LX - проблемы и неисправности всего!
- Shark
- Клубные старики-разбойники
- Сообщения: 6074
- Зарегистрирован: Ср дек 05, 2007 2:49 pm
- Город: Подольск
- Поблагодарили: 1 раз
- Зодиак:
А капот и не положено рукой "Дожимать"! А если купить какой-нибудь Раллиарт... тогда что ты скажешь? Там вообще капот алюминиевый. Закрывать надо как положено и вообще на всех современных авто по крайней мере в этом классе металл такой тонкий.Lancer_by писал(а):Капот сделан из фольги - не защелкнулся с первого раза, я его просто немного дожал и появилась вмятина.
Опятьже на всех современных тачках... экологические требования ЕВРО таковы.Lancer_by писал(а):Лак с краской выдерживает столкновение разве что с комарами и мухами.
Обратись по гарантии - это не нормальное явление! В Лансере все плотно прилегать должно, можно под водой плаватьLancer_by писал(а):На скорости в салоне сквозняк - негерметично закрываются двери!
Вообще бред!Lancer_by писал(а):Пластиковые "брызговики" ПЕРЕД передними колесами если выламываются, то выламываются вместе с панелью частью которой они являются (нельзя было сделать их резиновыми или отделить от панели?), весь клиренс они сводят а нет особенно зимой.
Вы по бездорожью чтоли ездите? Даже смешно, что наши мизирные, коротенькие козырьки могут помешать.... и как вы умудрились их вырвать? Вы первый на форуме, кто смог это....
Почитайте мануал - там описаны дополнительные кармашки, куда можно много чего запихнуть. У меня и аптечка, и треугольник аварийки, и огнетушитель, и трос, .. .. почему-то влезают без проблем. Ну на крайний случай продаются сетки, специально для тех, кто не способен уместить все штатно. Стоят копейки...Lancer_by писал(а):В багажнике нет крепления даже для аптечки или инструмента, все болтается как г. в проруби.
Могу с уверенностью рекомендовать мыть стекла и машину в целом почаще... А направляющие иногда смазывать жижким силиконом - даже владельцы Мерседесов так многие делают.... клянусь не раз видел. Для того эти смазки и придуманы.Lancer_by писал(а):Электропривод стекол - электроскрип песка о стекла!
Я вот ухаживаю за машинкой - и нифига не скрипит.
Совет: минимально, что надо сделать - опустить стекла и промыть тряпкой по периметру ложбинку, в которой стекло бегает помогает 100% - проверено мной и годами.
Форсунки очень замечательно регулируются, причем легче, чем на многих других авто. А если зимой у вас струйка не добивает до нужной точки - приподымите форсунку выше - это из-за того, что плотность "незамерзайки" выше чем у воды.... Летом все вернется "на круги своя..."Lancer_by писал(а):Ах да... опрыскиватели лобового стекла заслуживают отдельного внимания! Мало того что они не регулируются так они еще и брызгают в нижнюю а не верхнюю часть стекла, а вы на скорости в 100 км.ч видели этот позор?!
Ну-ка назовите мне модель корейца нашего класса того же года выпуска и тех же стандартов ЕВРО, у которого краска лучше.... Очень интересно! Кстати, "спешл фо ю" я сфотографирую с близкого расстояния свою машину во всех ракурсах после мойки и выложу тут в теме - посмотрите, что после 43000 км все не так уж плохо, как вы говорите. Да, согласен, сейчас крска не та, что раньше, но это эко требования.... и не завод в этом виноват....Lancer_by писал(а):Сейчас же LX просто нервно курит рядом с киами и хундаями, хотябы по качеству ЛКП
Давайте поспорим, что я избавлю ваш авто от скрипов за 25000 рублей?! Не такая уж значительная сумма, и за нее у вас будет достойная шумоизоляция, авто без скрипов, приятное закрывание дверей и багажника, а также нормально закрывающиеся стекла без скрежетов.... Могу организовать вам "полное ТО" и вы увидите, что если руки не из ****, то можно за 3-4 дня исправить ситуацию...Lancer_by писал(а):Все можно исправить собственными руками скажет кто-то! Да можно! НО! Возьмите стоимость материалов+стоимость вашего рабочего времени на вашей обычной работе и станет понятно что машина здорово потяжелеет в цене на несколько сотен$.
