Страница 1 из 3

Есть некоторые неудобства

Добавлено: Ср сен 17, 2008 2:21 pm
Олег Киселёв
1. Определить уровень масла по щупу-весьма проблематично- когда его вытаскиваешь-всё смазывается.Пробывал и на холодную и на горячую....
2. Хочу сделать регулировку высоты педали сцепления-трогаться в горку не возможно... может есть какие инструкции как это самому исправить... А то ездить с ногой на весу для переключения сцепления-достаёт. Ход педали большой, а сцепление схватывает где-то в середине....

Re: Есть некоторые неудобства

Добавлено: Ср сен 17, 2008 2:28 pm
SorVanec
Олег Киселёв писал(а):1. Определить уровень масла по щупу-весьма проблематично- когда его вытаскиваешь-всё смазывается.Пробывал и на холодную и на горячую....
Щуп надо сначала вынуть и вытереть насухо тряпкой. А потом уже вставлять обратно и мерить уровень. Тогда ничего не смазывается.

Добавлено: Ср сен 17, 2008 2:35 pm
Олег Киселёв
Вы наверное ожидаете от меня слов типа да-да и по колесу ногой стукал -вёравно не едет! Да я всегда протираю насухо щуп когда проверяю уровень масла :)

Добавлено: Ср сен 17, 2008 2:37 pm
Олег Киселёв
Сбор перлов продолжается - давай по второму вопросу (только не про ручник!)

Добавлено: Ср сен 17, 2008 2:54 pm
SorVanec
Никаких слов не ожидаю.
Какой вопрос - такой ответ. Не нравится - зачем было спрашивать?
Если вы все такие умные - что же вы строем то не ходите? (цитата) :)

Добавлено: Ср сен 17, 2008 2:58 pm
4ePTuk
а у меня не смазывается когда проверяю масло. Может тебе в гарантийку сгонять? :D

Добавлено: Ср сен 17, 2008 2:59 pm
kop
Олег Киселёв
Блин! По второй проблеме чет нифига не замечал!
Причина
1 У меня не так
2 Маленькое количество горок в районе!
Решение
1 Привыкнуть
2 Смериться,ибо горок же наверняка не много,помоему эт не серьезная проблема!

Добавлено: Ср сен 17, 2008 3:11 pm
Олег Киселёв
Для полноты картины попытаюсь более подробно описать проблемку.
Нормальное положение ноги при работе педалью - нога стоит на пятке а носком производится нажатие или отпускание педали. (многие женщины по этому не одевают каблуки - что бы комфортно было управлять машиной) Другое дело когда ногу приходится держать навесу для переключения скорости, а после переключения ставить на боковую площадку. Особенно не удобно при частом переключении скоростей(читай в городе) Хотелось бы ход педали сделать поменьше и чтоб сцепление схватывалось почти сразу. Ну не верю я чтоб это нельзя было отрегулировать на современной машине.

Добавлено: Ср сен 17, 2008 3:56 pm
@ntonio
4ePTuk писал(а): у меня не смазывается когда проверяю масло. Может тебе в гарантийку сгонять?
...+1, с этой "проблемой" в сервис однозначно. :crazy:
Олег Киселёв писал(а):Нормальное положение ноги при работе педалью - нога стоит на пятке а носком производится нажатие или отпускание педали.
...не всегда, на спортивных авто всегда нога висит, т.е. не находится на пятке и у педали длинный ход. 8)
Олег Киселёв писал(а):Ну не верю я чтоб это нельзя было отрегулировать на современной машине.
...относительно регулировки, согласен, должно регулироваться - ниже/выше. гайку регулировочную под капотом на тросе сцепления не пробывал искать? 8)

Добавлено: Ср сен 17, 2008 4:14 pm
Lithium
@ntonio писал(а): ...относительно регулировки, согласен, должно регулироваться - ниже/выше. гайку регулировочную под капотом на тросе сцепления не пробывал искать? 8)
Хм... у нас же вроде гидропривод сцепления - http://www.japavto.info/rucovod.php?p=1 ... &m=ruc.php
Интересно, как он вообще регулируется? На ТАЗе все просто было :)

Добавлено: Ср сен 17, 2008 4:35 pm
@ntonio
Lithium писал(а):Хм... у нас же вроде гидропривод сцепления
...может и не регулируется, у меня АТ, для меня это неактуально. :crazy:

Добавлено: Ср сен 17, 2008 4:38 pm
Олег Киселёв
Нет пока не пробывал. Насчёт щупа шутки все весёлые как и рекомендации :ROFL: , но уровень масла(перелив) можно токмо по нему определить... Ну не видно по нему ни хрена!

Добавлено: Ср сен 17, 2008 4:47 pm
mikhail
на счет педали сцепления попробуй поискать по поиску , тут такая тема уже была. Вроде определили , что регулировать можно , только вот там же было указано , что после такой самостоятельной регулировки с гарантии можно слететь.

Добавлено: Ср сен 17, 2008 4:55 pm
Олег Киселёв
ага это уже что-то, а то я стал наблюдать за другими лансерами как трогаются на светофоре-так- же как я с перегазовкой(раскачиваются при старте) это заметно. Вот тебе и предпродажная подготовка! :)

Добавлено: Ср сен 17, 2008 7:47 pm
kop
Странно все это! Я кстати ногу на весу держу,так как предпочитаю спортивный стиль вождения,и для частого и быстрого переключения,Удобен именно этот варриант! :)