У кого 1.5 с VIN кодом JMBSNCY2A9U001275 и выше?

Составляем общий FAQ по типичным проблемам Mitsubishi Lancer X. Неисправности и способы их устранения. Ремонт Mitsubishi Lancer X.

Имеется ли на вашем Lancer X с МКПП посторонний шум в работе двигателя, со стороны коробки передач?

Можно выбрать до 1 варианта ответа

 
 
Результаты голосования

Сообщение
Автор
Аватара пользователя
SMIRRNOFF
Любопытный Лансеровод
Сообщения: 37
Зарегистрирован: Чт дек 11, 2008 10:42 pm
Город: Псков

#46 Непрочитанное сообщение SMIRRNOFF » Пт мар 13, 2009 4:15 pm

SMIRRNOFF писал(а): Обязательно послушаю!!! А пробег... 2 800 городского цикла...
Послушал Сегодня ВНИМАТЕЛЬНО...
Утром в Гараже... При полной тишине...
Никаких Шумов не было... Разница в Звуке... МИНИМАЛЬНА...

Аватара пользователя
XIMIKATOR
Модератор технического раздела
Модератор технического раздела
Сообщения: 5016
Зарегистрирован: Вт ноя 25, 2008 6:26 pm
Город: Московская Область
Поблагодарили: 1 раз

#47 Непрочитанное сообщение XIMIKATOR » Пт мар 13, 2009 7:11 pm

сегодня было тепло и что-то чёрт дёрнул с открытой дверью завестись ...
завёлся с выжатым сцеплением... потом думаю пойду фары задние протру...
отпускаю сцепление...и слышу резко поменялся шум двигателя...
как уже писали выше звук именно сухого шуршащего подшипника...
нажал на сцепление мотор стал тише процентов на 30% субъективно..

Аватара пользователя
Shark
Клубные старики-разбойники
Сообщения: 6074
Зарегистрирован: Ср дек 05, 2007 2:49 pm
Город: Подольск
Поблагодарили: 1 раз
Зодиак: Весы

#48 Непрочитанное сообщение Shark » Пт мар 13, 2009 11:48 pm

XIMIKATOR
у тебя 1.5 ?

Аватара пользователя
CHEREP
Начинающий Лансеровод
Сообщения: 11
Зарегистрирован: Сб июн 23, 2007 8:22 pm
Город: REGION 56
Поблагодарили: 1 раз

#49 Непрочитанное сообщение CHEREP » Пн мар 16, 2009 6:41 pm

1.5 МТ Инвайт+, куплен в сентябре 2007, с самого начала шум (который описывали выше) пропадает при прогреве двига, давно не был на форуме не заморачивался, прошел ТО1 ничего не говорил, надо ли обращаться, каковы последствия? Пробег около 15 т., сбоев в работе не замечено.

Аватара пользователя
Shark
Клубные старики-разбойники
Сообщения: 6074
Зарегистрирован: Ср дек 05, 2007 2:49 pm
Город: Подольск
Поблагодарили: 1 раз
Зодиак: Весы

#50 Непрочитанное сообщение Shark » Пн мар 16, 2009 10:58 pm

CHEREP писал(а):каковы последствия?
На Улане эти последствия еще не видели... Но думаю, что рассыпется выжимной и все.... Работы по его замене стоят пипец! Плюс ко всему еще и он пару тыщщ стоит... Вот гоняю и жду пока рассыпется.

Аватара пользователя
CHEREP
Начинающий Лансеровод
Сообщения: 11
Зарегистрирован: Сб июн 23, 2007 8:22 pm
Город: REGION 56
Поблагодарили: 1 раз

#51 Непрочитанное сообщение CHEREP » Вт мар 17, 2009 8:52 pm

Слушайте ну не ведро с болтами эксплуатируем, имел ФФ2, Церату не уж-то япона-мама подкачает, не верю...

Аватара пользователя
Гисенко
обезбашенный Lancer X
Сообщения: 3463
Зарегистрирован: Чт янв 15, 2009 10:21 pm
Город: Киев
Зодиак: Дева

#52 Непрочитанное сообщение Гисенко » Вт мар 17, 2009 11:27 pm

я скажу так по каждой мелоче которой мне не нравиться я обращаюсь в сервис.