ЗЫ это не реклама!
Есть у меня знакомый, у него "VolksWagen" B5 - за 2 года он так ее ушатал, что хрохоту в салоне больше чем у любого ЛХ - а ведь это брэндовый Европеец от концерна "V.A.G." ("VolksWagen Audi Group" - VW, Audi, Skoda, Seat, Porshe, Lamborgini...). а и вообще это далеко не единственный пример косяков... Просто залезьте и почитайте их форумы - там проблемы посерьезнее. Вот например Audi Q7 - в первых партиях пошел брак рулевой рейки....
Почитайте про корейцев, американцев .... просто почитайте внимательно и вы поймете, что у вас обычный автомобиль.
Так что вам мешает???Lancer_by писал(а):Скучаю по опелю....
Я вот оптимист по нутру, а кто не такой - продайте вы Лансер и купите корейца!
- Крокодил Гена
- Любопытный Лансеровод
- Сообщения: 178
- Зарегистрирован: Вс май 04, 2008 2:50 pm
- Город: Томск
- Shark
- Клубные старики-разбойники
- Сообщения: 6074
- Зарегистрирован: Ср дек 05, 2007 2:49 pm
- Город: Подольск
- Поблагодарили: 1 раз
- Зодиак:
Фарыч, подстриги когти!Faraon писал(а):кстати у себя заметил, что вытерлась краска с внутреней стороны ручки открывания двери на водительской двери
У мну тоже такая вещь есть чуток, но только на правой двери - жена блин шкрябает.....
ИМХО по поводу косяков Лансера - реальные ПАЦАНЫ всегда стойко переносят все тяготы и невзгоды эксплуатации Японских ТАЗов , а блатные ПАЦАНЫ просто покупают другую тачку
И хрен меня кто переубедит
- Diablo
- Чёрный Нижегородец
- Сообщения: 3577
- Зарегистрирован: Ср авг 08, 2007 12:19 pm
- Город: Нижний Новгород
- Зодиак:
Re: LX - проблемы и неисправности всего!
Я тоже так думал. Загнал на подъёмник оказалось у защиты картера болт один не затянут-вот и гремит она.XIMIKATOR писал(а): гремит лёд на пыльнике бампера
Обкатываю японский бизнес-класс
Гонял на Chevrolet Cruze 1,6 AT, чернее вашего кошмара...
Гонял на Mitsubishi Lancer X 1,5 MT ...
Гонял на Chevrolet Cruze 1,6 AT, чернее вашего кошмара...
Гонял на Mitsubishi Lancer X 1,5 MT ...
ХА! У всех новых современных машин в этой ценовой группе поголовно проблемы с мягким металлом по периметру, стойкости ЛКП и шумоизоляцей )) Безопасность, экология и конкуренция делают свое черное делоLancer_by писал(а):Конечно нет! я хочу сказать что у других машин за такие же деньги нет таких же недостатков.
По поводу рецепта как выломать передние пластиковые брызговики ПЕРЕД пер. колесами: во время стоянки вдоль дороги, ночью снег шел и уборочная машина как вы знаете убирая снег оставляет сбоку от себя валун из снега, она не может его у бортов оставлять там машины стоят, вот этот валун подтаял а затем замерз, переезжая его и вырвало этот брызговик. Он должен быть резиновым.Shark писал(а):А капот и не положено рукой "Дожимать"! А если купить какой-нибудь Раллиарт... тогда что ты скажешь? Там вообще капот алюминиевый. Закрывать надо как положено и вообще на всех современных авто по крайней мере в этом классе металл такой тонкий.Lancer_by писал(а):Капот сделан из фольги - не защелкнулся с первого раза, я его просто немного дожал и появилась вмятина.
Опятьже на всех современных тачках... экологические требования ЕВРО таковы.Lancer_by писал(а):Лак с краской выдерживает столкновение разве что с комарами и мухами.
Обратись по гарантии - это не нормальное явление! В Лансере все плотно прилегать должно, можно под водой плаватьLancer_by писал(а):На скорости в салоне сквозняк - негерметично закрываются двери!
