-46 Испытание пройдено
-
- Опытный Лансеровод
- Сообщения: 823
- Зарегистрирован: Ср апр 09, 2008 10:49 am
- Город: Сургут
- brodiyga
- Продвинутый Лансеровод
- Сообщения: 395
- Зарегистрирован: Ср ноя 26, 2008 7:23 am
- Город: Новый Уренгой
- Зодиак:
в - 44 с ключа заводить - это ЖЕСТЬ... жестоко ты с ней
у нас в начале февраля тоже морозы стояли за -40.
До -40 с утра грел 40-50 минут вебастой и потом только заводил.
Ближе к - 45 оставлял на ночь заводить машину сигналкой каждые 2 часа. А еще, когда на СТО ремонтировался, закрыл решетки пенофолом (куски остались после ремонта квартиры)
ездил не больше 40 км/ч из-за дубовой подвески, скрипела торпеда, а в остальном все нормально. После морозов проходил ТО-0, нареканий от мастеров не было, присутствовал в ремзоне от начала до конца осмотра.
у нас в начале февраля тоже морозы стояли за -40.
До -40 с утра грел 40-50 минут вебастой и потом только заводил.
Ближе к - 45 оставлял на ночь заводить машину сигналкой каждые 2 часа. А еще, когда на СТО ремонтировался, закрыл решетки пенофолом (куски остались после ремонта квартиры)
ездил не больше 40 км/ч из-за дубовой подвески, скрипела торпеда, а в остальном все нормально. После морозов проходил ТО-0, нареканий от мастеров не было, присутствовал в ремзоне от начала до конца осмотра.