Аватара пользователя
Shark
Клубные старики-разбойники
Сообщения: 6074
Зарегистрирован: Ср дек 05, 2007 2:49 pm
Город: Подольск
Поблагодарили: 1 раз
Зодиак: Весы

#53 Непрочитанное сообщение Shark » Ср мар 18, 2009 8:57 am

CHEREP писал(а):не уж-то япона-мама подкачает, не верю...
выжимной рассыпется и все. Коробка сама работает хорошо...

Гисенко писал(а):я скажу так по каждой мелоче которой мне не нравиться я обращаюсь в сервис.
и что, тебе все исправляют?

Аватара пользователя
Avanta
Партнер Клуба
Сообщения: 22
Зарегистрирован: Ср мар 18, 2009 9:10 am
Город: Москва

#54 Непрочитанное сообщение Avanta » Ср мар 18, 2009 1:50 pm

На данный момент обе коробки являются взаимозаменяемыми. Производитель не регламентировал каких либо с.к. связанных с данными коробками и считать что замена коробки связанна именно с неисправностью не стоит. Нет никакой официальной информации о каких-то недоработках или неисправностях связанных с коробкой идущей под старым номером.

Аватара пользователя
Shark
Клубные старики-разбойники
Сообщения: 6074
Зарегистрирован: Ср дек 05, 2007 2:49 pm
Город: Подольск
Поблагодарили: 1 раз
Зодиак: Весы

#55 Непрочитанное сообщение Shark » Ср мар 18, 2009 2:46 pm

Avanta
А в сервисном центре "Рольф-Юг" объясняют появление шума тем, что выжимной механизм (вилка с подшипником в сборе) не рассчитан на Лансер Х 1.5 МТ, гогворя проще - он слабоват. Эта деталь поставляется на "Кольт", и за чем/почему производитель решил экспериментально воткнуть его на Лансер Х непонятно.
Avanta писал(а):Нет никакой официальной информации о каких-то недоработках или неисправностях связанных с коробкой идущей под старым номером.
Вы согласитесь со мной, что производитель по сути просто так не станет менять код детали "МКПП F5MGA-1-AAY в сборе". Значит есть какие-либо недоработки, возможно приводящие к посторонним шумам и последующей поломки.

Avanta
вот лично ваш центр направлял информацию в Mitsubishi Motors corp. о том, есть такая серийная проблема? Только не говорите, что к вам никто не обращался с ней (лично я обращался точно, причем 2 раза: на ТО 30000 и после.). Мне даже заключение дали о том, что шум действительно есть, и не совсем "рабочий", правда как и везде мне предложили просто ждать, содрав монету за диагностику. :twisted: как и в "Митсу на Коломенской".

Разве можно это все назвать уважением к клиенту? Порядочный диллерский центр давно бы уже настрочил по этому поводу телегу в ММС и, получив ответ, перезвонил своему клиенту, если конечно клиент ему дорог.... к сожалению и в этой сфере поганое отношение к людям... Основная цель - деньги. Если бы я оплатил полную диагностику со снятием и разбором МКПП, меня бы в ****целовали, а нет денег - нет уважения.


Вы можете мне объяснить, зачем нужна гарантия на ТС?

Мне только у вас отказано по 2-позициям:
1. Шум МКПП
2. Ведение руля влево

По второй позиции вообще очень интересно:
Я приехал сначала в Митсубиши на Коломенской. Поездили... посмотрели... Ответ мастера по гарантии: "Да, я вижу, что авто действительно ведет в левую сторону. Видите ли, у левая сторона авто несколько тяжелее, чем правая, из-за того, что МКПП расположена в моторном отсеке слева. Поэтому получается некоторое перевешивание...." Ну и так далее... Кто мне скажет, что это не полный бред? Даже на Российском автопроме эти "перевешивания" компенсируются либо противовесным грузом, либо массой других деталей. Даже если этот факт имел бы право на жизнь, то почему этот перевес только на некоторых Лансер Х ? Ведь КПП у всех влева. Я вешу не пол тонны, чтобы машину тянуло из-за моей массы влево. Вобщем, согласитесь - полная чушь.
Далее после "покатушек" с мастером мы поехали обратно, где мне предложили сделать "развал-схождение". Хорошо, это мы сделали (как оказалось все за мой счет...). Выезжаю - как было, так и осталось. Возращаюсь в сервис и говорю: "Так и так"... Мне в ответ: "Ну тогда мы не знаем... и т.д.". В итоге я оставил там 1500 р. за сход-развал и до этого ранее еще почти 1000 за диагностику ходовой на стенде, который как вы поняли ничего не выявил.