Вообще бред!Lancer_by писал(а):Пластиковые "брызговики" ПЕРЕД передними колесами если выламываются, то выламываются вместе с панелью частью которой они являются (нельзя было сделать их резиновыми или отделить от панели?), весь клиренс они сводят а нет особенно зимой.
Вы по бездорожью чтоли ездите? Даже смешно, что наши мизирные, коротенькие козырьки могут помешать.... и как вы умудрились их вырвать? Вы первый на форуме, кто смог это....
Почитайте мануал - там описаны дополнительные кармашки, куда можно много чего запихнуть. У меня и аптечка, и треугольник аварийки, и огнетушитель, и трос, .. .. почему-то влезают без проблем. Ну на крайний случай продаются сетки, специально для тех, кто не способен уместить все штатно. Стоят копейки...Lancer_by писал(а):В багажнике нет крепления даже для аптечки или инструмента, все болтается как г. в проруби.
Могу с уверенностью рекомендовать мыть стекла и машину в целом почаще... А направляющие иногда смазывать жижким силиконом - даже владельцы Мерседесов так многие делают.... клянусь не раз видел. Для того эти смазки и придуманы.Lancer_by писал(а):Электропривод стекол - электроскрип песка о стекла!
Я вот ухаживаю за машинкой - и нифига не скрипит.
Совет: минимально, что надо сделать - опустить стекла и промыть тряпкой по периметру ложбинку, в которой стекло бегает помогает 100% - проверено мной и годами.
Форсунки очень замечательно регулируются, причем легче, чем на многих других авто. А если зимой у вас струйка не добивает до нужной точки - приподымите форсунку выше - это из-за того, что плотность "незамерзайки" выше чем у воды.... Летом все вернется "на круги своя..."Lancer_by писал(а):Ах да... опрыскиватели лобового стекла заслуживают отдельного внимания! Мало того что они не регулируются так они еще и брызгают в нижнюю а не верхнюю часть стекла, а вы на скорости в 100 км.ч видели этот позор?!
Ну-ка назовите мне модель корейца нашего класса того же года выпуска и тех же стандартов ЕВРО, у которого краска лучше.... Очень интересно! Кстати, "спешл фо ю" я сфотографирую с близкого расстояния свою машину во всех ракурсах после мойки и выложу тут в теме - посмотрите, что после 43000 км все не так уж плохо, как вы говорите. Да, согласен, сейчас крска не та, что раньше, но это эко требования.... и не завод в этом виноват....Lancer_by писал(а):Сейчас же LX просто нервно курит рядом с киами и хундаями, хотябы по качеству ЛКП
Давайте поспорим, что я избавлю ваш авто от скрипов за 25000 рублей?! Не такая уж значительная сумма, и за нее у вас будет достойная шумоизоляция, авто без скрипов, приятное закрывание дверей и багажника, а также нормально закрывающиеся стекла без скрежетов.... Могу организовать вам "полное ТО" и вы увидите, что если руки не из ****, то можно за 3-4 дня исправить ситуацию...Lancer_by писал(а):Все можно исправить собственными руками скажет кто-то! Да можно! НО! Возьмите стоимость материалов+стоимость вашего рабочего времени на вашей обычной работе и станет понятно что машина здорово потяжелеет в цене на несколько сотен$.
ЗЫ это не реклама!
Есть у меня знакомый, у него "VolksWagen" B5 - за 2 года он так ее ушатал, что хрохоту в салоне больше чем у любого ЛХ - а ведь это брэндовый Европеец от концерна "V.A.G." ("VolksWagen Audi Group" - VW, Audi, Skoda, Seat, Porshe, Lamborgini...). а и вообще это далеко не единственный пример косяков... Просто залезьте и почитайте их форумы - там проблемы посерьезнее. Вот например Audi Q7 - в первых партиях пошел брак рулевой рейки....
Почитайте про корейцев, американцев .... просто почитайте внимательно и вы поймете, что у вас обычный автомобиль.
Так что вам мешает???Lancer_by писал(а):Скучаю по опелю....
