-46 Испытание пройдено

Составляем общий FAQ по типичным проблемам Mitsubishi Lancer X. Неисправности и способы их устранения. Ремонт Mitsubishi Lancer X.
Сообщение
Автор
Аватара пользователя
ШмиД
Любопытный Лансеровод
Сообщения: 165
Зарегистрирован: Вс май 25, 2008 9:11 pm
Город: Белоярский

-46 Испытание пройдено

#1 Непрочитанное сообщение ШмиД » Вс фев 01, 2009 3:44 pm

У нас наступили холода и мне как всегда пришлось ехать в Посёлок на поезд, на улице было -46 (Жудко) везде туман. В принципе всё прошло нормально в машине тепло ехал в футболке стёкла затянуло боковые и задние, лобовое чучуть с верху. когда останавливался температура очень быстро падает почти на всю шкалу (в этих случаях радиатор лучше закрыть, я не закрываю)автомат вообще не замёрс переключался ровно, немного подмёрз датчик расхода воздуха ( ну тут сам виноват, так как радиатор не закрыл), понель трищала вся как будто стадо сверчков пробежало :D.
Ну а в остальном всё нормально так что ездить можно даже при таком морозе

Аватара пользователя
Хемуль
Мозг LancerX
Сообщения: 1541
Зарегистрирован: Пт окт 17, 2008 7:46 pm
Город: podмосковье
Зодиак: Водолей

#2 Непрочитанное сообщение Хемуль » Пн фев 02, 2009 8:59 am

Ого
А завелся как? Машина на улице стояла?
Nothing Gold Can Stay

AlfoGnom®
Любопытный Лансеровод
Сообщения: 89
Зарегистрирован: Вс дек 28, 2008 9:18 pm
Город: Симбирск

#3 Непрочитанное сообщение AlfoGnom® » Пн фев 02, 2009 9:14 am

Будет полезно всем, если поделитесь инфой:
Грелась долго?

Как подвеска себя вела?
Смогла вообще оттаить?(я про задубевшие стойки)

Расход какой вышел?

Резинки, патрубки ничего не потрескалось?

IMHO Вообще для таких температур, авто лучше всё же утеплять. Не только салон и но ДВС и топливные магистрали. Грелки соответсвующие ставить.
2.0 Intense MT S26 «Серый мика» (Р) А39

Аватара пользователя
K13A
Опытный Лансеровод
Сообщения: 838
Зарегистрирован: Сб фев 09, 2008 9:38 pm
Город: Орел

#4 Непрочитанное сообщение K13A » Пн фев 02, 2009 11:23 am

-46? :shock: :shock: :shock:
зачет :crazy:
летаю самолетами BMW

Аватара пользователя
Крокодил Гена
Любопытный Лансеровод
Сообщения: 178
Зарегистрирован: Вс май 04, 2008 2:50 pm
Город: Томск

#5 Непрочитанное сообщение Крокодил Гена » Пн фев 02, 2009 3:23 pm

-46!!!
УВАЖУХА!
Я бы не рискнул!

Аватара пользователя
ШмиД
Любопытный Лансеровод
Сообщения: 165
Зарегистрирован: Вс май 25, 2008 9:11 pm
Город: Белоярский

#6 Непрочитанное сообщение ШмиД » Пн фев 02, 2009 4:44 pm

Хемуль писал(а):Ого
А завелся как? Машина на улице стояла?
нет у меня гараж тёплый там +15 при любой погоде 8)

Аватара пользователя
ШмиД
Любопытный Лансеровод
Сообщения: 165
Зарегистрирован: Вс май 25, 2008 9:11 pm
Город: Белоярский

#7 Непрочитанное сообщение ШмиД » Пн фев 02, 2009 4:48 pm

Крокодил Гена писал(а):-46!!!
УВАЖУХА!
Я бы не рискнул!
А мне деваться было некуда билеты на руках. поезд ждать не будет :(

Аватара пользователя
ШмиД
Любопытный Лансеровод
Сообщения: 165
Зарегистрирован: Вс май 25, 2008 9:11 pm
Город: Белоярский

#8 Непрочитанное сообщение ШмиД » Пн фев 02, 2009 4:56 pm

AlfoGnom® писал(а):Будет полезно всем, если поделитесь инфой:
Грелась долго?

Как подвеска себя вела?
Смогла вообще оттаить?(я про задубевшие стойки)

Расход какой вышел?

