Появился шум при поворотах руля!!! помогите советом!!!
- Flor
- Продвинутый Лансеровод
- Сообщения: 369
- Зарегистрирован: Пн авг 18, 2008 10:25 pm
- Город: г. Санкт-Петербург
Появился шум при поворотах руля!!! помогите советом!!!
Машине 5 месяцев (1.5 АТ) пробег 11500 км, ТО непроходил, появился шум при поворотах руля - похожий как будто едешь по рыхлому снегу, что это? сегодня на работе сотрудник сказал что это заканчивается жидкость гидроусилителя руля и текут прокладки, так ли это? подскажите пожалуйста в чём проблема??? стоит ли раньше проходить ТО (собирался проходить ТО на 15000)???
- Санек
- Опытный Лансеровод
- Сообщения: 526
- Зарегистрирован: Сб авг 25, 2007 3:52 pm
- Город: Екатеринбург
- Зодиак:
у тебя не гидроусилитель а электроусилитель и там ничего не текет!
а вообще посторонние стуки, похрустывания встречаются на всех машинах с электроусилителем - это болезнь.
езди до ТО15000 и не обращай внимания. на ТО скажи что тебе не нравится и езди дальше!
а вообще посторонние стуки, похрустывания встречаются на всех машинах с электроусилителем - это болезнь.
езди до ТО15000 и не обращай внимания. на ТО скажи что тебе не нравится и езди дальше!
Mitsubishi Lancer INTENSE 2.0 МТ. Пробег 130000 км. Раньше был Mitsubishi Lancer X Invite + 1.5л. МТ, Пробег 160000 км.
- Flor
- Продвинутый Лансеровод
- Сообщения: 369
- Зарегистрирован: Пн авг 18, 2008 10:25 pm
- Город: г. Санкт-Петербург
вот нащёл в поиске (Скрип под капотом при повороте руля)
- у некоторых такая же проблема))))
вот что ответил один из участников:
в-общем, как и обещал, пишу.
причина скрипа в загрязнении опорного подшипника и прилегающей к нему территории.
я спросил: это болезнь, или единичный случай. мастер помялся чё-то и говорит, дескать это болезнь девятых лансеров и предыдущих аутлендеров.
самое главное, что случай действительно не гарантийный. это плохо. я начал обьяснять, что загрязняется то либо из-за дефектов сборки, либо дефектов комплектующих, либо дефектов конструкции. моей вины тут нет. узел должен быть защищен от грязи - это факт.
короче, пока завод не признает свой косяк, будем башлять.
не получилось у меня съехать нахаляву. пришлось платить. хорошо мастер понимающий попался. дёшево я отделался.
с машиной ковырялись полтора часа. снимали колёса, чистили стойки, смазывали подшипники. за это время я запал на паджеро спорт , попил чаю с булочкой в кафе , посидел в туалете , пофлиртовал с девочкой-манагером .
такие вот пироги, друзья. боится наш ланс грязи. требует постоянной мойки арок.
так ли это незнаю, ещё немыл....звонил в Автосервис сказали ничего страшного ездить можно...
- у некоторых такая же проблема))))
вот что ответил один из участников:
в-общем, как и обещал, пишу.
причина скрипа в загрязнении опорного подшипника и прилегающей к нему территории.
я спросил: это болезнь, или единичный случай. мастер помялся чё-то и говорит, дескать это болезнь девятых лансеров и предыдущих аутлендеров.
самое главное, что случай действительно не гарантийный. это плохо. я начал обьяснять, что загрязняется то либо из-за дефектов сборки, либо дефектов комплектующих, либо дефектов конструкции. моей вины тут нет. узел должен быть защищен от грязи - это факт.
короче, пока завод не признает свой косяк, будем башлять.
не получилось у меня съехать нахаляву. пришлось платить. хорошо мастер понимающий попался. дёшево я отделался.
с машиной ковырялись полтора часа. снимали колёса, чистили стойки, смазывали подшипники. за это время я запал на паджеро спорт , попил чаю с булочкой в кафе , посидел в туалете , пофлиртовал с девочкой-манагером .
такие вот пироги, друзья. боится наш ланс грязи. требует постоянной мойки арок.
так ли это незнаю, ещё немыл....звонил в Автосервис сказали ничего страшного ездить можно...
- RedFox
- Клубные старики-разбойники
- Сообщения: 5997
- Зарегистрирован: Чт май 01, 2008 6:26 pm
- Город: Н.Новгород
- Зодиак:
попробуй из мягкого режима езды перейти на немного более агресивный чтоли, ну чтоб немного подвеску на кочках протрясло словом, или притрется или отвалится или наружу вылезет
Гоняю тока в путь, стараюсь ямы объезжать, а на кочках и переездах тока чутка скорость сбавляю до 60км/ч (главное более ровные переходы ищите через пути при езде накатом), после проверки на ТО-15,000 на стенде тормозов+вибро показало все ок, и ничего не течет и никаких скрипов хрустов нет
Гоняю тока в путь, стараюсь ямы объезжать, а на кочках и переездах тока чутка скорость сбавляю до 60км/ч (главное более ровные переходы ищите через пути при езде накатом), после проверки на ТО-15,000 на стенде тормозов+вибро показало все ок, и ничего не течет и никаких скрипов хрустов нет
Японская Красная Феррари LancerX 2л мехн. Invite+ (была восхитительна)
Немецкий Турбо Танк (Tiguan 2TSI), 170=>250лс 400Нм (чип APR Stage_1), по RL: 0-100км/ч на 95Аи 7,4сек; на 98Аи 7,1сек
Немецкий Турбо Танк (Tiguan 2TSI), 170=>250лс 400Нм (чип APR Stage_1), по RL: 0-100км/ч на 95Аи 7,4сек; на 98Аи 7,1сек