LX - проблемы и неисправности всего!

Составляем общий FAQ по типичным проблемам Mitsubishi Lancer X. Неисправности и способы их устранения. Ремонт Mitsubishi Lancer X.
Сообщение
Автор
Аватара пользователя
BOSS
Мозг LancerX
Сообщения: 1738
Зарегистрирован: Пн фев 04, 2008 2:01 am
Город: все оттуда появились

#16 Непрочитанное сообщение BOSS » Вт мар 03, 2009 2:36 am

На надо на капот давить, бросил за 15 см. и все ок. Металл тонкий, это всем известно, на днях вот заметил мелкую вмятинку на крыле :evil: , поеду выправлять... Еще недостаток от меня: очень сложно открыв задние двери и не садясь в машину не испачкатья о заднюю арку, если машина грязная :evil:

Аватара пользователя
Shark
Клубные старики-разбойники
Сообщения: 6074
Зарегистрирован: Ср дек 05, 2007 2:49 pm
Город: Подольск
Поблагодарили: 1 раз
Зодиак: Весы

#17 Непрочитанное сообщение Shark » Вт мар 03, 2009 9:51 am

Lancer_by писал(а):Капот сделан из фольги - не защелкнулся с первого раза, я его просто немного дожал и появилась вмятина.
А капот и не положено рукой "Дожимать"! А если купить какой-нибудь Раллиарт... тогда что ты скажешь? Там вообще капот алюминиевый. Закрывать надо как положено и вообще на всех современных авто по крайней мере в этом классе металл такой тонкий.
Lancer_by писал(а):Лак с краской выдерживает столкновение разве что с комарами и мухами.
Опятьже на всех современных тачках... экологические требования ЕВРО таковы.
Lancer_by писал(а):На скорости в салоне сквозняк - негерметично закрываются двери!
Обратись по гарантии - это не нормальное явление! В Лансере все плотно прилегать должно, можно под водой плавать :wink:
Lancer_by писал(а):Пластиковые "брызговики" ПЕРЕД передними колесами если выламываются, то выламываются вместе с панелью частью которой они являются (нельзя было сделать их резиновыми или отделить от панели?), весь клиренс они сводят а нет особенно зимой.
Вообще бред!
Вы по бездорожью чтоли ездите? Даже смешно, что наши мизирные, коротенькие козырьки могут помешать.... и как вы умудрились их вырвать? :shock: Вы первый на форуме, кто смог это....
Lancer_by писал(а):В багажнике нет крепления даже для аптечки или инструмента, все болтается как г. в проруби.
Почитайте мануал - там описаны дополнительные кармашки, куда можно много чего запихнуть. У меня и аптечка, и треугольник аварийки, и огнетушитель, и трос, .. .. почему-то влезают без проблем. Ну на крайний случай продаются сетки, специально для тех, кто не способен уместить все штатно. Стоят копейки...
Lancer_by писал(а):Электропривод стекол - электроскрип песка о стекла!
Могу с уверенностью рекомендовать мыть стекла и машину в целом почаще... А направляющие иногда смазывать жижким силиконом - даже владельцы Мерседесов так многие делают.... клянусь не раз видел. Для того эти смазки и придуманы.
Я вот ухаживаю за машинкой - и нифига не скрипит.
Совет: минимально, что надо сделать - опустить стекла и промыть тряпкой по периметру ложбинку, в которой стекло бегает :wink: помогает 100% - проверено мной и годами.
Lancer_by писал(а):Ах да... опрыскиватели лобового стекла заслуживают отдельного внимания! Мало того что они не регулируются так они еще и брызгают в нижнюю а не верхнюю часть стекла, а вы на скорости в 100 км.ч видели этот позор?!
Форсунки очень замечательно регулируются, причем легче, чем на многих других авто. А если зимой у вас струйка не добивает до нужной точки - приподымите форсунку выше - это из-за того, что плотность "незамерзайки" выше чем у воды.... Летом все вернется "на круги своя..."
Lancer_by писал(а):Сейчас же LX просто нервно курит рядом с киами и хундаями, хотябы по качеству ЛКП
Ну-ка назовите мне модель корейца нашего класса того же года выпуска и тех же стандартов ЕВРО, у которого краска лучше.... Очень интересно! Кстати, "спешл фо ю" я сфотографирую с близкого расстояния свою машину во всех ракурсах после мойки и выложу тут в теме - посмотрите, что после 43000 км все не так уж плохо, как вы говорите. Да, согласен, сейчас крска не та, что раньше, но это эко требования.... и не завод в этом виноват....

