Появился шум при поворотах руля!!! помогите советом!!!

Составляем общий FAQ по типичным проблемам Mitsubishi Lancer X. Неисправности и способы их устранения. Ремонт Mitsubishi Lancer X.
Сообщение
Автор
Аватара пользователя
Flor
Продвинутый Лансеровод
Сообщения: 369
Зарегистрирован: Пн авг 18, 2008 10:25 pm
Город: г. Санкт-Петербург

Появился шум при поворотах руля!!! помогите советом!!!

#1 Непрочитанное сообщение Flor » Вт фев 03, 2009 10:44 am

Машине 5 месяцев (1.5 АТ) пробег 11500 км, ТО непроходил, появился шум при поворотах руля - похожий как будто едешь по рыхлому снегу, что это? сегодня на работе сотрудник сказал что это заканчивается жидкость гидроусилителя руля и текут прокладки, так ли это? подскажите пожалуйста в чём проблема??? стоит ли раньше проходить ТО (собирался проходить ТО на 15000)???

Аватара пользователя
Санек
Опытный Лансеровод
Сообщения: 526
Зарегистрирован: Сб авг 25, 2007 3:52 pm
Город: Екатеринбург
Зодиак: Рыбы

#2 Непрочитанное сообщение Санек » Вт фев 03, 2009 12:15 pm

у тебя не гидроусилитель а электроусилитель и там ничего не текет!
а вообще посторонние стуки, похрустывания встречаются на всех машинах с электроусилителем - это болезнь.
езди до ТО15000 и не обращай внимания. на ТО скажи что тебе не нравится и езди дальше! :)
Mitsubishi Lancer INTENSE 2.0 МТ. Пробег 130000 км. Раньше был Mitsubishi Lancer X Invite + 1.5л. МТ, Пробег 160000 км.

Аватара пользователя
rider
Продвинутый Лансеровод
Сообщения: 428
Зарегистрирован: Вт май 27, 2008 12:37 pm
Город: Иркутск

#3 Непрочитанное сообщение rider » Вт фев 03, 2009 3:01 pm

такая же ерунда...мне кажется что это масло в приводах мерзнет, ибо из теплого гаража выезжаешь хруст пропадает, потом минут 15-20 при -20 и вновь хруст

Аватара пользователя
Flor
Продвинутый Лансеровод
Сообщения: 369
Зарегистрирован: Пн авг 18, 2008 10:25 pm
Город: г. Санкт-Петербург

#4 Непрочитанное сообщение Flor » Вт фев 03, 2009 3:26 pm

вот нащёл в поиске (Скрип под капотом при повороте руля)
- у некоторых такая же проблема))))

вот что ответил один из участников:

в-общем, как и обещал, пишу.
причина скрипа в загрязнении опорного подшипника и прилегающей к нему территории.
я спросил: это болезнь, или единичный случай. мастер помялся чё-то и говорит, дескать это болезнь девятых лансеров и предыдущих аутлендеров.
самое главное, что случай действительно не гарантийный. это плохо. я начал обьяснять, что загрязняется то либо из-за дефектов сборки, либо дефектов комплектующих, либо дефектов конструкции. моей вины тут нет. узел должен быть защищен от грязи - это факт.
короче, пока завод не признает свой косяк, будем башлять.
не получилось у меня съехать нахаляву. пришлось платить. хорошо мастер понимающий попался. дёшево я отделался.
с машиной ковырялись полтора часа. снимали колёса, чистили стойки, смазывали подшипники. за это время я запал на паджеро спорт , попил чаю с булочкой в кафе , посидел в туалете , пофлиртовал с девочкой-манагером .
такие вот пироги, друзья. боится наш ланс грязи. требует постоянной мойки арок.


так ли это незнаю, ещё немыл....звонил в Автосервис сказали ничего страшного ездить можно...

