Страница 1 из 2

-46 Испытание пройдено

Добавлено: Вс фев 01, 2009 3:44 pm
ШмиД
У нас наступили холода и мне как всегда пришлось ехать в Посёлок на поезд, на улице было -46 (Жудко) везде туман. В принципе всё прошло нормально в машине тепло ехал в футболке стёкла затянуло боковые и задние, лобовое чучуть с верху. когда останавливался температура очень быстро падает почти на всю шкалу (в этих случаях радиатор лучше закрыть, я не закрываю)автомат вообще не замёрс переключался ровно, немного подмёрз датчик расхода воздуха ( ну тут сам виноват, так как радиатор не закрыл), понель трищала вся как будто стадо сверчков пробежало :D.
Ну а в остальном всё нормально так что ездить можно даже при таком морозе

Добавлено: Пн фев 02, 2009 8:59 am
Хемуль
Ого
А завелся как? Машина на улице стояла?

Добавлено: Пн фев 02, 2009 9:14 am
AlfoGnom®
Будет полезно всем, если поделитесь инфой:
Грелась долго?

Как подвеска себя вела?
Смогла вообще оттаить?(я про задубевшие стойки)

Расход какой вышел?

Резинки, патрубки ничего не потрескалось?

IMHO Вообще для таких температур, авто лучше всё же утеплять. Не только салон и но ДВС и топливные магистрали. Грелки соответсвующие ставить.

Добавлено: Пн фев 02, 2009 11:23 am
K13A
-46? :shock: :shock: :shock:
зачет :crazy:

Добавлено: Пн фев 02, 2009 3:23 pm
Крокодил Гена
-46!!!
УВАЖУХА!
Я бы не рискнул!

Добавлено: Пн фев 02, 2009 4:44 pm
ШмиД
Хемуль писал(а):Ого
А завелся как? Машина на улице стояла?
нет у меня гараж тёплый там +15 при любой погоде 8)

Добавлено: Пн фев 02, 2009 4:48 pm
ШмиД
Крокодил Гена писал(а):-46!!!
УВАЖУХА!
Я бы не рискнул!
А мне деваться было некуда билеты на руках. поезд ждать не будет :(

Добавлено: Пн фев 02, 2009 4:56 pm
ШмиД
AlfoGnom® писал(а):Будет полезно всем, если поделитесь инфой:
Грелась долго?

Как подвеска себя вела?
Смогла вообще оттаить?(я про задубевшие стойки)

Расход какой вышел?

Резинки, патрубки ничего не потрескалось?

IMHO Вообще для таких температур, авто лучше всё же утеплять. Не только салон и но ДВС и топливные магистрали. Грелки соответсвующие ставить.
я её грел в гараже так что как обычно

подвеска вела себя хуже некуда как будто её вообще небыло

ну вроде рока ничего не потекло наверно всё норм

что утеплять надо я уже понял но поздно, хотя впредь таких подвигов уже не савершу.

Добавлено: Пн фев 02, 2009 6:41 pm
max21
Есле бы на улице стояла врядли завелась.-46 жесть!

Добавлено: Вт фев 03, 2009 10:44 am
ШмиД
max21 писал(а):Есле бы на улице стояла врядли завелась.-46 жесть!
в 31 заводилась с третьего пинка. я думаю -46 я бы даже пробывать не стал. тем более движка с коробкой всегда в зацеплении (у меня автомат) а в коробке минералка, я бы даже двигатель не провернул

Добавлено: Вт фев 03, 2009 10:53 am
AlfoGnom®
ААА...ну раз в гараже, то это меняет дело.
Я думал, что она у вас на улице "мерзла"..
Тогда вопросы отпадают. Просто было интерестно поведение промёрзшей, при >-40, машины.

Добавлено: Чт фев 12, 2009 6:12 pm
сергей22
Тоже вчера ездил при -44 жуткооо и очень было жаль машину просто другого выхода не было и надо было ехать :shock:

Добавлено: Чт фев 12, 2009 9:40 pm
Shyrik
Жуть морозы :shock: бедная машинка,такие испытания. :(

Добавлено: Пт фев 13, 2009 8:02 pm
ШмиД
сергей22 писал(а):Тоже вчера ездил при -44 жуткооо и очень было жаль машину просто другого выхода не было и надо было ехать :shock:
Респект тебе и уважуха брат по несчастью 8)

Добавлено: Вт фев 17, 2009 7:52 am
Youra
-45... Машине ночует на улице... заводил после прогрева Вэбастой. С автозапуска заводиться отазалась, почему не знаю??? :cry: дисплей на панели отошел через 15-20 сек... (появилась инфа). по началу двигался около 20 км/ч. чтобы отошла немного, затем все ОК. Стойки начали работать после 5-8 км, но на больших кочках всетаки пробивали. Радиатор у меня закрыт, поэтому прогрелась довольно таки "быстро", и на ходу в машине тепло :ROFL: а вот на стянке температура падает :cry: приходилось опять включать котел. В общем машина показала себя не плохо.. я доволен. (У меня 1.8 CVT)
ЗЫ: показатель температуры за бортом стоит на отметке -30 :crazy: бедолага :twisted: