Олег Киселёв » Ср сен 17, 2008 4:55 pm

ага это уже что-то, а то я стал наблюдать за другими лансерами как трогаются на светофоре-так- же как я с перегазовкой(раскачиваются при старте) это заметно. Вот тебе и предпродажная подготовка! :)
С уважением О.К.

Аватара пользователя
kop
Мозг LancerX
Сообщения: 1465
Зарегистрирован: Вт июн 10, 2008 11:06 am
Город: Москва-Столица мира
Зодиак: Овен

#15 Непрочитанное сообщение kop » Ср сен 17, 2008 7:47 pm

Странно все это! Я кстати ногу на весу держу,так как предпочитаю спортивный стиль вождения,и для частого и быстрого переключения,Удобен именно этот варриант! :)

Ответить

Вернуться в «Проблемы и неисправности с Mitsubishi Lancer X. Ремонт.»