Аватара пользователя
Хемуль
Мозг LancerX
Сообщения: 1541
Зарегистрирован: Пт окт 17, 2008 7:46 pm
Город: podмосковье
Зодиак: Водолей

#5 Непрочитанное сообщение Хемуль » Вт фев 03, 2009 4:40 pm

Посмотри уровень жидкости усилителя руля. Если уровень нормальный, то не парься и жди ТО. Если маленький, то лучше наверное съездить в сервис сейчас.
Nothing Gold Can Stay

Аватара пользователя
Flor
Продвинутый Лансеровод
Сообщения: 369
Зарегистрирован: Пн авг 18, 2008 10:25 pm
Город: г. Санкт-Петербург

#6 Непрочитанное сообщение Flor » Вт фев 03, 2009 4:51 pm

я ненащёл бочка - уровень жидкости усилителя руля, где он находится подскажите!

Аватара пользователя
Хемуль
Мозг LancerX
Сообщения: 1541
Зарегистрирован: Пт окт 17, 2008 7:46 pm
Город: podмосковье
Зодиак: Водолей

#7 Непрочитанное сообщение Хемуль » Вт фев 03, 2009 5:01 pm

Открываешь капот, в правом дальнем углу маленький циллиндрический бачок с зеленой жидкостью.
Хотя у тебя же 1.5, на них вроде электроусилитель стоит... значит бачка не должно быть :)
Nothing Gold Can Stay

Аватара пользователя
Shark
Клубные старики-разбойники
Сообщения: 6074
Зарегистрирован: Ср дек 05, 2007 2:49 pm
Город: Подольск
Поблагодарили: 1 раз
Зодиак: Весы

#8 Непрочитанное сообщение Shark » Вт фев 03, 2009 6:23 pm

Flor писал(а):я ненащёл бочка - уровень жидкости усилителя руля, где он находится подскажите!
На 1.5 нет бочка, у нас чисто электроусилитель и все. Так что никаких жидкостей и сальников там нет.

Аватара пользователя
Flor
Продвинутый Лансеровод
Сообщения: 369
Зарегистрирован: Пн авг 18, 2008 10:25 pm
Город: г. Санкт-Петербург

#9 Непрочитанное сообщение Flor » Ср фев 04, 2009 2:23 pm

сегодня поеду на мойку - отпешу - пропадёт или нет шум.....

Аватара пользователя
Flor
Продвинутый Лансеровод
Сообщения: 369
Зарегистрирован: Пн авг 18, 2008 10:25 pm
Город: г. Санкт-Петербург

#10 Непрочитанное сообщение Flor » Чт фев 05, 2009 7:55 am

помыл я машину и тщательно арки - тольку О,звук как был так и остался - что делать xz

Аватара пользователя
RedFox
Клубные старики-разбойники
Сообщения: 5997
Зарегистрирован: Чт май 01, 2008 6:26 pm
Город: Н.Новгород
Зодиак: Лев

#11 Непрочитанное сообщение RedFox » Чт фев 05, 2009 11:15 am

попробуй из мягкого режима езды перейти на немного более агресивный чтоли, ну чтоб немного подвеску на кочках протрясло словом, или притрется или отвалится или наружу вылезет

Гоняю тока в путь, стараюсь ямы объезжать, а на кочках и переездах тока чутка скорость сбавляю до 60км/ч (главное более ровные переходы ищите через пути при езде накатом), после проверки на ТО-15,000 на стенде тормозов+вибро показало все ок, и ничего не течет и никаких скрипов хрустов нет
Японская Красная Феррари LancerX 2л мехн. Invite+ (была восхитительна)
Немецкий Турбо Танк (Tiguan 2TSI), 170=>250лс 400Нм (чип APR Stage_1), по RL: 0-100км/ч на 95Аи 7,4сек; на 98Аи 7,1сек

Ответить

Вернуться в «Проблемы и неисправности с Mitsubishi Lancer X. Ремонт.»