Всем добрый день. Появилось непонятное дребезжание где то под капотом на холостых оборотах. Если обороты поднять хотя бы до 700, дребезжание пропадает. А вот на 500 начинается самое интересное:
С периодичностью раз в 5 секунд примерно, из под капота доносится дребезжание, похоже оно на то, если бы броня открутилась и дребезжала бы. Броню проверил, держится мертво, да и дребезжит не все время, а пару секунд слышен этот звук, потом нет его, потом опять дребезжит. И почему эта история приключается только на оборотах 500, а на 700 и выше уже ничего не слышно?
Прошу Вашей помощи, уже все облазил, потрогал, не могу разобраться, что же это может быть такое.
Дребезжание на холостых оборотах
- Maxwe11
- Продвинутый Лансеровод
- Сообщения: 439
- Зарегистрирован: Ср ноя 12, 2008 7:34 pm
- Город: Кемерово
Бывает к защите картера налипает лёд и задевает за мотор, который на малых оборотах больше всего раскачивается.
Попробуй заехать в тепло, например на мойку, а потом посмотри что будет. Если лёд, то он растает и звук исчезнет.
Хотя 500 мне кажется маловато, у меня на тахометре 600-700 показывает на ХХ.
Попробуй заехать в тепло, например на мойку, а потом посмотри что будет. Если лёд, то он растает и звук исчезнет.
Хотя 500 мне кажется маловато, у меня на тахометре 600-700 показывает на ХХ.
ДОРОГУ ОСИЛИТ ИДУЩИЙ
У меня тоже такая-же проблема, дребежание на холостых с периодичностью раз в 5 секунд, как будто-бы под приборным щитком что-то дребежит. Во всём виноват клапан на вакуумном усилителе тормозов. Если его "потрогать" то чувствуется вибрация, как будто бы там внутри шарик бьётся туда-сюда со страшной скоростью. Если нажимаю педаль тормоза то дребезжание продолжается непрерывно. В общем я обратился в Сибкар, оказывается целая партия машин была с заводским браком того самого клапана на вакумнике. Короче Сибкаровцы запчасть заказали в мае должны поменять по гарантии.
Живи, балдей, рожай детей и будешь всех ты веселей!