Lancer_by писал(а):Все можно исправить собственными руками скажет кто-то! Да можно! НО! Возьмите стоимость материалов+стоимость вашего рабочего времени на вашей обычной работе и станет понятно что машина здорово потяжелеет в цене на несколько сотен$.
Давайте поспорим, что я избавлю ваш авто от скрипов за 25000 рублей?! Не такая уж значительная сумма, и за нее у вас будет достойная шумоизоляция, авто без скрипов, приятное закрывание дверей и багажника, а также нормально закрывающиеся стекла без скрежетов.... Могу организовать вам "полное ТО" и вы увидите, что если руки не из ****, то можно за 3-4 дня исправить ситуацию...

ЗЫ это не реклама!

Есть у меня знакомый, у него "VolksWagen" B5 - за 2 года он так ее ушатал, что хрохоту в салоне больше чем у любого ЛХ - а ведь это брэндовый Европеец от концерна "V.A.G." ("VolksWagen Audi Group" - VW, Audi, Skoda, Seat, Porshe, Lamborgini...). а и вообще это далеко не единственный пример косяков... Просто залезьте и почитайте их форумы - там проблемы посерьезнее. Вот например Audi Q7 - в первых партиях пошел брак рулевой рейки....

Почитайте про корейцев, американцев .... просто почитайте внимательно и вы поймете, что у вас обычный автомобиль.
Lancer_by писал(а):Скучаю по опелю....
Так что вам мешает???


Я вот оптимист по нутру, а кто не такой - продайте вы Лансер и купите корейца! :P

Аватара пользователя
Крокодил Гена
Любопытный Лансеровод
Сообщения: 178
Зарегистрирован: Вс май 04, 2008 2:50 pm
Город: Томск

#18 Непрочитанное сообщение Крокодил Гена » Вт мар 03, 2009 10:18 am

Shark
+1 по всем ответам!

Аватара пользователя
Faraon
Сообщения: 2910
Зарегистрирован: Вт апр 15, 2008 2:43 pm
Город: Пушкино
Поблагодарили: 1 раз
Зодиак: Овен

#19 Непрочитанное сообщение Faraon » Вт мар 03, 2009 10:46 am

кстати у себя заметил, что вытерлась краска с внутреней стороны ручки открывания двери на водительской двери

Аватара пользователя
Shark
Клубные старики-разбойники
Сообщения: 6074
Зарегистрирован: Ср дек 05, 2007 2:49 pm
Город: Подольск
Поблагодарили: 1 раз
Зодиак: Весы

#20 Непрочитанное сообщение Shark » Вт мар 03, 2009 1:02 pm

Faraon писал(а):кстати у себя заметил, что вытерлась краска с внутреней стороны ручки открывания двери на водительской двери
Фарыч, подстриги когти! :lol: :lol: :lol: :ROFL:


У мну тоже такая вещь есть чуток, но только на правой двери - жена блин шкрябает..... :twisted:



ИМХО по поводу косяков Лансера - реальные ПАЦАНЫ всегда стойко переносят все тяготы и невзгоды эксплуатации Японских ТАЗов 8) , а блатные ПАЦАНЫ просто покупают другую тачку :D


И хрен меня кто переубедит :twisted:

Аватара пользователя
Diablo
Чёрный Нижегородец
Сообщения: 3577
Зарегистрирован: Ср авг 08, 2007 12:19 pm
Город: Нижний Новгород
Зодиак: Дева

Re: LX - проблемы и неисправности всего!

#21 Непрочитанное сообщение Diablo » Вт мар 03, 2009 1:13 pm

XIMIKATOR писал(а): гремит лёд на пыльнике бампера
Я тоже так думал. Загнал на подъёмник оказалось у защиты картера болт один не затянут-вот и гремит она.
Обкатываю японский бизнес-класс :)
Гонял на Chevrolet Cruze 1,6 AT, чернее вашего кошмара...
Гонял на Mitsubishi Lancer X 1,5 MT ...