Я вот оптимист по нутру, а кто не такой - продайте вы Лансер и купите корейца!
У кого лучше ЛКП - у всех одногодок и одноклассников KIA.
Стекла не должны скрипеть у новой машины с самого начала!
Форсунки опрыскивателя стекол мне не смогли отрегулировать даже на СТО. Подскажите как это можно сделать, буду благодарен очень.
По поводу избавления от скрипов, спасибо за предложение, к сожалению живу от Вас далеко, в другой стране.
Честно скажу, слил бы LX... Запросто, вот только в кредите она, а из-за кризиса цены на машины упали... у нас в Беларуси допустим LX американец автомат c заводской навигацией и т.д. можно взять за 14$ полностью одногодка - конец 2007... так же за такую же сумму можно купить LX и помоложе чем мой (2008 еа гарантии) и с лучшей комплектацией, а у меня 2.0 ручка в станд. комплектации, без датчиков, люков, абвесов и т.п. Да и вообще машины у нас продаются очень тяжело... народ все больше старые вёдра берет...
Буду короче ездить пока, постить форум и учиться исправлять ошибки своими руками как мне тут и советуют.
Буду короче ездить пока, постить форум и учиться исправлять ошибки своими руками как мне тут и советуют.
не надо краиностей.... возьмите высоту клиренса до нижнего края этой пластмассовой хрени и скажете что нечем с таким просветом его зацепить?AlTol писал(а):А если бы тебе туда кирпич закинула уборочная машина... и как раз под поддон картера? Ты-бы кричал: он должен быть из кевлара или танковой брони 45 мм ?Lancer_by писал(а): валун подтаял а затем замерз, переезжая его и вырвало этот брызговик. Он должен быть резиновым.
Извини, но твой случай как раз и есть крайность.. поскольку ты единственный из мне известных, кто его выломал... сожалею.Lancer_by писал(а): не надо крайностей....
P.S. Я по такому говну лазил на своем что многим и не снилось...На дачу по нечищенной дороге за зиму до сих пор своим ходом езжу, цепляю чем можно и нельзя - обы брызговика на месте... видимо плохо искал глыбы ледяные
Действительно так. Не буду повторять, все , что писал в ветках про Элантру и Сида, просто резюмирую - япошки элементарно заелись и эксплуатируя имидж "неубиваемого японского авто" стали все больше халтурить. Ланс тут далеко не одинок, у других япов не намного лучше. Все ваши посты где вы предлагаете, разобрать, собрать, падкрутить, стукнуть, вынуть и т.д может быть и имели бы логику если бы за эти деньги небыло бы нормальных авто, где ничего этого делать не надо, просто сел и поехал, да еще и без негатива.Lancer_by писал(а): Никогда не воспринимал корейские машины, до LX! Сейчас же LX просто нервно курит рядом с киами и хундаями, хотябы по качеству ЛКП, сборке и качеству салонов. Чувствую что японцы просто развели всех этой машиной. Кто-то конечно скажет что это лучше чем рос. лады с волгами, будет прав конечно...
Про расход топлива не все однозначно. С одной стороны движка 2,0л. и полторы тонны веса машины, откуда тут взяться малому расходу, а с другой стороны, например у сивки в этом плане гораздо все оптимистичней.
Правильная мысль. Можно и Опель, машинки у них сейчас интересные.AlTol писал(а):Вывод: продавай ланс и покупай снова древний опель.
А вообще ребята ланцероводы, у вас настолько неодназначный автомобиль, что прямо раздвоение личности может случится. С одной стороны он во многом хорошь, современен, красив и запоминающийся, с другой стороны, ну чего тут ломаться, халтурный салон, багажник, шумка и далее по списку. Для кого то важнее первое и они борятся "самоделками" доводя авто до ума, кого то достает второе и тогда крик души, как вышеозначенный пост, и тогда начинается "гражданская война когда ланцеровод идет против брата ланцереовода. Честно говоря такое редкость на "братских"форумах.
Если интересно с кем был бы я случись мне купить ЛХ - я за первых, но я не купил, хоть и собирался, поэтому сегодня я со вторыми.
Короче это только мое мнение, всем удачи!