У кого 1.5 с VIN кодом JMBSNCY2A9U001275 и выше?
- Shark
- Клубные старики-разбойники
- Сообщения: 6074
- Зарегистрирован: Ср дек 05, 2007 2:49 pm
- Город: Подольск
- Поблагодарили: 1 раз
- Зодиак:
Nio писал(а):Shark
у меня 2.0, ручка) так вот не каких звучков неть... (токо звук мотора ) хотя у меня и 8U
Проблема я бы сказал глобальна для 1.5 МТ, судя по количеству тем, зозданных ранее по этой проблеме. Тем было куча с разными названиями, но симптомы схожи.
1.8 и 2.0 я добавил в опрос для того, чтобы в принципе выяснить есть ли на ваших машинах шумы от коробки, но я в очередной раз убеждаюсь, что их у вас на 1.8 и 2.0 нет, сам несколько авто послушал уже....
Nio, у тебя в вин коде 8U, но в начале то не "СY2A", a "CY4A" - это мотор 2.0... Но всеравно спасибо за голос, это тоже важно.
- Shark
- Клубные старики-разбойники
- Сообщения: 6074
- Зарегистрирован: Ср дек 05, 2007 2:49 pm
- Город: Подольск
- Поблагодарили: 1 раз
- Зодиак:
Проверь плиз в более менее тихом месте так:Илья030 писал(а):Куда голосовать не знаю у меня JMBSNCY2A8U001294, 1,5 МТ только у меня очень редко есть шум как бы из под капота в том районе, когда просто на холостых перегазанешь то все нормально, может что то просто вибрирует-трещит ?
Послушай на холостых.... выжми сцепление и снова послушай.... есть ли разница при нажатом и отпущенном сцеплении?
Если не очень тихо вокруг, то попроси кого-нибудь понажимать педальку, а сам, открыв капот, послушай...
Если ничего не меняется и шума довольно четкого нет, то проголосуй в пункт "4", потому как твой вин код ниже указанного и коробка у тебя как и у меня старая.
Если есть шум и пропадает при нажатии сцепления, то выбери пункт "2".
- RedFox
- Клубные старики-разбойники
- Сообщения: 5997
- Зарегистрирован: Чт май 01, 2008 6:26 pm
- Город: Н.Новгород
- Зодиак:
Ребяты, хотите правды???
Может для кого и не секрет, но оно уже без вариантов и вылазиет наружу по отзывам от вас, а великая тайна вот в чем:
Изначально ЛансХ разрабатывался и проектировался под двигаткль 2л и ручку, все остальные варианты -с вариатором, 1,5л двиганом, автоматом, делались в упрощенном варианте и просто ТУПО заменялись ан агреггаты, УЖЕ ОСОБО не просчитывая всей специпики и тонкости изменений в поведении в совокупности всех узлов в работе, те как бы работать будет и ладно, вот отсюда и вылезают мелкие но раздражающие косяки типа звона, вибраций и тд и тп
PS: читал это гдето давно, уже не помню где, врать не буду, но это точная инфа
Может для кого и не секрет, но оно уже без вариантов и вылазиет наружу по отзывам от вас, а великая тайна вот в чем:
Изначально ЛансХ разрабатывался и проектировался под двигаткль 2л и ручку, все остальные варианты -с вариатором, 1,5л двиганом, автоматом, делались в упрощенном варианте и просто ТУПО заменялись ан агреггаты, УЖЕ ОСОБО не просчитывая всей специпики и тонкости изменений в поведении в совокупности всех узлов в работе, те как бы работать будет и ладно, вот отсюда и вылезают мелкие но раздражающие косяки типа звона, вибраций и тд и тп
PS: читал это гдето давно, уже не помню где, врать не буду, но это точная инфа
Японская Красная Феррари LancerX 2л мехн. Invite+ (была восхитительна)
Немецкий Турбо Танк (Tiguan 2TSI), 170=>250лс 400Нм (чип APR Stage_1), по RL: 0-100км/ч на 95Аи 7,4сек; на 98Аи 7,1сек
Немецкий Турбо Танк (Tiguan 2TSI), 170=>250лс 400Нм (чип APR Stage_1), по RL: 0-100км/ч на 95Аи 7,4сек; на 98Аи 7,1сек