Аватара пользователя
Lancer_by
Любопытный Лансеровод
Сообщения: 32
Зарегистрирован: Вт май 20, 2008 10:19 am

#22 Непрочитанное сообщение Lancer_by » Ср мар 04, 2009 11:46 am

sahar76 писал(а):за 600 тыров хотите получить качество Бентли?или Ролс Ройса?Да европейки хороши,но и цена у них на порядок больше.Вложите разницу в свой пепелац и будет Вам щастье
Конечно нет! я хочу сказать что у других машин за такие же деньги нет таких же недостатков.

AlTol
Мозг LancerX
Сообщения: 1563
Зарегистрирован: Пт апр 04, 2008 9:20 am
1
Зодиак: Козерог

#23 Непрочитанное сообщение AlTol » Ср мар 04, 2009 11:53 am

Lancer_by писал(а):Конечно нет! я хочу сказать что у других машин за такие же деньги нет таких же недостатков.
ХА! У всех новых современных машин в этой ценовой группе поголовно проблемы с мягким металлом по периметру, стойкости ЛКП и шумоизоляцей :))) Безопасность, экология и конкуренция делают свое черное дело :)

Аватара пользователя
Lancer_by
Любопытный Лансеровод
Сообщения: 32
Зарегистрирован: Вт май 20, 2008 10:19 am

#24 Непрочитанное сообщение Lancer_by » Ср мар 04, 2009 12:03 pm

Shark писал(а):
Lancer_by писал(а):Капот сделан из фольги - не защелкнулся с первого раза, я его просто немного дожал и появилась вмятина.
А капот и не положено рукой "Дожимать"! А если купить какой-нибудь Раллиарт... тогда что ты скажешь? Там вообще капот алюминиевый. Закрывать надо как положено и вообще на всех современных авто по крайней мере в этом классе металл такой тонкий.
Lancer_by писал(а):Лак с краской выдерживает столкновение разве что с комарами и мухами.
Опятьже на всех современных тачках... экологические требования ЕВРО таковы.
Lancer_by писал(а):На скорости в салоне сквозняк - негерметично закрываются двери!
Обратись по гарантии - это не нормальное явление! В Лансере все плотно прилегать должно, можно под водой плавать :wink:
Lancer_by писал(а):Пластиковые "брызговики" ПЕРЕД передними колесами если выламываются, то выламываются вместе с панелью частью которой они являются (нельзя было сделать их резиновыми или отделить от панели?), весь клиренс они сводят а нет особенно зимой.
Вообще бред!
Вы по бездорожью чтоли ездите? Даже смешно, что наши мизирные, коротенькие козырьки могут помешать.... и как вы умудрились их вырвать? :shock: Вы первый на форуме, кто смог это....
Lancer_by писал(а):В багажнике нет крепления даже для аптечки или инструмента, все болтается как г. в проруби.
Почитайте мануал - там описаны дополнительные кармашки, куда можно много чего запихнуть. У меня и аптечка, и треугольник аварийки, и огнетушитель, и трос, .. .. почему-то влезают без проблем. Ну на крайний случай продаются сетки, специально для тех, кто не способен уместить все штатно. Стоят копейки...
Lancer_by писал(а):Электропривод стекол - электроскрип песка о стекла!
Могу с уверенностью рекомендовать мыть стекла и машину в целом почаще... А направляющие иногда смазывать жижким силиконом - даже владельцы Мерседесов так многие делают.... клянусь не раз видел. Для того эти смазки и придуманы.
Я вот ухаживаю за машинкой - и нифига не скрипит.
Совет: минимально, что надо сделать - опустить стекла и промыть тряпкой по периметру ложбинку, в которой стекло бегает :wink: помогает 100% - проверено мной и годами.
Lancer_by писал(а):Ах да... опрыскиватели лобового стекла заслуживают отдельного внимания! Мало того что они не регулируются так они еще и брызгают в нижнюю а не верхнюю часть стекла, а вы на скорости в 100 км.ч видели этот позор?!
Форсунки очень замечательно регулируются, причем легче, чем на многих других авто. А если зимой у вас струйка не добивает до нужной точки - приподымите форсунку выше - это из-за того, что плотность "незамерзайки" выше чем у воды.... Летом все вернется "на круги своя..."
Lancer_by писал(а):Сейчас же LX просто нервно курит рядом с киами и хундаями, хотябы по качеству ЛКП
Ну-ка назовите мне модель корейца нашего класса того же года выпуска и тех же стандартов ЕВРО, у которого краска лучше.... Очень интересно! Кстати, "спешл фо ю" я сфотографирую с близкого расстояния свою машину во всех ракурсах после мойки и выложу тут в теме - посмотрите, что после 43000 км все не так уж плохо, как вы говорите. Да, согласен, сейчас крска не та, что раньше, но это эко требования.... и не завод в этом виноват....