Резинки, патрубки ничего не потрескалось?

IMHO Вообще для таких температур, авто лучше всё же утеплять. Не только салон и но ДВС и топливные магистрали. Грелки соответсвующие ставить.
я её грел в гараже так что как обычно

подвеска вела себя хуже некуда как будто её вообще небыло

ну вроде рока ничего не потекло наверно всё норм

что утеплять надо я уже понял но поздно, хотя впредь таких подвигов уже не савершу.

Аватара пользователя
max21
Мозг LancerX
Сообщения: 2939
Зарегистрирован: Вс апр 13, 2008 12:59 pm
Город: Н.НОВГОРОД
Зодиак: Рыбы

#9 Непрочитанное сообщение max21 » Пн фев 02, 2009 6:41 pm

Есле бы на улице стояла врядли завелась.-46 жесть!

Аватара пользователя
ШмиД
Любопытный Лансеровод
Сообщения: 165
Зарегистрирован: Вс май 25, 2008 9:11 pm
Город: Белоярский

#10 Непрочитанное сообщение ШмиД » Вт фев 03, 2009 10:44 am

max21 писал(а):Есле бы на улице стояла врядли завелась.-46 жесть!
в 31 заводилась с третьего пинка. я думаю -46 я бы даже пробывать не стал. тем более движка с коробкой всегда в зацеплении (у меня автомат) а в коробке минералка, я бы даже двигатель не провернул

AlfoGnom®
Любопытный Лансеровод
Сообщения: 89
Зарегистрирован: Вс дек 28, 2008 9:18 pm
Город: Симбирск

#11 Непрочитанное сообщение AlfoGnom® » Вт фев 03, 2009 10:53 am

ААА...ну раз в гараже, то это меняет дело.
Я думал, что она у вас на улице "мерзла"..
Тогда вопросы отпадают. Просто было интерестно поведение промёрзшей, при >-40, машины.
2.0 Intense MT S26 «Серый мика» (Р) А39

Аватара пользователя
сергей22
Вероятный Лансеровод
Сообщения: 8
Зарегистрирован: Пн янв 26, 2009 7:09 pm

#12 Непрочитанное сообщение сергей22 » Чт фев 12, 2009 6:12 pm

Тоже вчера ездил при -44 жуткооо и очень было жаль машину просто другого выхода не было и надо было ехать :shock:

Аватара пользователя
Shyrik
Клубные старики-разбойники
Сообщения: 8949
Зарегистрирован: Чт июл 10, 2008 8:59 am
Город: пробкоград Собянинск
Зодиак: Овен

#13 Непрочитанное сообщение Shyrik » Чт фев 12, 2009 9:40 pm

Жуть морозы :shock: бедная машинка,такие испытания. :(

Аватара пользователя
ШмиД
Любопытный Лансеровод
Сообщения: 165
Зарегистрирован: Вс май 25, 2008 9:11 pm
Город: Белоярский

#14 Непрочитанное сообщение ШмиД » Пт фев 13, 2009 8:02 pm

сергей22 писал(а):Тоже вчера ездил при -44 жуткооо и очень было жаль машину просто другого выхода не было и надо было ехать :shock:
Респект тебе и уважуха брат по несчастью 8)

Аватара пользователя
Youra
Любопытный Лансеровод
Сообщения: 105
Зарегистрирован: Пт сен 12, 2008 6:23 am
Город: Надым, ЯНАО
Зодиак: Овен

#15 Непрочитанное сообщение Youra » Вт фев 17, 2009 7:52 am

-45... Машине ночует на улице... заводил после прогрева Вэбастой. С автозапуска заводиться отазалась, почему не знаю??? :cry: дисплей на панели отошел через 15-20 сек... (появилась инфа). по началу двигался около 20 км/ч. чтобы отошла немного, затем все ОК. Стойки начали работать после 5-8 км, но на больших кочках всетаки пробивали. Радиатор у меня закрыт, поэтому прогрелась довольно таки "быстро", и на ходу в машине тепло :ROFL: а вот на стянке температура падает :cry: приходилось опять включать котел. В общем машина показала себя не плохо.. я доволен. (У меня 1.8 CVT)
ЗЫ: показатель температуры за бортом стоит на отметке -30 :crazy: бедолага :twisted:

Ответить

Вернуться в «Проблемы и неисправности с Mitsubishi Lancer X. Ремонт.»