После Митсу на Коломенской я поехал в Митсу на Таганке...
Там я также оплатил 1500 р. за опятьже насоветованный мне сход-развал. Мне сказали так "Мы не знаем кто там вам где чего делал, у нас своя контора.... и т.д.". Ладно. Сделали. Выезжаю. Ичто вы думаете? .. Ну опять тоже самое...

Вощем это я все к чему... Почему клиент должен платить за диагностические работы, если есть гарантия на авто, а авто неисправно с самого начала?! Объясните мне это!

Вот вам для примера: проходил ТО 45000 в Рольф-Юг...
Сказал им как пожелание: хрустит на лежачих полицейских передок, а сзади раздается стук при езде по гравию и вытертой дороге с мелкими ямками.... Мне все поправили! Теперь не гремит и почти не хрустит. А вот теперь вопрос: ПОЧЕМУ они мне сделали бесплатно эти работы? И почему у вас в центре и в Митсу на Коломенской на ТО мне было предложено сделать это за оплату? Почему у вас с меня содрали за диагностику и не попытались при этом исправить косяк в подвеске.


Что самое интересное, по поводу ведения руля...
Как я лично сам обнаружил, меняя передние колодки, руль вело из-за неравномерности тормозных усилий. Остаток на левой стороне колодок в среднем 3.5 мм, а на правой в среднем 6мм. Получается, что слева как минимум в полтора раза было больше соприкосновение с диском, а ведь я регулярно посещал ТО и ни один мастер не догадался по моей жалобе проверить тормозную систему. Получается, что за 45000 км нашелся один здравомыслящий человек с ником "Shark", который допер до сути дела и определил сам причину недуга. Как можно после этого доверять СЦ, ели квалифицированные специалисты не смогли решить даже такую проблему?


После этого все разговоры про МКПП - туфта. Я уже почти уверен, что если в МКПП что-то осыпется (к примеру выжимной), мне ничего по гарантии не исправят, за исключением того случая, если я подам на СЦ в суд с иском о несоблюдении прав потребителя (на гарантию).

Жаль нет времени и денег на похождений по судам. Я бы из принипа одного задолбил бы каждый сервис, пусть даже проиграв спор.




Avanta

Просьба подробно прокомментировать мое высказывание.

ЗЫ
ничего личного мое сообщение не содержит. Никого не хочу оскорбить. Просто напросто хочется справедливости, хочется получить за свои кровные хорошего и качественного сервиса, а как вы наверняка поняли, это очень трудно.

Аватара пользователя
virus_net
XRT member
Сообщения: 11807
Зарегистрирован: Пн окт 13, 2008 2:06 pm
Город: Москва
Зодиак: Телец

#56 Непрочитанное сообщение virus_net » Ср мар 18, 2009 3:54 pm

Shark писал(а): Просто напросто хочется справедливости
в России её (справедливости) точно нету :(
ну а в целом +1
так же не понимаю за что взяли денег если неисправность все равно осталась.

Le61
Продвинутый Лансеровод
Сообщения: 394
Зарегистрирован: Пт янв 23, 2009 10:11 pm
Город: Ростов-на-Дону

#57 Непрочитанное сообщение Le61 » Ср мар 18, 2009 4:01 pm

Прочитал один наряд на ТО скажем так на субару
так там к основным работам по ТО значился пункт по "Проверка уровней... или что то в этом роде " за 420 руб...
То есть при ТО уровни значит у них не смотрят... О....й развод.

Аватара пользователя
Avanta
Партнер Клуба
Сообщения: 22
Зарегистрирован: Ср мар 18, 2009 9:10 am
Город: Москва

#58 Непрочитанное сообщение Avanta » Чт мар 19, 2009 10:10 am

[ ссылка на изображение ]
Тут представлены коробки ставившиеся на кольт с механикой.
[ ссылка на изображение ]
А тут на Lancer. Какую из коробок от Кольта по вашему пытались всунуть на Lancer?
Так же, как Вы можете видеть меняется только каталожный номер детали, а коробка остается всё той же. Каталожные номера, при подборе запчастей, у этих коробок взаимозаменяемы как уже говорилось выше. С чем связано изменение каталожного номера детали мы можем только догадываться. Каталожные номера на колодки к примеру меняются постоянно, но это не значит, что предыдущие колодки были чем-то плохи.

По поводу ведения руля влево и сход-развала, укажите пожалуйста номер заказ-наряда по которому в нашем сервисе проводились работы.