Lancer_by писал(а):Все можно исправить собственными руками скажет кто-то! Да можно! НО! Возьмите стоимость материалов+стоимость вашего рабочего времени на вашей обычной работе и станет понятно что машина здорово потяжелеет в цене на несколько сотен$.
Давайте поспорим, что я избавлю ваш авто от скрипов за 25000 рублей?! Не такая уж значительная сумма, и за нее у вас будет достойная шумоизоляция, авто без скрипов, приятное закрывание дверей и багажника, а также нормально закрывающиеся стекла без скрежетов.... Могу организовать вам "полное ТО" и вы увидите, что если руки не из ****, то можно за 3-4 дня исправить ситуацию...

ЗЫ это не реклама!

Есть у меня знакомый, у него "VolksWagen" B5 - за 2 года он так ее ушатал, что хрохоту в салоне больше чем у любого ЛХ - а ведь это брэндовый Европеец от концерна "V.A.G." ("VolksWagen Audi Group" - VW, Audi, Skoda, Seat, Porshe, Lamborgini...). а и вообще это далеко не единственный пример косяков... Просто залезьте и почитайте их форумы - там проблемы посерьезнее. Вот например Audi Q7 - в первых партиях пошел брак рулевой рейки....

Почитайте про корейцев, американцев .... просто почитайте внимательно и вы поймете, что у вас обычный автомобиль.
Lancer_by писал(а):Скучаю по опелю....
Так что вам мешает???


Я вот оптимист по нутру, а кто не такой - продайте вы Лансер и купите корейца! :P
По поводу рецепта как выломать передние пластиковые брызговики ПЕРЕД пер. колесами: во время стоянки вдоль дороги, ночью снег шел и уборочная машина как вы знаете убирая снег оставляет сбоку от себя валун из снега, она не может его у бортов оставлять там машины стоят, вот этот валун подтаял а затем замерз, переезжая его и вырвало этот брызговик. Он должен быть резиновым.
У кого лучше ЛКП - у всех одногодок и одноклассников KIA.
Стекла не должны скрипеть у новой машины с самого начала!
Форсунки опрыскивателя стекол мне не смогли отрегулировать даже на СТО. Подскажите как это можно сделать, буду благодарен очень.
По поводу избавления от скрипов, спасибо за предложение, к сожалению живу от Вас далеко, в другой стране.

AlTol
Мозг LancerX
Сообщения: 1563
Зарегистрирован: Пт апр 04, 2008 9:20 am
1
Зодиак: Козерог

#25 Непрочитанное сообщение AlTol » Ср мар 04, 2009 12:14 pm

Lancer_by писал(а): валун подтаял а затем замерз, переезжая его и вырвало этот брызговик. Он должен быть резиновым.
А если бы тебе туда кирпич закинула уборочная машина... и как раз под поддон картера? Ты-бы кричал: он должен быть из кевлара или танковой брони 45 мм ? :crazy:

Аватара пользователя
Lancer_by
Любопытный Лансеровод
Сообщения: 32
Зарегистрирован: Вт май 20, 2008 10:19 am

#26 Непрочитанное сообщение Lancer_by » Ср мар 04, 2009 12:15 pm

Честно скажу, слил бы LX... Запросто, вот только в кредите она, а из-за кризиса цены на машины упали... у нас в Беларуси допустим LX американец автомат c заводской навигацией и т.д. можно взять за 14$ полностью одногодка - конец 2007... так же за такую же сумму можно купить LX и помоложе чем мой (2008 еа гарантии) и с лучшей комплектацией, а у меня 2.0 ручка в станд. комплектации, без датчиков, люков, абвесов и т.п. Да и вообще машины у нас продаются очень тяжело... народ все больше старые вёдра берет...
Буду короче ездить пока, постить форум и учиться исправлять ошибки своими руками как мне тут и советуют.

Аватара пользователя
Lancer_by
Любопытный Лансеровод
Сообщения: 32
Зарегистрирован: Вт май 20, 2008 10:19 am

#27 Непрочитанное сообщение Lancer_by » Ср мар 04, 2009 12:22 pm

AlTol писал(а):
Lancer_by писал(а): валун подтаял а затем замерз, переезжая его и вырвало этот брызговик. Он должен быть резиновым.
А если бы тебе туда кирпич закинула уборочная машина... и как раз под поддон картера? Ты-бы кричал: он должен быть из кевлара или танковой брони 45 мм ? :crazy:
не надо краиностей.... возьмите высоту клиренса до нижнего края этой пластмассовой хрени и скажете что нечем с таким просветом его зацепить?

AlTol
Мозг LancerX
Сообщения: 1563
Зарегистрирован: Пт апр 04, 2008 9:20 am
1
Зодиак: Козерог

#28 Непрочитанное сообщение AlTol » Ср мар 04, 2009 12:30 pm

Lancer_by писал(а): не надо крайностей....
Извини, но твой случай как раз и есть крайность.. поскольку ты единственный из мне известных, кто его выломал... сожалею.

P.S. Я по такому говну лазил на своем что многим и не снилось...На дачу по нечищенной дороге за зиму до сих пор своим ходом езжу, цепляю чем можно и нельзя - обы брызговика на месте... видимо плохо искал глыбы ледяные :)

SSSR
Продвинутый Лансеровод
Сообщения: 416
Зарегистрирован: Ср фев 11, 2009 1:41 pm
1

#29 Непрочитанное сообщение SSSR » Ср мар 04, 2009 12:40 pm

Lancer_by писал(а): Никогда не воспринимал корейские машины, до LX! Сейчас же LX просто нервно курит рядом с киами и хундаями, хотябы по качеству ЛКП, сборке и качеству салонов. Чувствую что японцы просто развели всех этой машиной. Кто-то конечно скажет что это лучше чем рос. лады с волгами, будет прав конечно...
Действительно так. Не буду повторять, все , что писал в ветках про Элантру и Сида, просто резюмирую - япошки элементарно заелись и эксплуатируя имидж "неубиваемого японского авто" стали все больше халтурить. Ланс тут далеко не одинок, у других япов не намного лучше. Все ваши посты где вы предлагаете, разобрать, собрать, падкрутить, стукнуть, вынуть и т.д может быть и имели бы логику если бы за эти деньги небыло бы нормальных авто, где ничего этого делать не надо, просто сел и поехал, да еще и без негатива.
Про расход топлива не все однозначно. С одной стороны движка 2,0л. и полторы тонны веса машины, откуда тут взяться малому расходу, а с другой стороны, например у сивки в этом плане гораздо все оптимистичней.
AlTol писал(а):Вывод: продавай ланс и покупай снова древний опель.
Правильная мысль. Можно и Опель, машинки у них сейчас интересные.

А вообще ребята ланцероводы, у вас настолько неодназначный автомобиль, что прямо раздвоение личности может случится. С одной стороны он во многом хорошь, современен, красив и запоминающийся, с другой стороны, ну чего тут ломаться, халтурный салон, багажник, шумка и далее по списку. Для кого то важнее первое и они борятся "самоделками" доводя авто до ума, кого то достает второе и тогда крик души, как вышеозначенный пост, и тогда начинается "гражданская война когда ланцеровод идет против брата ланцереовода. Честно говоря такое редкость на "братских"форумах.
Если интересно с кем был бы я случись мне купить ЛХ - я за первых, но я не купил, хоть и собирался, поэтому сегодня я со вторыми.
Короче это только мое мнение, всем удачи!

Аватара пользователя
Roma05
Любопытный Лансеровод
Сообщения: 80
Зарегистрирован: Ср фев 25, 2009 1:19 am

#30 Непрочитанное сообщение Roma05 » Ср мар 04, 2009 12:51 pm

А на Эвике который лимон с лишним стоит - такая же ЛКП слабое?
1.8 CVT S23 А39 2008
Продано!!!

Ответить

Вернуться в «Проблемы и неисправности с Mitsubishi Lancer X. Ремонт.»