Аватара пользователя
Shark
Клубные старики-разбойники
Сообщения: 6074
Зарегистрирован: Ср дек 05, 2007 2:49 pm
Город: Подольск
Поблагодарили: 1 раз
Зодиак: Весы

#59 Непрочитанное сообщение Shark » Чт мар 19, 2009 11:53 am

Avanta писал(а):А тут на Lancer. Какую из коробок от Кольта по вашему пытались всунуть на Lancer?
Так же, как Вы можете видеть меняется только каталожный номер детали, а коробка остается всё той же. Каталожные номера, при подборе запчастей, у этих коробок взаимозаменяемы как уже говорилось выше. С чем связано изменение каталожного номера детали мы можем только догадываться. Каталожные номера на колодки к примеру меняются постоянно, но это не значит, что предыдущие колодки были чем-то плохи.

По поводу ведения руля влево и сход-развала, укажите пожалуйста номер заказ-наряда по которому в нашем сервисе проводились работы.

1. Заказ-наряд на сход-развал № 33070 оформлено на клиента №35361. Авто мо77ое150 Лансер 1.5 МТ.
JMBSNCY2A8U007230. Отрегулировано и стоит отметка о том, что после работ все углы наклона и т.д. в значениях, предписанных заводом-изготовителем.

2. Заказ-наряд на ТО № 32629 и дополнительные работы. Я просил проверить тормоза на стенде и ходовую, чтобы выявить причину ведения руля.
Прочитав наряд на работы по ТО, посмотрите примечание по коробке и прочему... Там четко указано, что "Присутствует шум в МКПП. Требуется демонтаж и дальнейшая диагностика", то есть тот мастер нашел шум кпп не здоровым. А когда я через недельку приехал - меня грубо говоря послали с этой коробкой... на... Предложили платную диагностику.... если не соврать, то около 15000 руб. +- .

По поводу ведения руля: у вас в центре сделана диагностика ходовой+ стенд проверки тормозов (750 руб.), сделан сход-развал (1800 руб.). В итоге причина не найдена и все работы за мой счет. (обидно, но ладно...)
Как проверяли тормоза я не знаю, но в заключении прописан только процент износа накладок, а соответственно мастер не увидел то, что потом я обнаружил, а именно неравномерность распределения тормозных усилий (я об этом говорил выше: остаток левых колодок 3.5 мм, правых - 6 мм, то есть прилиный разброс...), либо некорректная работа левого тормозного цилиндра, возможно плохой его ототок в обратку. Пыльники я очистил и осмотрел - состояние идеально новых, следовательно не в грязи и окислах там дело это 100%.

Вот заказ наряды:

[ ссылка на изображение ]

[ ссылка на изображение ]

[ ссылка на изображение ]

По поводу МКПП от Кольта:
Я не утверждаю, что стоит коробка в сборе от Кольта, я говорю, что выжимной (вилка с подшипником в сборе) от него стоит, он то и не выдерживает по словам "Рольф-Юг". Проверьте по каталогу и сравните сами - у кольта 1.5 и у Лансера 1.5 они одинаковы. В действительно считаете, что производитель меняет коды просто так и ничего не совершенствует в структуре? По-вашему там люди сидят за ПК и номерочки менят от нечего делать...Так? Это байки про белого бычка... простите.
Я не хочу сказать, что код заменен по причине сильного косяка, но когда код меняют на другой, то деталь с новым номером имеет отличие, ПУСТЬ ДАЖЕ ЭЛЕМЕНТАРНОЕ. Та же коробка в сборе, она естественно останется того же типа и разновидности, но возможно там заменили подшипник ведущего вала к примеру, возможно немного исправили зубья на шестернях (потому как были жалобы на тугие включения)... да много чего может быть... Но в любом случае что-то правится. Это факт. В конце концов свяжитесь с представителями ММС и сами уточните - получите такой же ответ, про доработки.


Жду комментариев...

Аватара пользователя
Avanta
Партнер Клуба
Сообщения: 22
Зарегистрирован: Ср мар 18, 2009 9:10 am
Город: Москва

#60 Непрочитанное сообщение Avanta » Чт мар 19, 2009 1:12 pm

По поводу ведения машины:
Вашу машину вело при езде или только при торможении?

По поводу коробки: Каким образом по Вашему мнению изменение каталожного номера коробки передач повлияло на "усиление" "слабого",на ваш взгляд, выжимного для лансера?

Ответить

Вернуться в «Проблемы и неисправности с Mitsubishi Lancer X. Ремонт.»